Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Diman

Проблемы с вентилятором

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ваз 2106. Стоит вентилятор на электроприводе. С некоторых пор вентилятор стал включаться после нагрева двигателя до 100-110 градусов и то не всегда. Уже закипал. Менял датчик темпереатурный, теперь включается на 100 градусах. Как сделать чтоб включался на 90?

Опубликовано:
ваз 2106. Стоит вентилятор на электроприводе. С некоторых пор вентилятор стал включаться после нагрева двигателя до 100-110 градусов и то не всегда. Уже закипал. Менял датчик темпереатурный, теперь включается на 100 градусах. Как сделать чтоб включался на 90?

так ведь 90 это вроде нормальная рабочая температура,за чем ему молотить бестолку

Опубликовано:
так ведь 90 это вроде нормальная рабочая температура,за чем ему молотить бестолку

так раньше больше 90 не поднимался, как привязанная стрелка была...чуть за 90 тут же включался и охлаждал

Опубликовано:

Помогите!

Не работает вентилятор! По дороге на работу работал, приехал на стоянку, не гудит!!! Предохранитель нормальный, датчик тоже менял недавно.

Грешу на сам вентиллятор.

Опубликовано:
Не работает вентилятор! По дороге на работу работал, приехал на стоянку, не гудит!!! Предохранитель нормальный, датчик тоже менял недавно.

 

У нас такое было. Устранилось легким закручиванием крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Потом объяснили, что если крышка недозакручена, вентилятор не включается.

 

так раньше больше 90 не поднимался, как привязанная стрелка была...чуть за 90 тут же включался и охлаждал

 

Нормальная рабочая температура 90-95 насколько я не ошибаюсь :)

еще по вентиляторам есть здесь

Опубликовано:

У нас такое было. Устранилось легким закручиванием крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Потом объяснили, что если крышка недозакручена, вентилятор не включается.

 

Проблема оказалась в глюке с коробкой предохранителей. При смене предохранителя вентилятора - он не заработал.Но при поочередной смене всех предохранителей произошло чудо. Во как.

Опубликовано:
Вывод: менять нафих коробку предохранителей. Ибо глюки - это ее(коробки) постоянная работа. :)

Менять пока не хочу, пусть хоть что - то родное в машине останеться...

Опубликовано:
Менять пока не хочу, пусть хоть что - то родное в машине останеться...

А зря! Я вот хочу себе от новой поставить с пластиковыми предохранителями!

Опубликовано:

ВСЕМ добрый вечер. Недавно купил 2106 84 года, говорят надо делать, Но я ж то дуб в этом подскажите недотёпе...

Например :

1. при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..

2. гул в заднем мосту после 60...

3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снять

Опубликовано:

1 - скорее всего он у тебя на прямую подключен!

2 - нада менять масло

3 - лучше обратись в сервис если нет ямы!

Опубликовано:
ВСЕМ добрый вечер. Недавно купил 2106 84 года, говорят надо делать, Но я ж то дуб в этом подскажите недотёпе...

Например :

1. при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..

2. гул в заднем мосту после 60...

3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снять

 

1 итак, карлсон срабатывать долж примерно при 90 град. допустим он у тебя работает постоянно... тагда можед сам датчик умер (он стоит на радиаторе, к нему проводок один подходит). выкручиваешь и ставишь новый.

 

2 сейчас проще на разборках достать полностью задний мост всборе, чем пытаться разобрать его и менять редуктор...

 

3 меняем масло на движке:

1- покупаешь масл фильтр, возд фильтр, промывку для двигателя, и масло (наверное 6 гранника для откруч пробки слива масла у тя тож нет, так купи :) )

2- открыл крышку головки блока и залил туда промывки весь тюбик. закрвай крышку и заводи двиг, пусь мин 10 на холостых поработает.

3- глуши двиг, пусь остынет немного, открывай опять ту же крышку сверху и лезь под мотор, там увидишь пробку. одной рукой держи ведро,другой откручивай 6 гранником пробку, осторожно, масло горячее. пусть сливается.

4- полез наверх, скрути маслян фильтр, осторожно, в нём тож много горячего масла. итак масло слито, снимаешь провода со свечей, и стартером покрути секунд пять двигатель, так выйдет остаточное масло.

5- закрути пробку наместо, закрути новый маслян фильтр и долевай масло (примерно 3,2литра) а там по щупу определишь норму... раскрути кастрюлю, смени воздушн фильтр.

 

ставь провода снова на свечи, закрути крышку головки блока и вообщем то всё...

Опубликовано:
при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..

У меня так же было когда машину купил. буквально ключ поворачиваешь зажигания сразу гудит. короче меняй термодатчик он 40 рублей стоит меняеца за 15секунд

 

 

3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снять

У меня так же было когда машину купил. Купи книжку с фотографиями там такие элементарные вещи подробно расказываются.

Заоняешь машину на естакаду, покупаешь ключ специальный дня гайки поддона картера, откручиваешь этим ключом гайку и уворачиваясь от струи масла подставляешь ведро... Так сложно объеснить. Я в следущий раз поеду в сервис масло менять. Учитывая точ процедура стоит 300 рублей, я в тот раз весь угваздался этм маслом и все вокруг себя в гараже засрал.

2. гул в заднем мосту после 60...

У меня так же было... так.. а ты случайно не моя вторая раздвоенная линость? получается я сам с собой говорю.. вот бред.

Опубликовано:

а у меня другая беда: вентилятор включается на холодной машине, ключ зажигания поворачиваеш - глохнет :)

пришлось релюху снять чтоб акум не сдох :)



×
×
  • Создать...