При включенном зажигании напряжение на проводах подключаемых к датчику О Ж - 5 Вольт - может такое у всех или только у меня? Проверяли датчик вольтметром - работает , но когда разобрал , там была влажно. Тоже не знаю как должно быть? (Провода сбрасываешь - лампочка тухнет). Такая же хрень и с уровнем омывающей жидкости - напруга 5 Вольт, только лампочка вообще не подаёт признаков жизни. Поможите, а то чуть было не закипел.
Купил фильтр для 2114, убрал пластмассовый каркас ( 2 боковушки) , подошло,ну можно сказать, почти. С одной стороны пришлось приклеить поролон (с этого же фильтра)--- пока мусор из воздуховодов не летит. Посмотрим , что будет в дождь и слякоть.
Не могу купить фильтр салона. ВАЗ 2110 99года.В магазинах они прямоугольные, а у меня параллелепипед какой то. :) Может его можно переделать из какого то другого фильтра, потому что листья в салоне уже задолбали.
Постоянно горит лампочка пониженного уровня ТОСОЛА . Сам поплавок купил новый - та же история - зря бабки спалил. Уровень жидкости в норме. Может кто знает чего еще глянуть... и купить.
У меня эта фишка уже 2 года и у прежнего хозяина была. Аккумулятору уже 3.5 года - крутит как новый - на подзарядку не ставил ни разу. Правда и езжу каждый день . На выходных проверю генератор.
Может было у кого: включаю последовательно габариты, ближний, обогрев стекла, дворники,- обороты с 850-ти падают до 550-ти. Лампочка зарядки АБ не горит. Движок начинает работать с перебоями. Свет на увеличение оборотов педалью газа не реагирует ( одинаковый). Добавлял обороты карбюратором до 1000 - падают на те же 300. Так увеличился расход бензина чуствительно. Заранее благодарен .