Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexandr.

"Утренний хх"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думаю что проблема не у меня однаго.. Утром заводишь - колбасит сильно, как будто на тракторе.прогреваюсь.........троение не пройдет........нажимаю газ - с перебоями работа двига., глушу мотор - завожу и все ок...и так каждое утро..Интенсивность утреннего расколбаса увеличивается когда утром попрохладнее - т е на тачке больше конденсата. Мало конденсата утром - есть вероятность что расколбаса не буит.Машина десятка, 1,6, 8 клапанов, пробег 20000.Обитатели форума у каво подобная проблема давайте вместе решим ее.надаело уже бля по 2 раза заводить. Спасибо.

Опубликовано:
Думаю что проблема не у меня однаго.. Утром заводишь - колбасит сильно, как будто на тракторе.прогреваюсь.........троение не пройдет........нажимаю газ - с перебоями работа двига., глушу мотор - завожу и все ок...и так каждое утро..Интенсивность утреннего расколбаса увеличивается когда утром попрохладнее - т е на тачке больше конденсата. Мало конденсата утром - есть вероятность что расколбаса не буит.Машина десятка, 1,6, 8 клапанов, пробег 20000.Обитатели форума у каво подобная проблема давайте вместе решим ее.надаело уже бля по 2 раза заводить. Спасибо.

ВВ, свечи менял?

Опубликовано:

У меня такая же проблема.

Начну с того (дальше думаю понятно будет почему я на это внимание обратил), что я обратился в диагностику, в связи с тем, что у меня были подозрения на несвоевременную сработку вентилятора, как оказалось напрасные.

Там мне выдали, что у есть ошибка - что-то вроде поздней детонации в 4-м цилиндре (если я правильно сказал), и предложили поменять свечи, поменяли.

Спустя неделю я вышел на работу, соответственно просыпаться я стал в 7, выезжать 7-40.

При первой попытке запуска на бензине машина стартует и сразу глохнет, после второй попытки стартует, но сильно торит (на сколько я правильно определил по признакам - плохая тяга, звук трактора).

Сегодня я попробовал перед стартом включить печку на минут 5, знаете, чуть-чуть помогло. Хоть машина также стартонула со второго раза, однако расколбасило ее быстрее, уже выехав на дорогу, машина вошла в нормальный режим (до дороги метров 500), хотя в прошлый раз ей нужно было больше времени. Видать прогрелась.

Так вот, к чему я это все рассказал. Мне кажется, что у меня проблема с проводкой, и нигде как в районе 4-го цилиндра, завтра получу прибор для диагностики, и если ошибка опять появилась, то тогда скорее всего я прав.

Моя машина: ВАЗ 21104 1.6L 16V.

Возможно такая же проблема и у тебя Alexandr.

Опубликовано:
Так вот, к чему я это все рассказал. Мне кажется, что у меня проблема с проводкой, и нигде как в районе 4-го цилиндра, завтра получу прибор для диагностики, и если ошибка опять появилась, то тогда скорее всего я прав.

Моя машина: ВАЗ 21104 1.6L 16V.

Возможно такая же проблема и у тебя Alexandr.

У вас проблема с катушкой 4-го цилиндра, а у автора темы - с модулем зажигания.

Опубликовано:
Alexandr. Как я вас понимаю у вас двигатель работает неустойчиво?

ток что отрегулировал клапана,паменял сетку бензонасоса..Выкинул резанатор,вварил трубу-дщмал может забит..Каталик в норме,лямбду почистил...Двиг работает отлична,но протраивание инагда есть((буду думать дальше...

Опубликовано:
ДПКВ

??? при неисправном ДПКВ машина вообще не заведётся, + эффекта троения точно не будет. Либо работает, либо нет. Это единственный датчик без которого машина вообще не работает.

Опубликовано:
ДПКВ

дпкв пачти не блияет на качество работы двига..Он нужен грубо говоря ток чтоб тачку завести...По существу что то можна?.....Спасибо.

 

есть мысли?

Опубликовано:

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ!

ПОДСКАЖИТЕ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА: УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ (КАК РАЗ БЫЛО ПРОХЛАДНО НОЧЬЮ). ЗАВЕЛАСЬ НО ЧЕРЕЗ 5-6 СЕК ПОШЛА ВИБРАЦИЯ СИЛЬНАЯ КАК БУДТО ЗАГЛОХНЕТ СЕЙЧАС - Я ЧУТЬ ГАЗА ПОДДАЛ И СЕК ЧЕРЕЗ 5-7 ВСЕ ВЫРОВНИЛОСЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТ ЧЕГО ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ?

Опубликовано:
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ!

ПОДСКАЖИТЕ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА: УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ (КАК РАЗ БЫЛО ПРОХЛАДНО НОЧЬЮ). ЗАВЕЛАСЬ НО ЧЕРЕЗ 5-6 СЕК ПОШЛА ВИБРАЦИЯ СИЛЬНАЯ КАК БУДТО ЗАГЛОХНЕТ СЕЙЧАС - Я ЧУТЬ ГАЗА ПОДДАЛ И СЕК ЧЕРЕЗ 5-7 ВСЕ ВЫРОВНИЛОСЬ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТ ЧЕГО ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ?

классическая история... 1-плахой бензин2-рхх3-свечи4-вв правада5-модуль6-сетка насоса7-забит кат или выпуск гдето...Клапана настроены?Все по парядку праверяй если терпежа хватит...Все что написал-я менял..Прашло...

Опубликовано:
Alexandr. ДПДЗ проверяли? Заодно проверьте компрессию в двигателе

кампресия по 13,7...Как праверить дпдз не меняя его...И есчо-на что влияет датчик детанации?Спасибо.

Опубликовано:
Alexandr. А как обстоят дела с высоковольтными проводами?

 

Если сопротивление провода больше 12 кОм - меняй. Я тут недавно проверял у меня на одном 2 МОм было, поменял комплект- разницы не почувствовал

Опубликовано:
Если сопротивление провода больше 12 кОм - меняй. Я тут недавно проверял у меня на одном 2 МОм было, поменял комплект- разницы не почувствовал

дело не в них...Ну а так-для информации-омметром ани не праверяютса,a силиконавые тем более...Самый кароткий васче обрыв сигда паказывает хатя исправный...Вот так..



×
×
  • Создать...