Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Перетряхнуть гену и 3 уровник поставить.будет 14.4-13.9вольта со всеми делами спокойно

сегодня поставил 3х уровник днём нормально а вечером попросил дотянуть машину как его отвёз там машину и оставил завести не смог аккумулятор сел под чистую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не первый и к сожалению не последний, кому в этой ветке посоветуют на неисправный генератор или систему зарядки с другими проблемами поставить 3-х уровневый РН. Дальше разгребать вам придётся самому. Это непобедимая ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил 3х уровник днём нормально а вечером попросил дотянуть машину как его отвёз там машину и оставил завести не смог аккумулятор сел под чистую!!!

Читать умеем???

Перетряхнуть гену и 3 уровник поставить.будет 14.4-13.9вольта со всеми делами спокойно

Имхо сам виноват.

 

Вы не первый и к сожалению не последний, кому в этой ветке посоветуют на неисправный генератор или систему зарядки с другими проблемами поставить 3-х уровневый РН. Дальше разгребать вам придётся самому. Это непобедимая ветка.

Ему сказали сделать одно, а он сделал другое. Что, что-то неправильно сказали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо сам виноват.
Я про это и говорил, разгребать придётся самому.
Ему сказали сделать одно, а он сделал другое. Что, что-то неправильно сказали???

Если не считать слово "перетряхнуть", остальное чистой воды вредительство и диверсия. Люди сюда идут в основном с неисправностями системы зарядки, которые необходимо выявлять и устранять, а им тут сектанты ордена 3-ёх уровней наперегонки продают "Элексир вечной молодости и вечной жизни". :) Заканчивается это одинаково. Тогда или тему надо переименовать в "3-х уровневый РН" или создать для него отдельную тему, чтоб людям мозг не парить. Тема-то как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорил, разгребать придётся самому.

 

Если не считать слово "перетряхнуть", остальное чистой воды вредительство и диверсия. Люди сюда идут в основном с неисправностями системы зарядки, которые необходимо выявлять и устранять, а им тут сектанты ордена 3-ёх уровней наперегонки продают "Элексир вечной молодости и вечной жизни". :) Заканчивается это одинаково. Тогда или тему надо переименовать в "3-х уровневый РН" или создать для него отдельную тему, чтоб людям мозг не парить. Тема-то как называется?

Дело было не в бабине....... Приехал я к электрику начали трусить гену и оказалась большая выработка на роторе в месте контакта щеток вобщем замена. поменял ротор, подшипники на него, диодный мост, конденсатор и 3х уровневый Рн. Но с этим рн напряжение в сети мин.-13.2 номинал-13.7, макс.-14.2 (вместо заявленных 13.7,14.2,14.7v)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с этим рн напряжение в сети мин.-13.2 номинал-13.7, макс.-14.2 (вместо заявленных 13.7,14.2,14.7v)

Ничего страшного. Больше 14.2 практически никогда не требуется.

 

Тема-то как называется?

Согласен, название не к месту и все в куче, но все разгребсти практически нереально. Однако твой миф касательно панацеи от трехуровневика я в скором времени планирую развеять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Больше 14.2 практически никогда не требуется.

Согласен, название не к месту и все в куче, но все разгребсти практически нереально. Однако твой миф касательно панацеи от трехуровневика я в скором времени планирую развеять :)

Так в какое положение выставить регулятор для повседневного использования? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако твой миф касательно панацеи от трехуровневика я в скором времени планирую развеять :)

Какой такой миф? Какая панацея? Ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело было не в бабине....... Приехал я к электрику начали трусить гену и оказалась большая выработка на роторе в месте контакта щеток вобщем замена. поменял ротор, подшипники на него, диодный мост, конденсатор и 3х уровневый Рн. Но с этим рн напряжение в сети мин.-13.2 номинал-13.7, макс.-14.2 (вместо заявленных 13.7,14.2,14.7v)

Ты смотри напряжение не в сети, а на аккумуляторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в какое положение выставить регулятор для повседневного использования? :)

На зиму - 14.2.

На лето - 13.7

 

Какой такой миф? Какая панацея? Ты про что?

Я о последних пяти страницах темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чём же заключается миф?

В том что падение напряжения под нагрузкой до уровня ниже допустимого при исправном генераторе - это не вина стокового регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня - 21113я, 2001г, и свет - ЖЁЛТЫЙ!. Напруги бортсети не хватает.

Решил я глянуть- что там с генератором...

Оказалось (сравнив с двенашкой соседа): у меня от генератора всего 1 провод выходит, у него - 3! И свет не чета моему! Сэкономили на проводке!

Проверил падение напряжения на участке Генератор-АКБ, оказалось при нагрузке(фары, печка, музыка, обогрев стекла и противотуманки) больше 1,2Вольта!!! Запараллелил генератор с АКБ ещё одним проводом сечением 6 мм. кв., и доп. "массу" с движка на кузов, и о всех проблемах забыл. А до этого были и замены регулятора - не помогало. Проверьте у себя на всякий случай. Просто кидаем вольтметр концами на вывод "+" генератора, и на "+" АКБ, и смотрим на цифры. Значительные (более 0,3В) показания -повод к доработке. То же самое касается и кабеля "массы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что падение напряжения под нагрузкой до уровня ниже допустимого при исправном генераторе - это не вина стокового регулятора.

А зачем я тогда 5 раз про лёд тебе писал :) , будь он неладен? Зачем ссылку про термокомпенсацию РН давал? :) Поточнее сформулируй обьект будущих разрушений... :) Нет пока у тебя в голове ясности по этому вопросу. :)

Кстати, до уровня ниже допустимого при исправном генераторе это как ты себе представляешь? Если гена выдаёт ниже допустимого, то он считается исправным? По моему наоборот. А причины могут быть разными, в том числе и неисправный РН. (неисправный!!!) А может быть неисправный диодный мост (тоже неисправный!!!) Только ты сам определись сначала. То у тебя все стоковые регуляторы-г...но, отсечку на которых ты даже не замерял, то все диодные мосты... Аж 1.1 Вольт теряется на них, которую тоже ты тоже в глаза не видел, ну хоть до 0.7 В потом сбил, и то хорошо. Буду надеяться, хоть ссылкой какой-нибудь меня напугаешь. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем я тогда 5 раз про лёд тебе писал :) , будь он неладен? Зачем ссылку про термокомпенсацию РН давал? :) Поточнее сформулируй обьект будущих разрушений... :) Нет пока у тебя в голове ясности по этому вопросу. :)

Причем здесь температурная компенсация и недержание нагрузки? Коль уж термокомпенсация так сделана что приводит к ПОС по ей самой, то нахрена она вообще нужна эта компенсация?

 

Чет ты не догоняешь, я тебе про одно а ты про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь температурная компенсация и недержание нагрузки? Коль уж термокомпенсация так сделана что приводит к ПОС по ей самой, то нахрена она вообще нужна эта компенсация?

Поосторожнее с терминами, Serg_x, Что значит недержание нагрузки? Про недержание мочи слышал. Снижение напряжение на АКБ? Ну так вот же из той ссылки:

Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-6 мВ/°С (кривая 2). Аналогичные значения ТКН заложены и в генераторах зарубежного производства (смотри фрагмент книги здесь). Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует.

Я тебе про лёд поэтому и толдычил, чтоб ты приложил к РН, и увидел как напряжение на клеммах АКБ вверх поползёт, несмотря на всякие там просадки на положительных диодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе про лёд поэтому и толдычил, чтоб ты приложил к РН, и увидел как напряжение на клеммах АКБ вверх поползёт, несмотря на всякие там просадки на положительных диодах.

Ну и что? Мне надо запасаться льдом и постоянно его подкладывать чтобы напруга держалась? Ты ничего не объяснил, лишь туфту нагоняешь.

 

Хорошо. Раз ты как баран уперся. Эксперимент:

1. Заводим двигатель. Мерием напругу. Предположим она составляет 14 вольт.

2. Пока ничего не прогрелось включаем нагрузку. По твоей теории напруга на аккуме упадет, но лишь ровно на её падение на проводах, так?

(Но я тебя могу уверить что под нагрузкой она составит уже не более 13 вольт на шпильке генератора - по вине регулятора)

3. Ждем пока генератор прогреется. Мерием напругу без нагрузки. Она упадет вследствие термокомпенсации. Предположим она составит 13.4В.

4. Включаем нагрузку. По-твоей теории она вновь упадет, но лишь ровно на её падение на проводах.

(Как бы ни так. До 13 вольт напруга не дотянет 100%).

Все верно?

 

Так тогда задаю вопрос:

С какого перепуга термокомпенсация будет влиять на просадку напряжения под нагрузкой?

 

А произойдет вот что:

Мотор холодный. Аккум холодный. Генератор холодный. Заводимся. Мотор греется. А моторный отсек? Нет. Он будет холодный пока не откроется термостат. А аккумулятор? Его температура от зарядки от источника 14 вольт вырастет всего на несколько градусов ибо ток будет очень мал, а его внутреннее сопротивление на холоде велико.

Что происходит дальше: даем нагрузку. Генератор начинает резко разогреваться, на порядок быстрее аккумулятора, поскольку аккум мы заряжаем током не более 5А под 14 вольтами, а с генератора берем все 35. От генератора разогревается таблЭтка. Срабатывает термокомпенсация, напруга падает, аккум греться перестает, собственно как и заряжаться. Результат - напряжение в бортсети упало, аккум не заряжается, таблетка не остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Мне надо запасаться льдом и постоянно его подкладывать чтобы напруга держалась? Ты ничего не объяснил, лишь туфту нагоняешь.

Эту туфту не я придумал, я тебе ссылку давал, а лёд можешь не держать, это для того, чтоб ты проверил, и успокоился, что термокомпенсация имеет место быть.

Хорошо. Раз ты как баран уперся. Эксперимент:

1. Заводим двигатель. Мерием напругу. Предположим она составляет 14 вольт.

2. Пока ничего не прогрелось включаем нагрузку. По твоей теории напруга на аккуме упадет, но лишь ровно на её падение на проводах, так?

(Но я тебя могу уверить что под нагрузкой она составит уже не более 13 вольт на шпильке генератора - по вине регулятора)

3. Ждем пока генератор прогреется. Мерием напругу без нагрузки. Она упадет вследствие термокомпенсации. Предположим она составит 13.4В.

4. Включаем нагрузку. По-твоей теории она вновь упадет, но лишь ровно на её падение на проводах.

(Как бы ни так. До 13 вольт напруга не дотянет 100%).

Все верно?

Вся эта писанина говорит только о том, каким способом ты в универе сдавал лабораторки. Ни методической дисциплины, ни логической цепочки, ни сути ни эксперимента ни выводов, просто текст, к томуже просто из головы.
Так тогда задаю вопрос:

С какого перепуга термокомпенсация будет влиять на просадку напряжения под нагрузкой?

Зачем ты задаёшь этот вопрос, если ниже на него же сам и отвечаешь:
А произойдет вот что:

Мотор холодный. Аккум холодный. Генератор холодный. Заводимся. Мотор греется. А моторный отсек? Нет. Он будет холодный пока не откроется термостат. А аккумулятор? Его температура от зарядки от источника 14 вольт вырастет всего на несколько градусов ибо ток будет очень мал, а его внутреннее сопротивление на холоде велико.

Что происходит дальше: даем нагрузку. Генератор начинает резко разогреваться, на порядок быстрее аккумулятора, поскольку аккум мы заряжаем током не более 5А под 14 вольтами, а с генератора берем все 35. От генератора разогревается таблЭтка. Срабатывает термокомпенсация, напруга падает, аккум греться перестает, собственно как и заряжаться. Результат - напряжение в бортсети упало, аккум не заряжается, таблетка не остывает.

С чего таблетка-то остывает? Если только ты лёд приложишь. Генератор горячий, двигатель горячий, радиатор раскалённый, а таблетка остывает??? А инеем она случайно не покрывается? Короче, приехали. Пардоньте, НЕ остывает. тогда ты сам всё и обьяснил. Я тебе ещё нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего таблетка-то остывает? Если только ты лёд приложишь. Генератор горячий, двигатель горячий, радиатор раскалённый, а таблетка остывает??? А инеем она случайно не покрывается? Короче, приехали.

Приехали :) :)

С чего таблетка-то остывает?
таблетка не остывает.

 

Вся эта писанина говорит только о том, каким способом ты в универе сдавал лабораторки. Ни методической дисциплины, ни логической цепочки, ни сути ни эксперимента ни выводов, просто текст, к томуже просто из головы.

Ни одного слова по теме. Просто флуд :)

 

nokian, как только будет свободное время, я тебе проведу лабораторную работу на базе своего генератора. Как раз у меня в запасе стоковый регулятор лежит отработавший всего один день. Жди, будет тебе эксперимент. А по части электроники тебе до меня еще учиться, не обижайся, но это так. Это моя профессия :)

 

Пардоньте, НЕ остывает. тогда ты сам всё и обьяснил. Я тебе ещё нужен?

Объясни, термокомпенсация работает правильно и устроена разумно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Думаю что ветку благодаря неумолимому консерватизму nokian можно считать бестселлером.

теперь по делу. При включенных потребителях , иногда, появляются кратковременные провалы в оборотах двигателя. Т.е. на пару секунд обороты падают примерно до 650, помом восстанавливаются. Наиболее часто такие провалы при включении фар+печка, или как вариант фары+печка+ нажать на тормоз.

Подскажите где копать, а той сей феномен начинает будить зверя.

Дякую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где копать, а той сей феномен начинает будить зверя.

Дякую.

Именно при включении вышеперечисленного или при уже включенных?

 

У меня все остаточные провалы обобмотов вылечились перепрошивкой, а до того на 50% победились именно переборкой гены и протяжкой масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно при включении вышеперечисленного или при уже включенных?

 

У меня все остаточные провалы обобмотов вылечились перепрошивкой, а до того на 50% победились именно переборкой гены и протяжкой масс.

 

можно повключать все, нормально ехать, нажать на тормоз- и получите. Или завести манину , прогреть и включить фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно повключать все, нормально ехать, нажать на тормоз- и получите. Или завести машину , прогреть и включить фары.

Погоди. Вот стоишь ты с включенными печкой, фарами, обороты сами собой не проваливаются? А провалятся только при нажатии на тормоз? То есть в момент включения нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...