Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andreigod

Проблема с Запуском! толи стартер толи чё?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :)

Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...

Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :)

Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :)

снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?

Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :)

С Уважением Андрей!!! :)

Опубликовано:

Обычно такое случается, когда аккум не тянет (втягивающее щелкает а мощи на прокрутку нет). Но если смотрели и напруга хорошая!?!?!?.... Может где-то время от времени коротит и разряд аккума идет, контакты можно посмотреть.

Попробуй у кого знакомого стартер другой (заведама хороший) взять, поставить и посмотреть будет ли заводица

Опубликовано:

andreigod Проверь цепь стартера таким образом:

 

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера. Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмотки тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.

 

При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов!

 

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то старте исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом ( включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи вкелючения стартера может быть вызвано повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемника. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку ( отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.

Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 - стартер.

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигания в положений 2.

При этом второй ( минусовой), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и выводом 50 контроллера - соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера. Вот такова диагностика.

  • Like 2
Опубликовано:

yusav Спасибо за ответ!!!

NAIL1 Тебе просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! вот описал дак описал!! :) попробую.... думаю..что найду в чём проблема!!!

Ещё раз спасибо всем.... как найду причину отпишусь!!! :)

Опубликовано:

У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ?

Опубликовано:

Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера.

Опубликовано:
Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера.

 

 

Ясно!!!

А тогда подскажите пожалуйсята как улутшеть контакты на этом минусовом проводе?? :) Зачистить?

Опубликовано:
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :)

Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...

Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :)

Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :)

снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?

Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :)

С Уважением Андрей!!! :)

 

У меня данная проблема возникала из-за того что на бендиксе стартера было 2 тупых зуба.

Опубликовано:
Если реле трещит, а стартер даже не пытается провернуться- то, при исправом аккумуляторе, это говорит о плохом контакте на клемах аккумулятора или стартера, а также минусовом проводе. Причем, при малых нагрузках все потребители работают нормально, а при включении стартера плохой контакт на клемах пробадает совсем. Второй вариант: если башмачит стартер, то, при повороте ключа, стартер пытается провернуть двигатель, но его как-будто клинит, при этом напряжение падает, все лампы на панели гаснут. Лечится это заменой втулок стартера.

Вчера после работы не смог завестись, "что-то" трещало и стартер не крутился. Генератор новый, аккуму года полтора. Машина правда не 110, а 2109 карбюраторная с ГБО. Что на бензе, что на газе трещит просто и все. Вернулся на работу, через гугл наткнулся на этот форум и благодаря этому совету все починил! Хотя в машинах дуб дубом :)))) Открутил клеммы с аккума, расшевелил хорошенько, особенно минусовую и все поехало! Респектище вам :)

Опубликовано:
Вчера после работы не смог завестись, "что-то" трещало и стартер не крутился. Генератор новый, аккуму года полтора. Машина правда не 110, а 2109 карбюраторная с ГБО. Что на бензе, что на газе трещит просто и все. Вернулся на работу, через гугл наткнулся на этот форум и благодаря этому совету все починил! Хотя в машинах дуб дубом :)))) Открутил клеммы с аккума, расшевелил хорошенько, особенно минусовую и все поехало! Респектище вам :)

Всегда пожалуйста. Вот так друг с другом и решаем свои проблемы. Где-то ты поможешь, где-то тебе. :)

Опубликовано:

Ребята!!! Всем огромное СПАСИБО!!! за отзывы и советы!!! :) проблема решилась!!!

Вчера заехал к парням в студию тюнинга "12-Volt" там парнишка электрик собрал доп\Релюшку...поставил...и усё...!!! :) сказал у него у друга не 10-тке такае-же фигня была..... так же и ему сделал!!!

Опубликовано:
У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ?

у мну така же в точности фигня происходит и температура гонит и потом не заводитсо все один в один... как починил? что сделал??

Опубликовано:
у мну така же в точности фигня происходит и температура гонит и потом не заводитсо все один в один... как починил? что сделал??

ну помогите же что делать ... показывает что греетсо двиг.. глушу двиг потом не заводитсо с помощью отвертки в стартере замыкаю ..потом завиодитсо и датчик температуры двигателя показывает 90 градусов... нипонятно....ХЕЛП СРОЧНО!!

Опубликовано:
ну помогите же что делать ... показывает что греетсо двиг.. глушу двиг потом не заводитсо с помощью отвертки в стартере замыкаю ..потом завиодитсо и датчик температуры двигателя показывает 90 градусов... нипонятно....ХЕЛП СРОЧНО!!

 

У меня то-же щёлк и всё, контакты чистил, втягивающее заменил, завожу пока замыканием втягивающего отвёрткой. Хотя 1 раз из 10-ти заводиться и ключом. Что ха хрень такая блин....

Опубликовано:
У меня несколько похожая проблема. Начинаю издалека. Поначалу начал врать датчик температуры ОЖ. Причем очень интересным образом: завожу, прогреваю, еду. Температура доходит до красной зоны. Глушу, включаю зажигание - температура в норме, завожу - температура в норме!!! И не греется! (точнее датчик все нормально показывает). Еще очень интересная заметка: когда датчик врет, машина тянет хуже, особенно на 4 скорости. Снова глушу, завожу - датчик в норме, двигатель тянет отлично. Долго не понимал в чем дело (и до сих пор не пойму). Вчера вечером поехал в гараж пылесосить салон. Нормально доехал, все сделал, завел, выехал, заглушил. Закрыл гараж, сел в машину, завожу - не заводится. по ощущениям - сел аккумулятор (кстати ему всего пол года Mutlu Evolution). Один раз крутнул, а потом начал трещать (не знаю точно что там проскакивает). Что-то в стартере. Попробовал еще - вообще еле живой аккумулятор. Решил прверить так ли это на самом деле... Включил все что можно в машине включить (в т.ч. музыку с усилителем и сабом). Так дальний свет слепит как и раньше! даже не моргает!!! Завел с толкача (знаю что не рекомендуют, но что делать...). Работает ровно, хорошо. Покатался минут 10 (по идее аккум. должен был хоть немного зарядиться). Заглушил, завожу - снова что-то там проскакивает, все лампочки тускнеют, тухнут. Так вот, не знаю что за хрень такая! Может ли это быть связано с описанным выше "враньем" датчика температуры ОЖ?

 

 

Все абсолютно то-же самое...сначала врал датчик ОЖ, потом у меня перегорела правая лампочка ближнего света(и предохранитель тоже), я ее заменил и предохранитьель тоже, попутно поменял еще несколько предохранителей на заведомо рабочие, при это все элементы, за что отвечают предохранители исправно работали. Но когда стал заводить машину - зажигание защелкало(как будто сел аккум, что его могло высосать за 20 минут??? ему всего полгода), завелся лишь благодаря другому аккумулятору, поездил с пол дня(нормально заводился) затем в очередной раз сел в машину, повернул зажигание, и теперь даже не щелкает...в чем может быть проблема? И все ето началось(кроме вранья ОЖ) после того, как поменял предохранители

Опубликовано:

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!! :)

Подскажите пожалуйста! вот такая проблемка...

Машинка у меня (Ваз-21102 инжектор) заводиться раз через раз!! а точнее когда обогрев заднего стекла включен, то не заводиться а тока релюха щёлкает или фары если включены, поварачиваешь ключик, зажигание включаеться, начинаешь заводить фиг...тока релюха щёлк... чё такое не знаю!! :)

Есдил к электрику! он всё померил напруга на "АКБ" хорошая.. даже при включинных приборах :)

снял он "Стартер" разобрал поменял щётки почистел продул, собрал...поставил мне, пробуй говорит!! пробывал с обогревом заводиться...с фарами включёнными заводиться!!! откотался радуясь не долго:( вот опять такая фигня!!! :) подскажите может кто сталкиволся с такой проблемой!! в чём может быть причина? может чё поменять надо?

Зарание БОЛЬШОЕ Сасибо :)

С Уважением Андрей!!! :)

У меня что то похожее заводится раз через разно бывает и такое что вообще не заводится, можно щёлкать сколько угодно!!!!! пробуя завести на прямую замыкая клеммы на стартере он крутит в холостую не вращая коленчатый вал, только с толкача после поездки снова работает! в чём может быть причина???? Стартер новый, батарея старая

Опубликовано:

У меня что то похожее заводится раз через разно бывает и такое что вообще не заводится, можно щёлкать сколько угодно!!!!! пробуя завести на прямую замыкая клеммы на стартере он крутит в холостую не вращая коленчатый вал, только с толкача после поездки снова работает! в чём может быть причина???? Стартер новый, батарея старая

 

была такая проблема....вылечилось заменой втягивающего реле стартера...

пятаки подгорают изза этого стартер не крутит

Опубликовано:

была такая проблема....вылечилось заменой втягивающего реле стартера...

пятаки подгорают изза этого стартер не крутит

Что же сейчас за запчасти, стартеру 2месяца а он уже второй раз ломается!!!!

Опубликовано:

Что же сейчас за запчасти, стартеру 2месяца а он уже второй раз ломается!!!!

 

вот такое сейчас качество...

тоже когда заменил втягивающее новое залипло через неделю.....то есть пятаки прилипли и стартер продолжал работать....:crazy:

Опубликовано:

Подскажите что может быть-

стартер крутит ели-ели,стоит треск как будто замыкает ток,греются контакты стартера, моргает освещение, как будто сел акб, но он в поряде- новый. из описанного выше я понял это что то со стартером? кто знает что с ним может быть? контакты или что то внутри???

ps- на горячую заводится иногда без нареканий а на холодную всегда сифонит...

Опубликовано:

Подскажите что может быть-

стартер крутит ели-ели,стоит треск как будто замыкает ток,греются контакты стартера, моргает освещение, как будто сел акб, но он в поряде- новый. из описанного выше я понял это что то со стартером? кто знает что с ним может быть? контакты или что то внутри???

ps- на горячую заводится иногда без нареканий а на холодную всегда сифонит...

 

контакты подтяни.....а лучше втягивающее реле стратера заменить...в нем пятаки наверное обгорели

Опубликовано: (изменено)

контакты подтяни.....а лучше втягивающее реле стратера заменить...в нем пятаки наверное обгорели

Пля какой хоть чудак придумал ключ на 15 там, головкой не могу подлезть, придёца идти на рынок за ключом((((((((((((((((( :diablo:

Изменено пользователем AnDmitrAl
мат
Опубликовано:

пятаки наверное обгорели

+1

 

Пля какой хоть чудак придумал ключ на 15 там, головкой не могу подлезть, придёца идти на рынок за ключом((((((((((((((((( :diablo:

Как обычно! :grin:
Опубликовано: (изменено)

У меня такая проблема. Купил 21121 с европанелью. Гол выпуска 2007. Две недели ездил нормально. Потом вот решил за прежним хозяином косяки убрать, а именно сделать ПТФ по штатной схеме (были подключены напрямую от аккумулятора через предохранитель и кнопку), сделать сигнализацию. (Сигнализация стоит PHANTOM, сгорел центральный блок). Во общем сделал как хотел. На следующее утро иду в гараж, вставляю ключ, поворачиваю, все приборы работают, бензонасос качает, а вот стартёр не крутит. После нескольких попыток мне всё таки удалось завести машину с ключа. Где-то через час в городе заглушил машину, когда захотел завести с ключа, то ничего не получилось, стартёр молчал. Благо стоял на бугре, с толкача завёл. Приехал домой, попытался завести, панель приборов затрещала, а потом резко всё потухло. Проверил аккумулятор - сел. Но из-за чего он мог так быстро сесть, не пойму, Аккумулятор - VARTA. Вот теперь думаю, может сигналка косячит, поэтому прежний хозяин и не ремонтировал её. А может ПТФ, но там делал строго по схеме, горят хорошо, сами противотуманки подключил к проводке, которую поставил ещё на заводе. Короче всю голову сломал.

Изменено пользователем Lyosha2005


×
×
  • Создать...