многоенепонимающий Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Здраствуйте, мне оочень нужна помощь...Дело в том что мне отремонтили двигатель, но он нагревался после 15-20 мин холостых оборотов...сделал следующее: разбил термостат (выбил всё что внутри), прочистил радиатор (почему то плохо крутит воду думал забит (верхний патрубок горячее нижнего те что на входе/выходе радиатора) уксусом промывал), выгнали воздух, сейчас вроде лучше уже после всего, но, головка очень нагреваеться а радиатор в сравнении еле тёплый (вверху горячий), что то не так, мне кажеться вода плоховато проганяеться, но очень прошу подскажите что может быть? Может трещина, может прокладку головки надо сменить (там дешёвка какая то)....Заранее спасибо за советы ;)
Вазофил Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Здраствуйте, мне оочень нужна помощь...Дело в том что мне отремонтили двигатель, но он нагревался после 15-20 мин холостых оборотов...сделал следующее: разбил термостат (выбил всё что внутри), прочистил радиатор (почему то плохо крутит воду думал забит (верхний патрубок горячее нижнего те что на входе/выходе радиатора) уксусом промывал), выгнали воздух, сейчас вроде лучше уже после всего, но, головка очень нагреваеться а радиатор в сравнении еле тёплый (вверху горячий), что то не так, мне кажеться вода плоховато проганяеться, но очень прошу подскажите что может быть? Может трещина, может прокладку головки надо сменить (там дешёвка какая то)....Заранее спасибо за советы ;)Может греться из-з того , что двигатель собран "туго", т-е не выдержаны номинальные зазоры при сборке двигателя, многие думают что если собрать "потуже", то после обкатки мотор буде работать дольше и лучше - полная херня! Может неисправна помпа - проворачивается крыльчатка на валу, может сгнили лопасти крыльчатки, пробуксовывает ремень генератора, забиты соты радиатора, распаивать ванночки и шомполить!
aldan Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 На холостых слабая циркуляция Тосола, скорей всего помпа просится на замену. Помпу менять лучше не половинкой, а целиком. Если новую помпу будете ставить обратите внимание на то как посажена крыльчатка, чтобы ни малейшего люфта не было, а также обратите внимание на зазор между лопастями и корпусом (<2 мм)
Andrej_2104 Опубликовано: 29 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 А может в прокладке ГБЦ не хватает дырочек? Такое к сожалению бывает.
многоенепонимающий Опубликовано: 29 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Что такое ГБЦ? Как правильно проверить помпу(никак снять её немогу)?
многоенепонимающий Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 водяной насос проверил, снял и раскрыл, всё в норме... кстате затянуто под 12 кг всё. тут поступила мысль может это быть из-за зажигания? я в этом сильно сомневаюсь... скорее всего там прокладка головки или трещина так???
mexanik_2 Опубликовано: 30 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 тебе скорее всего когда мотор собираи всё претанули. Особенно влияет на тугость хода коленвала запрессовка пальца в шатун и поршень, если палец крутится в поршне туго то чтобы движку развить 900 об.мин. ему надо сжучь не 10 грамм бензина, а 14 грамм. Это я привел приблизительные данные. также могут пооршня туго ходить в цилиндрах.
Warrior88 Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Мне кажется надо менять помпу.
многоенепонимающий Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 нет, я же писал... помпу разобрал и собрал всё чикает как надо, насчёт перетяжки незнаю.. возможно, говорил затягивал под спецыальным ключом... сегодня приходил этот слесарь и поставил более позднее зажигание и что интересно, то пока нормально всё тока в пропку попадать нельзя сразу буит пшшшшшшшшш :))) на трассе норма 3-я передача 50 легонько еду, сказал что притереться должно км 300 проехать и всё буит пучком, что думаете по этому поводу?
Вазофил Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Не знаю!!! Скока я моторов перчинил все работало сразу без перегревов, единственный раз был косяк, когда поручил ученику проверить зазоры в кольцах а он не сделал и собрал поршни так...А в коробочке с надписью 79,4 лежали кольца 79,8 задрало нафиг цилиндры! Пришлось переделывать за свой счет...Еще раз повторю что в принципе правильно собранный двигатель начинает работать сразу ровно. без перегревов и "тупизма"
mexanik_2 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Я имею ввиду не затяжку болтов, а то что мастера которые тебе всё собирали не учли нужные зазоры и из - за этого колено у двигла крутится туго, следовательно движок греется. А на скорости тоже сильно греется?
mexanik_2 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Не согласен что мотор сразу работает нормально. Вот у меня знакомый сделал капиталку, ему и расточили и отшлифовали коленвал и покрытие нанесли на все детали чтобы не снашивались быстро. Завел он его, завелся сразу, а вот ресурс оставляет желать лучьшего. После пробега 500 км. компрессия 12,5 атм. А после 30 тыс.км. 9,1 атм. Зато все зазоры были соблюдены. Я себе двигло когда собирал, то зазор в поросенке уменьшил, между поршнем и блоком уменьшено с 0,05 до 0,01. Кольца установлены без зазора. Цепь натянута как струна. Обкатывал за трактором без свечь при скорости 40 км., общий путь составил 50 км. Когда прикатили к гаражу .то завелась нормальн, неделю я ее на холостых обкатывал сжег 20 литров бензина, движок пробежал 8 тыс.км., а компрессия уменьшатся не начинает, она все растет сейчас 12,4. Обкатываю с открытым капотом.
Вазофил Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Не согласен что мотор сразу работает нормально. Вот у меня знакомый сделал капиталку, ему и расточили и отшлифовали коленвал и покрытие нанесли на все детали чтобы не снашивались быстро. Завел он его, завелся сразу, а вот ресурс оставляет желать лучьшего. После пробега 500 км. компрессия 12,5 атм. А после 30 тыс.км. 9,1 атм. Зато все зазоры были соблюдены. Я себе двигло когда собирал, то зазор в поросенке уменьшил, между поршнем и блоком уменьшено с 0,05 до 0,01. Кольца установлены без зазора. Цепь натянута как струна. Обкатывал за трактором без свечь при скорости 40 км., общий путь составил 50 км. Когда прикатили к гаражу .то завелась нормальн, неделю я ее на холостых обкатывал сжег 20 литров бензина, движок пробежал 8 тыс.км., а компрессия уменьшатся не начинает, она все растет сейчас 12,4. Обкатываю с открытым капотом.Не факт что были установлены нормальные запчасти и качественно выполнена хонинговка. А зазоры даны для того чтобы обеспечить нормальную работу ЦПГ на рзных температурных режимах. Коэффициенты расширения чугуния и люминия разные и при нагреве в паре с зазором 0,01 мм поршень начнет активно контактировать со стенками цилиндра сдирая хон и юбку поршня. А если чуть перегреть мотор то в случае тугой сборки потяжка ЦПГ обеспечена!
mexanik_2 Опубликовано: 4 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Незнаю, двиган летает, работает как авиационный. Грется перестал, шум меньше чем от нового, заводится как инжектор с первого оборота. Мы с друганом решили проверить у кого лучьше заводится, поставили машины в неотапливаемое помещение при температуре 10,5 град. на неделю. У него 2107 у меня 2106. У него 2007 г.в. у меня 2002. У него пробег 9080 тыс. км., у меня после капиталки 9100 тыс.км. Моя завелась с пол оборота, а он ганял мотор стартёром секунд 10.