Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую, недавно хотел отрегулировать зажигание(2109 карб) ,взял значит стробоскоп и свечу в окошко на установочные метки маховика.так вот в чем проблемка ,метки должны находиться в одном положении ,при повороте трамблера должны перемещаться соответственно +- ,у меня они перемещаются сами собой (трамблер закреплен) ,соответственно точно выставить зажигание не удается .Проблема встретилась не только у меня ,пробовали отрегулироват ь зажиг 2105 - точно такая же ситуация .думаю мож это трамблер виновник ,или его какая- нибудь составная часть. Кто знает кого винить подскажите. В сервис не поеду ,хочу сам разобраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, недавно хотел отрегулировать зажигание(2109 карб) ,взял значит стробоскоп и свечу в окошко на установочные метки маховика.так вот в чем проблемка ,метки должны находиться в одном положении ,при повороте трамблера должны перемещаться соответственно +- ,у меня они перемещаются сами собой (трамблер закреплен) ,соответственно точно выставить зажигание не удается .Проблема встретилась не только у меня ,пробовали отрегулироват ь зажиг 2105 - точно такая же ситуация .думаю мож это трамблер виновник ,или его какая- нибудь составная часть. Кто знает кого винить подскажите. В сервис не поеду ,хочу сам разобраться....

 

Можь проблема в страбоскопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можь проблема в страбоскопе?

Да нет, скорее всего - неравномерно работает мотор. Любым способом добиваемся его ровной работы (винтами количества и качества в карбюраторе), снимаем шланг от трамблера к карбюратору (тот который воздействует на вакуумный опережитель) и повторяем попытку. После этого надеваем шланг обратно и проводим регулировку ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, скорее всего - неравномерно работает мотор. Любым способом добиваемся его ровной работы (винтами количества и качества в карбюраторе), снимаем шланг от трамблера к карбюратору (тот который воздействует на вакуумный опережитель) и повторяем попытку. После этого надеваем шланг обратно и проводим регулировку ХХ.

мне казалось неравномерность не может влиять на ход меток ,в любом случае мотор не будет держать постоянно 900 об\мин ,отлонение +- 50 об\мин ,за всех не скажу ,но у меня точно. знач остается трамблер

 

стробоскоп в порядке ,на москвиче им же выставлял ,все тип топ было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько сталкивался с регулировкой, ни один двигатель не держит точно метку.

Считаю, что одна две метки это нормально, но если видно как её гоняет от 0 до 7-8 гр. то надо лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько сталкивался с регулировкой, ни один двигатель не держит точно метку.

Все держит, главное прямые руки.

Считаю, что одна две метки это нормально, но если видно как её гоняет от 0 до 7-8 гр. то надо лечить.

Если имеешь ввиду 1-2 зуба, это не допустимо вовсе, максимум ползуба и то, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, скорее всего - неравномерно работает мотор. Любым способом добиваемся его ровной работы (винтами количества и качества в карбюраторе), снимаем шланг от трамблера к карбюратору (тот который воздействует на вакуумный опережитель) и повторяем попытку. После этого надеваем шланг обратно и проводим регулировку ХХ.

Не настроеный карб - наиболее часто встречающаяся и распространенная причина плавания меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...