Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kuk 1964

датчик уровня ОЖ

Рекомендованные сообщения

Постоянно горит лампочка пониженного уровня ТОСОЛА . Сам поплавок купил новый - та же история - зря бабки спалил. Уровень жидкости в норме. Может кто знает чего еще глянуть... и купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь провода с датчика, если лампа патухла значит датчик бракованный, если горит гдето замыкает смотри провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь провода с датчика, если лампа патухла значит датчик бракованный, если горит гдето замыкает смотри провода.

 

 

Спасибо за ответ, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял расширительный бачок на бачок с датчиком уровня ОЖ. Подскажите кто-нибудь, как подключить к нему провода до БСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достань бск если там все провода подходят,замкни на массу розовый с зеленой палосой он десятый по счету, если при включении зажигания сробатывает значок то ищи канец этого провода в калодках в районе блока предохранителей нехочешь искать то кидай провод оттуда на датчик только незабудь на массу кинуть втарой контакт датчика. Если несработал то никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь провода с датчика, если лампа патухла значит датчик бракованный, если горит гдето замыкает смотри провода.

При включенном зажигании напряжение на проводах подключаемых к датчику О Ж - 5 Вольт - может такое у всех или только у меня? Проверяли датчик вольтметром - работает , но когда разобрал , там была влажно. Тоже не знаю как должно быть? (Провода сбрасываешь - лампочка тухнет). Такая же хрень и с уровнем омывающей жидкости - напруга 5 Вольт, только лампочка вообще не подаёт признаков жизни. Поможите, а то чуть было не закипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 вольт это скорее всего напряжение слаботочное...является управляющим напряжением транзисторного ключа...поэтому это скорее всего норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании напряжение на проводах подключаемых к датчику О Ж - 5 Вольт - может такое у всех или только у меня? Проверяли датчик вольтметром - работает , но когда разобрал , там была влажно. Тоже не знаю как должно быть? (Провода сбрасываешь - лампочка тухнет). Такая же хрень и с уровнем омывающей жидкости - напруга 5 Вольт, только лампочка вообще не подаёт признаков жизни. Поможите, а то чуть было не закипел.

5 вольт это у всех это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята расскажу я вам как я поборол эту неисправность, т.е. покупаешь новый датчик, ан нет он опять не работает :) . У меня тоже лампочка загоралась при полном бачке :) . Нифига все датчики оказались работоспособными на коленке, подключаешь к ним цешку водишь поплавок и датчик срабатывает на замыкание контактов как и должно быть. Ставишь в бачок, а датчик не работает. Брал банку с водой там тоже работает, в бачке не хочет. И тут меня осенило, я снимаю моторчик и подвожу к датчику на расстояние около 1 см и вуаля датчик сработал как будто нет жидкости, хотя поплавок находился вверху датчика. Оказывает внутри моторчика магниты, так вот при стечение обстоятельств при определённой ориентации моторчика магнит оказывает влияние на датчик и тот замыкает и загорается лампочка на панели. Я моторчик повернул немного в сторону и все заработало как надо. Для того чтобы моторчик не поворачивался под действием вибрации я его на силиконовый герметик посадил и теперь езжу довольный :) . Зато у меня теперь есть дополнительный датчик. Вот такая недоработка ваза или шутка такая. :) Это хитрый план Ваза на этих датчиках они миллионы зарабатывают :) !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...