Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EckS

Хрус с левой строны

Рекомендованные сообщения

Народ, куда копать, захрустело с левой стороны при повороте. Поехал, поменял наружную гранату. Проблема не пропала полность. периодически появляется этот хрус. При чём не важно при каком повороте или по прямой, но при быстром старте. Приимущественно на холодную машину. Приезжал к своим ремонтникам, посмотрели, залезли под машину, сказали, что внутренние шрусы в коробке болтаются, мол езди, из-за этого. Ничего страшного типа.

 

Но всё равно напрягает. куда копать? Может и не в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, куда копать, захрустело с левой стороны при повороте. Поехал, поменял наружную гранату. Проблема не пропала полность. периодически появляется этот хрус. При чём не важно при каком повороте или по прямой, но при быстром старте. Приимущественно на холодную машину. Приезжал к своим ремонтникам, посмотрели, залезли под машину, сказали, что внутренние шрусы в коробке болтаются, мол езди, из-за этого. Ничего страшного типа.

 

Но всё равно напрягает. куда копать? Может и не в этом дело?

Ну во первых, если шруз болтается, так и до столба доезиться можно, во вторых или шруз бракованный или не тот поменял или просто оба подыхали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, куда копать, захрустело с левой стороны при повороте. Поехал, поменял наружную гранату. Проблема не пропала полность. периодически появляется этот хрус. При чём не важно при каком повороте или по прямой, но при быстром старте. Приимущественно на холодную машину. Приезжал к своим ремонтникам, посмотрели, залезли под машину, сказали, что внутренние шрусы в коробке болтаются, мол езди, из-за этого. Ничего страшного типа.

 

Но всё равно напрягает. куда копать? Может и не в этом дело?

 

Аналогичная ситуевина. Это внутренние, я уже сегодня писал об этом. Замена одназначно. У меня левый внутренний болтается уже. Zbugz прав, опасная фигня. На днях меняю, а пока что езжу со скоростью улитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати проблема эта появилась, после того как я купил машину, мне делали ей техобслуживание, т.е. работы по подвеске были. Поехал на сход развал после этого, Слышен был хруст при вывернутом колесе, сделал сход развал, но плохо, ездил 3 раза переделывал. Потом записался в другой, где сделали всё хорошо. Но отъездил до нормального сходразвала около тыщи км... и вот в итоге что появилось.

 

Вобщем записался в очередь в сервис... по результатам отпишусь что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, сначала поменял наружную гранату, не помогло, щас вот внутреннюю, была на ней выработка уже... но проблема не пропала. Подшипник ступичный посмотрели, говорят нормальный вполне...

 

При езде (начале движения) то ли хруст, то ли постуивание частое. Едешь руль чуть влево, если в горку или по неровности и начинается постукивание, отчётливо слышное такое. И такое жа при нагруженной машине. Ни при резком повороте, а при плавном в поворот или едешь руль чуть влево, так же при поворотах на перекрёстке, где не такой большой угол поворота. Так тук-тук-тук-тук-тук-тук и непостоянно.

 

Куда ещё копать, незнаю... шаровые может? Да тоже новые стоят.... Спасайте. А то уже 3 рубля потратил и не решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, сначала поменял наружную гранату, не помогло, щас вот внутреннюю, была на ней выработка уже... но проблема не пропала. Подшипник ступичный посмотрели, говорят нормальный вполне...

 

При езде (начале движения) то ли хруст, то ли постуивание частое. Едешь руль чуть влево, если в горку или по неровности и начинается постукивание, отчётливо слышное такое. И такое жа при нагруженной машине. Ни при резком повороте, а при плавном в поворот или едешь руль чуть влево, так же при поворотах на перекрёстке, где не такой большой угол поворота. Так тук-тук-тук-тук-тук-тук и непостоянно.

 

Куда ещё копать, незнаю... шаровые может? Да тоже новые стоят.... Спасайте. А то уже 3 рубля потратил и не решил проблему.

 

Озадаачил..

Посмотри вот что, может, оно. При замене наружного шруса могли забыть старую или неправильно установить новую втулку, которая в ступицу вставляется. Попробую обьяснить, где её искать:) Заглядываешь за ступицу на яме или при снятом колесе. То место, где шрус входит в ступицу - это то самое место. Там или не должно быть ничего, или плотно сидеть в ступице втулка такая штампованная. Она предположительно выполняет роль пыльника (но её наличие определяется, похоже, конструктивом самого шруса), но вот с одной стороны у меня есть, а с другой - нет, менял оба шруса на станциях, оба - GLO. Вот если она есть - поковыряй отвёрткой, шевелиться не должна. Она у меня болталась и СКРИПЕЛА, правда, но очень громко и ехал я тогда далеко. И грелась ступица при этом конкретно. Набил туда немного графитовой смазки - звук исчез. Так и езжу пока, больше не шумит. Думаю, забыли её вытащить, когда вынимали старый шрус. Возможно, твою тоже не достали. Ну, вот думаю, у меня скрипела, а у тебя, может, за заусеницу какую-нибудь цепляет..

Как-то так вот.. Прошу прощения, коротко не получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковырялись тут в машине, говорят что возможно дифференциальные подшипники в коробке. Может быть такое при пробеге всего в 30 тыщ? Слабо вериться мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковырялись тут в машине, говорят что возможно дифференциальные подшипники в коробке. Может быть такое при пробеге всего в 30 тыщ? Слабо вериться мне...

 

Мне тоже с трудом верится, но веру к поломке железяки не пришьёшь.. По мне, так КПП вообще трудноубиваемая вещь при грамотном использовании. Но те, кто ковырялись - щупали и смотрели, а мы так не можем.. К тому же, если шрусы в коробке болтаются (после замены гранаты так же болтаются?), то, в принципе, подозревать можно..

Если доверия большого нет к тем, кто смотрел - ну, сам вывеси колесо, покрути, посмотри всё внимательно, послушай, откуда шорох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, куда копать, захрустело с левой стороны при повороте. Поехал, поменял наружную гранату. Проблема не пропала полность. периодически появляется этот хрус. При чём не важно при каком повороте или по прямой, но при быстром старте. Приимущественно на холодную машину. Приезжал к своим ремонтникам, посмотрели, залезли под машину, сказали, что внутренние шрусы в коробке болтаются, мол езди, из-за этого. Ничего страшного типа.

 

Но всё равно напрягает. куда копать? Может и не в этом дело?

 

Если машина июля этого года, тогда это зоводско брак, по гарантии меняют левый привод. У меня была точно такая же проблема, начало хрустеть после трех тысяч пробега. Я сам работаю в фирме, машинку тут же покупал, приехал к ребятам, они мне говорят вся партия магшинок такая, еще и этих приводов не хватало, короче зоводской брак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса сам вывешивал... ничего не хрустит. Хруст только под нагрузкой. Третий человек сегодня развёл руками. Пощупал всё на подъёмнике и сказал что, блин, ну ничё не должно стучать :(

 

Вот такие вот пироги с котятами... Уже незнаю чё и делать и куда подаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колёса сам вывешивал... ничего не хрустит. Хруст только под нагрузкой. Третий человек сегодня развёл руками. Пощупал всё на подъёмнике и сказал что, блин, ну ничё не должно стучать :(

 

Вот такие вот пироги с котятами... Уже незнаю чё и делать и куда подаваться.

 

А проблему болтания внутренних шрусов в коробке решили или нет? Если не решили - всё равно в коробку лезть, значит, и подшипники дифференциала посмотреть можно.

При езде (поворотах) накатом тоже хрустит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внтуренние поменял, болтаться перестали, но хруст не пропал. Сегодня снимают коробку, т.к. только уже на неё остались косяки. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку сняли, говорят всё прекрасно, не понравился только один левый внутренний шруз.... мол Хола которая там стоит, не очень хорошая. ППЦ. Я в а*е....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробку сняли, говорят всё прекрасно, не понравился только один левый внутренний шруз.... мол Хола которая там стоит, не очень хорошая. ППЦ. Я в а*е....

 

Прими мои соа*евания..

Остаётся ехать на длинную яму и кататься по ней на загруженной машине, а в яме под машиной слушатель..

А на руле совсем ничего не чувствуется? Вибрации там, или толчков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем проблеа оказалась в следующем. Хрустел заменяный новый внутренний шруз! Вывод такой, запчасти у нас г*но.

 

Методика была такая, на подъёмнике в машине сидел человек, крутил колёса, и жал тормоз, т.е. нагружал привод. Снизу бегали с фанендоскопом с слушали от куда стук :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем проблеа оказалась в следующем. Хрустел заменяный новый внутренний шруз! Вывод такой, запчасти у нас г*но.

 

Методика была такая, на подъёмнике в машине сидел человек, крутил колёса, и жал тормоз, т.е. нагружал привод. Снизу бегали с фанендоскопом с слушали от куда стук :)))

 

А мне про длинную яму больше понравилось.

Тема заинтересовала потому, что у меня нечто похожее, но не круск и скрип при начале движения. Потом пропадает и может за весь день не появится. Выявить так и не могу где скрипит. Вообще что там может скипеть (тоненько так)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне про длинную яму больше понравилось.

Тема заинтересовала потому, что у меня нечто похожее, но не круск и скрип при начале движения. Потом пропадает и может за весь день не появится. Выявить так и не могу где скрипит. Вообще что там может скипеть (тоненько так)?

 

Я не думал, что на станциях есть фонендоскопы.. :)

Про скрипы:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=22055

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21776

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думал, что на станциях есть фонендоскопы.. :)

Про скрипы:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=22055

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21776

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7417

 

Просмотрел топики - не то.

Скрип при начале движения, когда трогаешься такой зык-зык-зык. через км. пропадает. И только на малой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просмотрел топики - не то.

Скрип при начале движения, когда трогаешься такой зык-зык-зык. через км. пропадает. И только на малой скорости.

 

И тоже слева? Привод тормозов или колодки, может быть? Про это тоже было.. При вывешивании колеса нет шумов?

А если спереди и к середине ближе - то может быть и в коробке что-нибудь. Типа, масло разогревается в движении и скрип пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...