Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NiTRous NA21099

ПОМОГИТЕ!ПРОБЛЕМЫ С НАПРЯЖЕНИЕМ НА ВАЗ 21099

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Возникла проблема с напряжением в борт сети.У меня Ваз21099 с низкой панелью.При включении дворников стрелка вольтметра залазит в красную зону в начале шкалы и впол накала горит лампа разрядки.дворники тоже работают слишком медленно.Я замерил напряжение на клемах АКБ-всё Ок- 14.5в-без потребителей,14,1в-со всеми потребителями.Ещё при включении зажигания (на неработающем двигателе) сначала лампы на щитке горят тускло и волтметр показывает мало а через пару секунд всё становится ОК.

Я уже замучался искать причину,помогите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Возникла проблема с напряжением в борт сети.У меня Ваз21099 с низкой панелью.При включении дворников стрелка вольтметра залазит в красную зону в начале шкалы и впол накала горит лампа разрядки.дворники тоже работают слишком медленно.Я замерил напряжение на клемах АКБ-всё Ок- 14.5в-без потребителей,14,1в-со всеми потребителями.Ещё при включении зажигания (на неработающем двигателе) сначала лампы на щитке горят тускло и волтметр показывает мало а через пару секунд всё становится ОК.

Я уже замучался искать причину,помогите плиз!

 

ИМХО копать надо в сторону массы. Где то плохая земля. Кстати земля на дворниках выполнена совсем в неподходящем месте, под болт крепления дворников к кузову и там обычно всё окисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Возникла проблема с напряжением в борт сети.У меня Ваз21099 с низкой панелью.При включении дворников стрелка вольтметра залазит в красную зону в начале шкалы и впол накала горит лампа разрядки.дворники тоже работают слишком медленно.Я замерил напряжение на клемах АКБ-всё Ок- 14.5в-без потребителей,14,1в-со всеми потребителями.Ещё при включении зажигания (на неработающем двигателе) сначала лампы на щитке горят тускло и волтметр показывает мало а через пару секунд всё становится ОК.

Я уже замучался искать причину,помогите плиз!

 

Для начала нужно поменять таблетку (регулятор напряжения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО копать надо в сторону массы. Где то плохая земля. Кстати земля на дворниках выполнена совсем в неподходящем месте, под болт крепления дворников к кузову и там обычно всё окисляется.

+1

Или чистить монтажный блок, возможно гдето что то закисло. А может и само реле очистителя пробивает.

 

Для начала нужно поменять таблетку (регулятор напряжения).

Зачем ? У него 14 Вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Или чистить монтажный блок, возможно гдето что то закисло. А может и само реле очистителя пробивает.

Зачем ? У него 14 Вольт.

 

мне кажется 14.1 со всеми потребителями - это многова то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется 14.1 со всеми потребителями - это многова то...

Просто идиально, вот всем бы так. У него 14.5 В без потребителей, а вот это предел,но тоже норма, главное что бы не выше, хотя лучше 14,2В :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении дворников стрелка вольтметра залазит в красную зону в начале шкалы и впол накала горит лампа разрядки.дворники тоже работают слишком медленно.

Я менял реле дворников и чистил все клемы в колодке, идещей к дворникам (возле привода) + чистил массу дворников. Что именно помогло... наверно все в комплексе... сейчас дворники рулят как бешенные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Или чистить монтажный блок, возможно гдето что то закисло. А может и само реле очистителя пробивает.

Зачем ? У него 14 Вольт.

 

У меня дело не в дворниках. У меня в МБ на5 предохранителе напруга меньше чем на всех остальных и намного.Поэтому и дворники молотят медлеенно и напруга на приборы идёт маленьая. Под капотом напруга идеяльная. МБ я разбирал,всё ок. поставил другой - то же самое.все провода вроде целые. я попробовал поставить перемычку с другого предохранителя - напруга немного вырывнялась и дворники стали молотить быстрее но стал врать тахометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дело не в дворниках. У меня в МБ на5 предохранителе напруга меньше чем на всех остальных и намного.Поэтому и дворники молотят медлеенно и напруга на приборы идёт маленьая. Под капотом напруга идеяльная. МБ я разбирал,всё ок. поставил другой - то же самое.все провода вроде целые. я попробовал поставить перемычку с другого предохранителя - напруга немного вырывнялась и дворники стали молотить быстрее но стал врать тахометр

Значит где то пробивает. Нужно массу смотреть дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО копать надо в сторону массы. Где то плохая земля. Кстати земля на дворниках выполнена совсем в неподходящем месте, под болт крепления дворников к кузову и там обычно всё окисляется.

 

А где кроме дворников нужно смотреть

 

 

ИМХО копать надо в сторону массы. Где то плохая земля. Кстати земля на дворниках выполнена совсем в неподходящем месте, под болт крепления дворников к кузову и там обычно всё окисляется.

 

У меня когда газу даёшь стрелка на волтметре наоборот отклоняется в сторону меньшего напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где кроме дворников нужно смотреть

У меня когда газу даёшь стрелка на волтметре наоборот отклоняется в сторону меньшего напряжения

 

Всетаки проблема в массе. Вольтметр на - АКБ и на кузов, мотор, МБ(вытащи реле) ищи где есть напряжение, там нет массы. Можно посмотреть и на толстых розовых проводах, на разъеме до МБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема, на самом деле, в "массе". И в плохом контакте на входе в МБ. Сними МБ и осмотри ВСЕ разъемы подходящие к нему. Следы окисления и ржавчину зачисть. Если не поможет отпишись, будем думать дальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема, на самом деле, в "массе". И в плохом контакте на входе в МБ. Сними МБ и осмотри ВСЕ разъемы подходящие к нему. Следы окисления и ржавчину зачисть. Если не поможет отпишись, будем думать дальше....

 

Снял МБ,контакты чистые.У меня раньше стояла сигналка-брелок потерял,блок сигналки отключил.Когда отключал заметил 2-е релешки под панелью.Если отключить хотя бы одну - отключается щиток приборов и зажигание(стартером можно крутить но машина не заводится).При включении зажигания одна громко 1 раз цыкает.Я уже всё перерыл и подозреваю что дело в этой релюшке.Завтра заменю её,о результате напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта "цыкающая" релюшка - реле зажигания. Раз машина заводится, значит реле рабочее.... Так же посмотри "массу" на дворниках, и убедись в отсутствии скруток на проводах идущих от аккумулятора к МБ и от МБ к приборной панели и переключателям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...