Nikitonik Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Подскажите что делать, нет динамометрического ключа, нужно затянуть поршень к коленвалу. Как можно это правильно сделать?
Stayer Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Затягивал до упора головкой со стандартным рычагом (без удлинителя) так чтобы не потянуть резьбу, но посильней. Тут надо силу контролировать.
Vasian Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Подскажите что делать, нет динамометрического ключа, нужно затянуть поршень к коленвалу. Как можно это правильно сделать?Купить динамометрический ключ и затянуть.
Nikitonik Опубликовано: 27 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Купить не катит, до магазина где всякие ключики оч далеко. Попробую маленькой трещеткой.
DAF Опубликовано: 27 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Подскажите что делать, нет динамометрического ключа, нужно затянуть поршень к коленвалу. Как можно это правильно сделать? Затянуть поршень к коленвалу???Я понял, что затянуть шатунную крышку. Я тянул трещеткой с головкой на 14.
Nikitonik Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Да все правильно, шатуную крышку
оlег Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2008 Подскажите что делать, нет динамометрического ключа, нужно затянуть поршень к коленвалу. Как можно это правильно сделать? С помощью безмена :)