glazRR Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Короче в головке блока дырки большие в виде капли(треугольников) на рубашке охлаждения, а на прокладке в виде маленьких дырочек круглых.. стоит или не стоит вырезать дырки по образу металлических(для большего прохождения потока) или это сделано специально для поднятия давления в системе? Какие прокладки лучше покупать на ГБЦ, двигатель, ресивер, поддон.посоветуйте магазины, съезжу хоть на другой конец Москвы, главное чтоб движок потом не разбирать второй раз! Посоветуйте что стоит сделать при сборке (не забыть ,может там смазать болты или есть какие ньюансы).Движок сейчас разобран ) Спасибо
kostyanpost Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Короче в головке блока дырки большие в виде капли(треугольников) на рубашке охлаждения, а на прокладке в виде маленьких дырочек круглых.. стоит или не стоит вырезать дырки по образу металлических(для большего прохождения потока) или это сделано специально для поднятия давления в системе? Какие прокладки лучше покупать на ГБЦ, двигатель, ресивер, поддон.посоветуйте магазины, съезжу хоть на другой конец Москвы, главное чтоб движок потом не разбирать второй раз! Посоветуйте что стоит сделать при сборке (не забыть ,может там смазать болты или есть какие ньюансы).Движок сейчас разобран ) СпасибоПрокладки любые :) только не кооператив, можно егорьевскую например. Самое главное все хорошо затянуть с требуемым моментом, не больше и не меньше( в разумных пределах) и все ок будет. В номальной прокладке никаких дырочек быть не должно, должны быть номальные отверстия что бы жидкость циркулировала. А рядом с отверстиями по контуру идет чтото типа силикона-резины для лучшего уплотнения.
Сергей Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Короче в головке блока дырки большие в виде капли(треугольников) на рубашке охлаждения, а на прокладке в виде маленьких дырочек круглых.. стоит или не стоит вырезать дырки по образу металлических(для большего прохождения потока) или это сделано специально для поднятия давления в системе? Какие прокладки лучше покупать на ГБЦ, двигатель, ресивер, поддон.посоветуйте магазины, съезжу хоть на другой конец Москвы, главное чтоб движок потом не разбирать второй раз! Посоветуйте что стоит сделать при сборке (не забыть ,может там смазать болты или есть какие ньюансы).Движок сейчас разобран ) СпасибоЮрлинг последний раз ставил из прокладок + динамометрический ключ.
glaz Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 ладно я понял что вы не воткнули...показываю че за дырки, посмотрел что на всех прокладках!!! дырки эти мелкие, даже на фирме(элринг и прочие).. (фото1)а на самой головке дырки большие.. (фото 2) причем на всех прокладках 3 дырки на 1 цилиндре нормальные а остальные все такие мелкие.. так стоит резать или нет? может это сделано специально для распределения давления и температурного режима в цилиндрах?
оlег Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 ладно я понял что вы не воткнули...показываю че за дырки, посмотрел что на всех прокладках!!! дырки эти мелкие, даже на фирме(элринг и прочие).. (фото1)а на самой головке дырки большие.. (фото 2) причем на всех прокладках 3 дырки на 1 цилиндре нормальные а остальные все такие мелкие.. так стоит резать или нет? Нет.С помощью этих дырок создаются определённая циркуляция охол. жидкости и более равномерный отбор тепла.
glaz Опубликовано: 7 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Нет.С помощью этих дырок создаются определённая циркуляция охол. жидкости и более равномерный отбор тепла. вот и я тоже сомневался, особенно потому что чем дальше цилиндр тем уже дырки..у меня правда косяк они не всегда попадают вообще на дырки реальные )) криво выточены.. там чутка видимо придеться подрезать.
Сергей Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 ладно я понял что вы не воткнули...показываю че за дырки, посмотрел что на всех прокладках!!! дырки эти мелкие, даже на фирме(элринг и прочие).. (фото1)а на самой головке дырки большие.. (фото 2) причем на всех прокладках 3 дырки на 1 цилиндре нормальные а остальные все такие мелкие.. так стоит резать или нет? может это сделано специально для распределения давления и температурного режима в цилиндрах?Так и должно быть, ниче не режь.
glazRR Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Так и должно быть, ниче не режь. ниче не резал ))) уже закручена на движке.. ох уж этот инжектор, такоооой геморой в разборке и сборке движка... тему можно закрывать