Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

как как,обороты даешь примерно 3500 и патрубок до изгиба всасываеться стенка к стенке,надо только трубку найти алюминевую

Надо все равно искать причину, такого не должно быть. И печка поэтому то греет то не греет, циркуляция нарушена.

Обратка печки куда идет?

 

Помпу когда менял крыльчатка вся целая?

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо все равно искать причину, такого не должно быть. И печка поэтому то греет то не греет, циркуляция нарушена.

Обратка печки куда идет?

 

Помпу когда менял крыльчатка вся целая?

Да видимо не в помпе дело всос у неё хороший, это пробка и она где-то выше сидит (не воздух).

 

патрубок стоит новый,9,а что можно поставить?????при 90 градусах они все мягкие

 

после замены патрубка ,другой может перегибать,или мне все менять????? а может лучше трубку от пылесоса отпилить в размер до уголка потрубка и вствить внутрь его?????

А бачок не плющится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видимо не в помпе дело всос у неё хороший, это пробка и она где-то выше сидит (не воздух).

 

 

А бачок не плющится?

помпу менял месяц назад,поставил трубку,печка заработала вроде,ща проедусь отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу менял месяц назад,поставил трубку,печка заработала вроде,ща проедусь отпишусь

если были бы забиты каналы в голове,машина бы грелась или кипела,если прокладка то антифриз был бы в масле или бы дым валил из трубы,но этого нет в том и нонсенс

Изменено пользователем andrey10183
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите в чем проблема?????при повышении оборотов двигателя перегибает патрубок который идет на трубку помпы после термостата,тот который большой уголком, за термостатом,воздух с системы выгонял,на горку заезжал,менял помпу,термостат,но проблема осталась.Заезжал к мотористам но все разводят руками,говорят в первый раз видят такое,печка работает плохо,т.е то еле теплым дует,то горячим,в чем может быть причина?????ваз 2113 2007

может термостат переклинило? и при повышенных оборотах помпа все выкачивает из патрубка? в результате там образуется ваккуум и патрубок плющит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течет у меня тосол, все хомут уже облазил, несколько патрубков новых купил. Все затянул, думал намертво - течь не будет.

Но все равно течет. Пол расширительного бачка за дней 5 вытекает. Причем на машине сейчас не езжу - на ремонте стоит, т.е. в системе даже давления нет.

Есть подозрение на радиатор. Я его тоже снимал, чтоб патрубки поменять. Но на левой его стороне сверху вниз видно, что мокрый. Думаю может с левого верхнего угла течет. Только почему течь стало? Раньше же никогда не текло, я его не бил, не ронял.

 

Последний вариант уже придумал. Купил вот такую штуку - Stop Leak. Герметик для радиаторов. В инструкции написано, что засыпать этот порощок нужно в сам радиатор, сняв крышку радиатора, когда двигатель заведен. Но у меня-то крышки на радиаторе нет. Можно ли в расширительный бачек этот порошок засыпать? Никакого вреда не будет? И систему охлаждения вообще он не закупорит?

Заранее благодарен за советы!

post-43598-0-91462800-1295625764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может термостат переклинило? и при повышенных оборотах помпа все выкачивает из патрубка? в результате там образуется ваккуум и патрубок плющит

Это как его так переклинило? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли в расширительный бачек этот порошок засыпать? Никакого вреда не будет? И систему охлаждения вообще он не закупорит?

Заранее благодарен за советы!

Сними верхний патрубок и засыпь в радиатор.

По мне это крайняя мера, когда денег нет а ездить нужно. А если авто стоит, слей о.ж. культурно и копи на радиатор новый, не так уж и дорого он стоит. Последствия от применения порошка могут быть любые. И поможет все равно не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вздумай сыпать эту байду,у меня на рабочей машине тоже радиатор потек,но мне пофиг государственная я залил герметик ,течь перестало,но всесте с этим и печка греть перестала!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно проверить радиатор на течь? Я уже 2 раза его снимал, ложил в ваннус с водой и дул в него, выход закрывал - пузырьков не было....

 

Как по другому проверить?

Просто видно, что течет откуда-то с под радиатора и по защите картера стекает на пол. И как он мог сам по себе лопнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробу налей в него воды,и как нибудь заглуши все натрубки, а потом поставь и думаю увидиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем полет нормальный,печка при -15 на 3 дует горячим,на двойке руку невозможно держать у сопла,обжигает,но у меня из головы не вылазиет что было с этим патрубком?????

Изменено пользователем andrey10183
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно проверить радиатор на течь? Я уже 2 раза его снимал, ложил в ваннус с водой и дул в него, выход закрывал - пузырьков не было....

 

Как по другому проверить?

Просто видно, что течет откуда-то с под радиатора и по защите картера стекает на пол. И как он мог сам по себе лопнуть?

у меня была такая ерунда,текло внутри,из под боковой пластмаски,нашел течь чисто случайно,заехал на горку смотрю у меня пар зимой из под капота,не понял сначало потов внизу радиатора увидел на пластмаске разводы от тасола,именно когда тосол гоняло по большому кругу,изличился заменой,не стал мучиться из за 1000

 

Это как его так переклинило? :haha:

термостат у меня польский,менянный месяц назад вместе с помпой

Изменено пользователем andrey10183
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем полет нормальный,печка при -15 на 3 дует горячим,на двойке руку невозможно держать у сопла,обжигает,но у меня из головы не вылазиет что было с этим патрубком?????

Хорошая помпа и хреновый патрубок :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нижний патрубок радиатора как долго должен оставаться холодным при заведенном двигателе? При какой температуре должен потеплеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нижний патрубок радиатора как долго должен оставаться холодным при заведенном двигателе? При какой температуре должен потеплеть?

При температуре открытия термостата, указана на термостате. Обычно 87*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже на прошлой странице описывал проблему с радиатором...

 

А если снять радиатор засыпать туда этой хрени - Stop Leak, залить гарячей воды и хорошенько расболтать, а потом слить - получится загерметизировать трещины таким образом и чтоб эта хрень не пошла в основную систему охлаждения? Просто не хочется тратить деньги на новый радиатор...

 

Кстати, как слить ОЖ чтоб меньше разлить - кто подскажет?

Ато я сливал обычно так - подставлял под сливную пробку радиатора трубку, выводил ее в канистру, откручивал пробку - потом ловил струю жидкости, естественно разливал тоже...

Может как-то можно удобнее без потерь?

У меня еще защита картера стоит, так что снизу не подобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не хочется тратить деньги на новый радиатор...

 

Кстати, как слить ОЖ чтоб меньше разлить - кто подскажет?

А все равно потом потратится придется.

 

Сдергиваешь шланг с подогрева дросселя (идет на термостат) и сливаешь в подходящую емкость. У тебя останется только в радиаторе. Можно сдернуть оба патрубка радиатора с термостата, в верхний пылесос на выдув, с нижнего так же ловить в емкость)))

Остатки с пробки поймаешь. Ну литр подкупишь, дольешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже на прошлой странице описывал проблему с радиатором...

 

А если снять радиатор засыпать туда этой хрени - Stop Leak, залить гарячей воды и хорошенько расболтать, а потом слить - получится загерметизировать трещины таким образом и чтоб эта хрень не пошла в основную систему охлаждения? Просто не хочется тратить деньги на новый радиатор...

 

Кстати, как слить ОЖ чтоб меньше разлить - кто подскажет?

Ато я сливал обычно так - подставлял под сливную пробку радиатора трубку, выводил ее в канистру, откручивал пробку - потом ловил струю жидкости, естественно разливал тоже...

Может как-то можно удобнее без потерь?

У меня еще защита картера стоит, так что снизу не подобраться...

На счёт засыпать то ничего не получиться,нужно давление и циркуляция,что бы забились щели.А по сливу ОЖ,я не ловлю и не подставляюприставляю к кранику шланчик,Разлива оооочень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт засыпать то ничего не получиться,нужно давление и циркуляция,что бы забились щели.А по сливу ОЖ,я не ловлю и не подставляюприставляю к кранику шланчик,Разлива оооочень мало.

У него видимо барашек просто стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробу налей в него воды,и как нибудь заглуши все натрубки, а потом поставь и думаю увидиш

Вода не тосол! Тосол легко себе выход находит.

 

Можно ли в расширительный бачек этот порошок засыпать? Никакого вреда не будет? И систему охлаждения вообще он не закупорит?

Заранее благодарен за советы!

Если нет денег на новый то может на ремонт найдется?Те кто пояет сами дырочку найдут,покажи только место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...