Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди подскажите какое оборудование лучше для 110'тки, как его ставить и скока стоит.

Опубликовано:

эта гадость нах ненужна!!!!!!!!лучше поменяй валик дроссель ресивер литров на 5 и выпуск нормальный!!!!!!и будет лучше чем с этим "ухом"

Опубликовано:

Привет!

Видел в продаже мокрую систему NOS всё уже в комплекте только поставить. У нас на ярославском авторынке в районе города Королёв сие чудо стот 22000 руб. Вот примерно стоимость +/- стественно!

Опубликовано:

а ЭТО СМОТРЯ КАК ПРИМЕНИТЬ!!!

если например настроить на лошадок 10-15 то не взорвёмся да и ресурс не очень пострадает а так если на всю то конечно сгорит всё !

Опубликовано:
а ЭТО СМОТРЯ КАК ПРИМЕНИТЬ!!!

если например настроить на лошадок 10-15 то не взорвёмся да и ресурс не очень пострадает а так если на всю то конечно сгорит всё !

 

 

взорваться хотите ? ставьте на здоровье . не успеете 4-ю включить как двигло перебирать придеться .

Бред.

Смотря как настроить и как пользоваться.

А стеклянный йух дураку ненадолго, это верно, и разобьет, и руки порежет...

 

Другое дело, что те-же мощности снимаются с двигателей без всяких нитросов.

Опубликовано:
Бред.

Смотря как настроить и как пользоваться.

А стеклянный йух дураку ненадолго, это верно, и разобьет, и руки порежет...

 

Другое дело, что те-же мощности снимаются с двигателей без всяких нитросов.

Степень сжатия двигателей 21083/2111 и 2112/21124 благосклонно относится к закиси, просто нужно не бездумно подходить к установке и настройке, в этом главная особенность

Опубликовано:

На самом деле это полный бред. Для вазовских двигатолей азот это прямая дорога на копиталку. нафиг не нужная вещь. Сядь за комп и поиграй в NFS а из тачки ракету делать не надо! :)

Опубликовано:
На самом деле это полный бред. Для вазовских двигатолей азот это прямая дорога на копиталку. нафиг не нужная вещь. Сядь за комп и поиграй в NFS а из тачки ракету делать не надо! :)

Кому как... А кому охота, чтобы тачка здорово гоняла.

Опубликовано:
На самом деле это полный бред. Для вазовских двигатолей азот это прямая дорога на копиталку. нафиг не нужная вещь. Сядь за комп и поиграй в NFS а из тачки ракету делать не надо! :)

 

бред писать такой бред

вазовский мотор признан одним из удачнейших разработак в мировом автопроме

 

СЖ на сток моторое повторюсь за Шарки позволяет пшикать

 

просто дело в другом

 

закусь должна быть последним моментам когда уже больше не льзя снять ЛС с атмомотора

 

за 22 тыс можно полажить валы и воткнуть ряд пребавка будет эфективнее нежели закусь на 10-15лс ИМХО

Опубликовано:
бред писать такой бред

вазовский мотор признан одним из удачнейших разработак в мировом автопроме

 

СЖ на сток моторое повторюсь за Шарки позволяет пшикать

 

просто дело в другом

 

закусь должна быть последним моментам когда уже больше не льзя снять ЛС с атмомотора

 

за 22 тыс можно полажить валы и воткнуть ряд пребавка будет эфективнее нежели закусь на 10-15лс ИМХО

 

Воткнуть ряд? Эт чего такое? И вал если его менять так это пол движка сменить прийдеться...

Опубликовано:
Воткнуть ряд? Эт чего такое? И вал если его менять так это пол движка сменить прийдеться...

 

чиловег вы далекий

 

ряд это набор шестерней в кпп с измененными передаточными числами относительно стока соответсятвенно поиграв рядом можно улутшить динамику

для разных целей используют разные ряды например для драг рэйсинга это 7-или 200 ряды для овощевозов 18-й для турбомотора 103 и тд и тп

так же можно поменять Главную пару если хочеш быстрее разгонятся ставь 4,1-4,3 если медленей разгонятся но быстрее ехать то 3,7

 

на счет распредвала: менять ни чего не нужно кроме шестерни грм за место стока нужно Р/Р шестерня и соответственно каректеровка программы эбу либо в карбюраторном случае регулеровка карбюратара

Опубликовано:

Если брать по минимуму. Простая медецинская + балон простейший + трубки хомутики релююшки и тумблеры... может обойтись менее 10 тыщ. Установка самому там почти даже уметь то нечего не нада... бутылку куда душе угодно, трубки к карбюратору там всё подсоединяем настраиваем и всё... но ток не над забывать что стоковые железки в движке тож долго не проживут... поэтому ставим поршня другие.. клапана... и ещё по мелочи....

Опубликовано:
А у меня есть темка в поворотники воткнуть лампочки (чтоб в бок светило), а то както стрёмно ездить в ночное время вдоль отбойника, а поворотники поставить светодиодные по верхнему контуру фары!

 

Такой материал есть, но цены неактуальные.

http://www.zr.ru/articles/38327



×
×
  • Создать...