Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dmitry_v

обороты при холостом ходе

Рекомендованные сообщения

Запускаю холодный двигатель, обороты в районе 1000 об/мин. Затем двигатель прогревается, поехали, динамика отличная, провалов нет, всё ок. Но при полных остановках обороты залипают на 1200 (двигатель горячий, должно быть в 2 раза меньше). Можно резко газануть и обороты упадут до 1000 об/мин. На холостом ходу никогда меньше 1000 об/мин. не было. Тросик газа свободный, РХХ сменил, проблема осталась.

Заменил ДПДЗ, проехал, всё ок: обороты падают до 900, езда комфортная. Зашёл в магазин, через 20 мин. завёл и наблюдаю следующее: обороты холостого хода стали залипать на 1200, постоит поработает 30 сек и обороты падают до 900. Глушу двигатель, завожу с оборотами всё ок, ничего не залипает. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочистить дросельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй педаль газа поднять ногой вверх, когда обороты залипнут. Если поможет - то меняй тросик дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки чек енжин были до замены ДПДЗ, сейчас ошибок нет и обороты падают только спустя 30 сек.

педаль газа ногой приподнимать пробовал, не помогает.

может датчик ДПДЗ бракованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_v Проверьте дроссельный узел возможно он нуждается в чистке так же проверьте легкость вращения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почистил дроссельный узел.

без изменений

2. Заменил ДМРВ (Bosh)

без изменений

3. На воздушный фильтр посмотрел - ели серый.

 

После замены ДМРВ обороты чаще стали падать до положенных 920, но иногда всё равно зависают на 1500.

Даже и не знаю что дальше менять.

 

P.S. Бортовой комп. на холостом ходу показывает 1% открытия дроссельной заслонки (иногда сбивается в 0, но потом всё равно становится 1%), это нормально? если нет, то как отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не знаю что дальше менять.

 

P.S. Бортовой комп. на холостом ходу показывает 1% открытия дроссельной заслонки (иногда сбивается в 0, но потом всё равно становится 1%), это нормально? если нет, то как отрегулировать?

Менять ДПДЗ. Регулировке по моему не поддаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять ДПДЗ. Регулировке по моему не поддаётся...

Поддается, но небольшой. Там отверстия для винтиков немного овальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду сам датчик на болтиках в сторону сдвинуть или внутренний элемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете ввиду сам датчик на болтиках в сторону сдвинуть или внутренний элемент?

Сам датчик. Я регулировал так:

Завел двигатель;

Ослабил винтики датчика и повернул его так, чтобы обороты двигателя увеличились;

Затянул винтики.

Просто мне показалось, что датчик начинает выдавать показания не с нуля (относительно стопора заслонки), а уже при небольшом её открытии, обороты мотора в этом случае меняются скачкообразно с холостых до 2500 - 3000. Ездить не мешает, но неприятно. Теперь они меняются так-же скачкообразно, но только до 1800 - 2000.

Хотя.... каждый датчик индивидуален.

 

Да, после данной процедуры нужно заглушить двигатель и завести снова, чтобы обороты пришли в норму.

Может появиться ошибка ДПДЗ, тогда нужно сбросить ОЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_x, в случае, если бы у меня не был отрегулирован ДПДЗ, то обороты у меня линейно были бы выше или ниже. В моём же случае, они иногда залипают на 1500 и стабилизируются лишь через 30 сек. простоя на холостом ходу. Сейчас, кстати, вообще перестали стабилизироваться, так и молотит 1500 оборотов. Думаю, то что компьютер показывает 1% открытия ДЗ с этим не связано, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_x, в случае, если бы у меня не был отрегулирован ДПДЗ, то обороты у меня линейно были бы выше или ниже. В моём же случае, они иногда залипают на 1500 и стабилизируются лишь через 30 сек. простоя на холостом ходу. Сейчас, кстати, вообще перестали стабилизироваться, так и молотит 1500 оборотов. Думаю, то что компьютер показывает 1% открытия ДЗ с этим не связано, хотя...

Нет. Нулевое положение заслонки калибруется после пуска двигателя. Поэтому как ни крути ДПДЗ, обороты ХХ будут всегда такие, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Нулевое положение заслонки калибруется после пуска двигателя. Поэтому как ни крути ДПДЗ, обороты ХХ будут всегда такие, как положено.

 

честно говоря, наша с вами переписка не подсказала мне решения существующей проблемы.

Странно, что после замены ДМРВ обороты чаще стали опускаться до положенных 900, но всё равно 50/50 где-то. Я уже думаю не поменять ли все электрические провода, не исключено, я когда меняю датчики, колодки трогаю и характеристики ХХ меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря, наша с вами переписка не подсказала мне решения существующей проблемы.

Странно, что после замены ДМРВ обороты чаще стали опускаться до положенных 900, но всё равно 50/50 где-то. Я уже думаю не поменять ли все электрические провода, не исключено, я когда меняю датчики, колодки трогаю и характеристики ХХ меняются.

Да, я тоже думаю, что проблеме не в ДПДЗ, просто странно, что показания при закрытой заслонке держатся на уровне 1%.

Вполне возможно, что где-то контачит. Попробуйте завестись вообще без ДМРВ и посмотрите будут-ли держаться обороты, они должны стать где-то в районе 2000.

Если честно, не уловил, какой у Вас мотор?

Если 124-й, то проблема решается перепрошивкой - это известный глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_v Попробуйте заменить дроссельный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAIL 1, оригинальный совет. Можете предположить что с ним случилось, что требуется замена?

кстати, эти глюки пошли после перепрошивки компьютера (совпадение или баг в прошивке - вопрос).

в субботу еду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед диагностикой решил ещё раз попробовать сменить датчики.

Купил новые ДПДЗ и РХХ. После смены ДПДЗ ситуация с холостыми оборотами нормализовалась. РХХ вернул обратно в магазин )).

Вывод: первый ДПДЗ купил бракованный, поэтому и не думал на него.

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...