Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Leonidoff

Ближний и дальний свет

Рекомендованные сообщения

Народ , помогите советом ! Хочу сменить галогенные лампы на более мощьные 90Вт , в надежде на более высокую светоотдачу. Кто что думает? какие есть минусы? или стоит оставить 55-60 Вт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ , помогите советом ! Хочу сменить галогенные лампы на более мощьные 90Вт , в надежде на более высокую светоотдачу. Кто что думает? какие есть минусы? или стоит оставить 55-60 Вт.?

А что у вас за фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно доказано - эффекта от 100 вТ нулевой. Только лишняя нагрузка на электрику и больше нагрев будет. Лучше поставь еще нормальные туманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно доказано - эффекта от 100 вТ нулевой. Только лишняя нагрузка на электрику и больше нагрев будет. Лучше поставь еще нормальные туманки.

Это когда это интересно давно??? :)

И интересно, почему?

А если поставить лампы по 10 Ватт, то тоже так-же светить будет? Или все-таки хуже? :)

 

Заводские 2110 Киржач

Тогда пути к счастью 3:

1. Полируй линзы и ставь что хочешь, будет уже заметно лучше

2. Ставь фары BOSCH

3. Ставь к Киржачевские фары модули Хелла вместо ближнего света

Про все это можно почитать в разделе оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще на "семерке" пробовал, ставил 90в, толку нет только горели отражатели. Сейчас поставил 4000к галогенки 55-60в, заводские противотуанки, отрегулировали фары на приборе, фары "бош", свет очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще на "семерке" пробовал, ставил 90в, толку нет только горели отражатели. Сейчас поставил 4000к галогенки 55-60в, заводские противотуанки, отрегулировали фары на приборе, фары "бош", свет очень даже!

+1 Я до сих пор так и езжу, фары + туманки! Бывает даже фары по городу и не затрагиваю, так как туманок хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ , помогите советом ! Хочу сменить галогенные лампы на более мощьные 90Вт , в надежде на более высокую светоотдачу. Кто что думает? какие есть минусы? или стоит оставить 55-60 Вт.?

 

поставь лучше на 60вт филипс или осрам типа +100%-разницу почувствуешь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ВАЗ 2110 стоят лампочки H1 55 Ватт, и не 50 и не 60.

Лампочки на 100 Ватт эффект дадут, просто нужны качественные лампы - те-же филлипсы, например и хорошие фары. Киржача я за фары не считаю - там эффекта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА ВАЗ 2110 стоят лампочки H1 55 Ватт, и не 50 и не 60.

Лампочки на 100 Ватт эффект дадут, просто нужны качественные лампы - те-же филлипсы, например и хорошие фары. Киржача я за фары не считаю - там эффекта не будет.

Честно говоря лучше чем на "Шохе" фар еще не встречал! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря лучше чем на "Шохе" фар еще не встречал! )

А я встречал. На Оке, например, или БОШевские 2110. На Шахе пучок очень узкий и светят перед носом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Шахе пучок очень узкий и светят перед носом...

Просто люди не умеют их настраивать! Плюс я галагенки ставил, и ино были в а...уе! Поэтому када я купил "Семеру" разочаровался в освещении терь думаю что туда воткнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто люди не умеют их настраивать! Плюс я галагенки ставил, и ино были в а...уе! Поэтому када я купил "Семеру" разочаровался в освещении терь думаю что туда воткнуть!

Да как их не настраивай, пучок у них по современным меркам неправильный. У БОШа тоже неправильный, но уже лучше. Самый правильный пучок у Киржача, но они не светят нифига когда линза покрывается налетом.

А вот у ОКИ отличные фары по всем меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересажуемся на Оку ???? :)

Судя по ценам на бензин, скоро придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил поставить ксенон , дороговато конечно , но думаю оправдает себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче решил поставить ксенон , дороговато конечно , но думаю оправдает себя

Не забудьте полирнуть линзу.

Или вы целый модуль ставить собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары БОШ + ближний ксенон ,а дальний галоген, может позже в противотуманки ксенон внедрю . Думаю так замутить, все равно дальним светом практически не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может позже в противотуманки ксенон внедрю!

мне кажется это просто вы*бон!!! лучше туда поствить какие небудь лампочки которые хорошо светят на мокрой дороге! и включать только их при необходимости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а ксенон бюджетный вариант какой лучше поставить ? У кого что стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonidoff Из за высокой теплоотдачи лампы галогеновых ламп и не только галогеновых расеиватель может запотевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ , помогите советом ! Хочу сменить галогенные лампы на более мощьные 90Вт , в надежде на более высокую светоотдачу. Кто что думает? какие есть минусы? или стоит оставить 55-60 Вт.?

Желательно ставить лампы 55-60 Вт., т.к. вопервых эффекта особо не видно от более мощных,ну а вовторых возникает проблема с фишками которые подключаются к лампам,они попросту плавятся.Потом даже лампу не возможно вытащить из нее.А найти потом эту фишку в магазинах целая проблема!У меня фары "Бош".Ребят,кто может сталкивался с этой проблемой,помогите ее решить.Путем типа:скручивать провода куда нибудь,не годится!Хотелось бы чтобы было все по нормальному,может просто возможно заменить какой нибудь другой фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно ставить лампы 55-60 Вт., т.к. вопервых эффекта особо не видно от более мощных,ну а вовторых возникает проблема с фишками которые подключаются к лампам,они попросту плавятся.Потом даже лампу не возможно вытащить из нее.А найти потом эту фишку в магазинах целая проблема!У меня фары "Бош".Ребят,кто может сталкивался с этой проблемой,помогите ее решить.Путем типа:скручивать провода куда нибудь,не годится!Хотелось бы чтобы было все по нормальному,может просто возможно заменить какой нибудь другой фишкой.

Можно отрезать от старых проводов/найти на авторынке/в магазине радиодеталей контакт новый или уже зажатый. Если зажатый - разжать тонкой отверткой и обжать на проводе. Если новый - вообще нечего делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно ставить лампы 55-60 Вт., т.к. вопервых эффекта особо не видно от более мощных,ну а вовторых возникает проблема с фишками которые подключаются к лампам,они попросту плавятся.Потом даже лампу не возможно вытащить из нее.А найти потом эту фишку в магазинах целая проблема!У меня фары "Бош".Ребят,кто может сталкивался с этой проблемой,помогите ее решить.Путем типа:скручивать провода куда нибудь,не годится!Хотелось бы чтобы было все по нормальному,может просто возможно заменить какой нибудь другой фишкой.

у меня такие и стоят и ничего не греется, нефиг китайское фуфло покупать просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такие и стоят и ничего не греется, нефиг китайское фуфло покупать просто!

Артур,я спрашиваю дельных советов,а не то,что строится только на предположениях!!!Смею заверить,что стараюсь брать только путевые части!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...