Гость Diman Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 ваз 2106. Стоит вентилятор на электроприводе. С некоторых пор вентилятор стал включаться после нагрева двигателя до 100-110 градусов и то не всегда. Уже закипал. Менял датчик темпереатурный, теперь включается на 100 градусах. Как сделать чтоб включался на 90?
Tiger600 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 ваз 2106. Стоит вентилятор на электроприводе. С некоторых пор вентилятор стал включаться после нагрева двигателя до 100-110 градусов и то не всегда. Уже закипал. Менял датчик темпереатурный, теперь включается на 100 градусах. Как сделать чтоб включался на 90? так ведь 90 это вроде нормальная рабочая температура,за чем ему молотить бестолку
Гость Diman Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 так ведь 90 это вроде нормальная рабочая температура,за чем ему молотить бестолкутак раньше больше 90 не поднимался, как привязанная стрелка была...чуть за 90 тут же включался и охлаждал
Andrejj Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Помогите!Не работает вентилятор! По дороге на работу работал, приехал на стоянку, не гудит!!! Предохранитель нормальный, датчик тоже менял недавно. Грешу на сам вентиллятор.
Жена Колючего Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Не работает вентилятор! По дороге на работу работал, приехал на стоянку, не гудит!!! Предохранитель нормальный, датчик тоже менял недавно. У нас такое было. Устранилось легким закручиванием крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Потом объяснили, что если крышка недозакручена, вентилятор не включается. так раньше больше 90 не поднимался, как привязанная стрелка была...чуть за 90 тут же включался и охлаждал Нормальная рабочая температура 90-95 насколько я не ошибаюсь :)еще по вентиляторам есть здесь
Andrejj Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 У нас такое было. Устранилось легким закручиванием крышки бачка с охлаждающей жидкостью. Потом объяснили, что если крышка недозакручена, вентилятор не включается. Проблема оказалась в глюке с коробкой предохранителей. При смене предохранителя вентилятора - он не заработал.Но при поочередной смене всех предохранителей произошло чудо. Во как.
Жена Колючего Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Вывод: менять нафих коробку предохранителей. Ибо глюки - это ее(коробки) постоянная работа. :)
Andrejj Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Вывод: менять нафих коробку предохранителей. Ибо глюки - это ее(коробки) постоянная работа. :)Менять пока не хочу, пусть хоть что - то родное в машине останеться...
ArturiK Опубликовано: 5 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 Менять пока не хочу, пусть хоть что - то родное в машине останеться...А зря! Я вот хочу себе от новой поставить с пластиковыми предохранителями!
Федот Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 ВСЕМ добрый вечер. Недавно купил 2106 84 года, говорят надо делать, Но я ж то дуб в этом подскажите недотёпе... Например : 1. при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..2. гул в заднем мосту после 60...3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снять
ArturiK Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 1 - скорее всего он у тебя на прямую подключен!2 - нада менять масло 3 - лучше обратись в сервис если нет ямы!
Artoor Опубликовано: 15 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 ВСЕМ добрый вечер. Недавно купил 2106 84 года, говорят надо делать, Но я ж то дуб в этом подскажите недотёпе... Например : 1. при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..2. гул в заднем мосту после 60...3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снять 1 итак, карлсон срабатывать долж примерно при 90 град. допустим он у тебя работает постоянно... тагда можед сам датчик умер (он стоит на радиаторе, к нему проводок один подходит). выкручиваешь и ставишь новый. 2 сейчас проще на разборках достать полностью задний мост всборе, чем пытаться разобрать его и менять редуктор... 3 меняем масло на движке: 1- покупаешь масл фильтр, возд фильтр, промывку для двигателя, и масло (наверное 6 гранника для откруч пробки слива масла у тя тож нет, так купи :) ) 2- открыл крышку головки блока и залил туда промывки весь тюбик. закрвай крышку и заводи двиг, пусь мин 10 на холостых поработает. 3- глуши двиг, пусь остынет немного, открывай опять ту же крышку сверху и лезь под мотор, там увидишь пробку. одной рукой держи ведро,другой откручивай 6 гранником пробку, осторожно, масло горячее. пусть сливается. 4- полез наверх, скрути маслян фильтр, осторожно, в нём тож много горячего масла. итак масло слито, снимаешь провода со свечей, и стартером покрути секунд пять двигатель, так выйдет остаточное масло. 5- закрути пробку наместо, закрути новый маслян фильтр и долевай масло (примерно 3,2литра) а там по щупу определишь норму... раскрути кастрюлю, смени воздушн фильтр. ставь провода снова на свечи, закрути крышку головки блока и вообщем то всё...
rok88 Опубликовано: 20 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 при заводе сразу же начинает работать вентилятор тот, который на радиатор, разве так должно быть? Почитал тут что при 90 градусах должен включаться..У меня так же было когда машину купил. буквально ключ поворачиваешь зажигания сразу гудит. короче меняй термодатчик он 40 рублей стоит меняеца за 15секунд 3. Надо менять масло, а чего начать и где он этот поддон с сеткой, как его снятьУ меня так же было когда машину купил. Купи книжку с фотографиями там такие элементарные вещи подробно расказываются. Заоняешь машину на естакаду, покупаешь ключ специальный дня гайки поддона картера, откручиваешь этим ключом гайку и уворачиваясь от струи масла подставляешь ведро... Так сложно объеснить. Я в следущий раз поеду в сервис масло менять. Учитывая точ процедура стоит 300 рублей, я в тот раз весь угваздался этм маслом и все вокруг себя в гараже засрал.2. гул в заднем мосту после 60...У меня так же было... так.. а ты случайно не моя вторая раздвоенная линость? получается я сам с собой говорю.. вот бред.
Pavelv Опубликовано: 21 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 а у меня другая беда: вентилятор включается на холодной машине, ключ зажигания поворачиваеш - глохнет :) пришлось релюху снять чтоб акум не сдох :)