Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Сравнил показания напряжения БК и тестера на клеммах аккумулятора. Отличается кардинально.

Без нагрузки показывают одинаково - 13.8В.

При включенной на максимум печке, магнитоле, дальнем свете, стопах, подогрева сидений и обогрева стекла - 13.3В на тестере (на клеммах АКБ) и 12В! на БК.

Такое напряжение - норма. Не приводит к разрядке аккумулятора.

А вот всё, что выше 14,5 В приходит на аккумулятор из-за доработок - это вредно для АКБ, ибо происходит перезаряд и он кипит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена снимается через верх.

Не снимая гены диодный мост проще менять через низ.

Какой смысл покупать гену целиком?

 

Я немного некорректо выразился: гена есть, не совсем новая :), но рабочая. Трудность только в снятии сгоревшей. Низом не получится даже мост поменять, т.к. еще со времён покупки стоит две защиты, котоые закрывают всё наглухо, и болты крепления погнуты так, что их срезать придётся. Верхом на взгляд показалось, что не пролезает гена нигде. Спасибо за помошь, попробую сначала мост поменять верхом, раз меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного некорректо выразился: гена есть, не совсем новая :), но рабочая. Трудность только в снятии сгоревшей. Низом не получится даже мост поменять, т.к. еще со времён покупки стоит две защиты, котоые закрывают всё наглухо, и болты крепления погнуты так, что их срезать придётся. Верхом на взгляд показалось, что не пролезает гена нигде. Спасибо за помошь, попробую сначала мост поменять верхом, раз меняется.

Через верх пролезает если нет адсорбера. Или открутить его и отодвтнуть. Только гену надо правильно сориентировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была проблема с геной. Заводишь - на холодную 13.8, по мере нагрева проседало до 12.9 при включенной магнитоле.

Решил сделать ревизию. Перед разборкой прозвонил нет ли короткого с обмоткой -все в норме. Снял диодный мост - все в норме. Регулятор до этого менял сразу как начались проблемы.

В итоге собрался в магазин за 3-х уровневым. Купил его и заодно конденсатор(15р - не жалко, а до этого ни разу не менял).

Собрал все со старым регулятором и с новым кондером - 14.1 без потребителей, со всеми потребителями - 13.6.

Порыл в инете - пишут типа конденсатор только помехи убирает с гены. Может кто скажет - зачем он?

Мне реально помогла его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порыл в инете - пишут типа конденсатор только помехи убирает с гены. Может кто скажет - зачем он?

Да, так и есть.

 

Вчера почистил массовые клеммы на кузове и двигателе и пропал провал оборотов при включении нагрузки, в том числе и вентилятора.

 

Вот как железно должна держаться напруга с трехуровневым:

post-16734-1243344434_thumb.jpg

post-16734-1243344447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как железно должна держаться напруга с трехуровневым:

На первом снимке только фары включены или полная нагрузка?

 

 

 

Поменял диодный мост (делов оказалось на 10 минут, но все руки в синяках, от того что пришлось пихать их во все щели, чтоб подлезть) и установил регулятор обыкновенный, теперь:

без нагрузки - 13,8

свет ближний + дальний(2х100вт) - 13,68

При оборотах выше 1500 и включенном всём, что можно, напруга ниже 13,6 не падает.

 

Хуже конечно чем с трёхуровневым :) , но по-моему неплохо, думаю оставить как есть, без доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом снимке только фары включены или полная нагрузка?

Поменял диодный мост (делов оказалось на 10 минут, но все руки в синяках, от того что пришлось пихать их во все щели, чтоб подлезть) и установил регулятор обыкновенный, теперь:

без нагрузки - 13,8

свет ближний + дальний(2х100вт) - 13,68

При оборотах выше 1500 и включенном всём, что можно, напруга ниже 13,6 не падает.

 

Хуже конечно чем с трёхуровневым :) , но по-моему неплохо, думаю оставить как есть, без доработок.

у меня так же с самого начала зимой маловато мне кажется не да заряжается аккамулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 13.6 - это минимум регулятора. Зимой на среднем ездил. Дело в том что средний - это около 14.2, а это мне кажется многовато для лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 13.6 - это минимум регулятора. Зимой на среднем ездил. Дело в том что средний - это около 14.2, а это мне кажется многовато для лета.

для лето многовато зато для зимы самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Разберись сначала с оборотами - они и должны падать при резком включении электрической нагрузки, т.к. увеличивается нагрузка на двигатель, но сразу должны восстановиться. Более мощный генератор не поможет. Закон сохранения энергии пока никто не отменял

ну... при включении оборудования (свет, музыка-громко, печка) обороты немного падают, но не восстанавливаются (примерно на 50-100 падают). При включении пропеллера падают заметно, почти в половину, но восстанавливаются так-же 50-100 не хватает...

Поменяю подшипники, посмотрю как со звуком будет.

Если что какой генератор ставить? фирму желательно. В магазинах лежит КАТЭК, он как? норм? в чем разница открытого и закрытого? в том что один как-бы сеткой, а другой литой корпус? у меня там где ремень в виде сетки он...

Пасиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так, купил подшипники, заменил, все собрал. Завожу... работает!!! НО! не идет зарядка, и после пол минуты работы начинает выть =( короче разобра еще раз... собрал, таже фигня. забил и купил новый. работает тише, но это пока наверное =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой совет - не надо подшипники менять. покупайте новый. я осенью поменял. 200р за подшипники. и 500 за работу. и жалею так как уже через три месяца хрустеть безбожно стал. просто подшипники обычно выходят из строя когда якорь бить начинает.

а терь вопрос - почему у меня зарядка не идет пока мотор не прокручу до 3-3,5 тыщ. а потом ровно держит 13,6-13,7 даже на 800 оборотах. такая же фигня была и со старым генератором. вернее с тем лучше было. тому было достаточно 2 тыщи оборотов. и потом ок все. на генераторе новом прошел 200 км. щетки вроде бы должны уже притереться. думаю про массу.... какие будут предложения еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущему вопросу, только у меня зарядки без прокрутки двигателя не идет если машина долгое время постоит без работы (от 4 часов), после прокрутки-как часики работает. И что характерно, зависит от окружающей температуры воздуха-чем ниже температура, тем больше и дольше нужно крутить. Сейчас в голову пришла мысль-не может это быть аккумуятор??? У кого какие мнения и мысли? Сейчас толком и не проверишь-на улице тепло, но сегодня было +10 и пришлось до 2000 кратковременно крутануть, чтобы гена заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня АКБ новая. держит отлично. индикатор на ней показывает тоже что аккум в норме. я думаю что это либо щетки либо проводка либо ваще хз....

 

Кстати менять передний подшипник лучше вместе с крышкой - 300 руб цена вопроса. поменять самому можно без инструмента. самое сложное скинуть шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

индикатор на батарее показывает, что нормальная? У меня аналогично. Возил проверять-сказали всё в норме, и ёмкость, и пусковой ток, и нагрузочной вилкой мерили... Я даже не знаю что и думать, ждать похолодания и новую АКБ пробовать. А индикатор на приборке как у тебя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приборке зимой загорался. ща не горит(мож лампочка перегорела :) ) я всетки хочу массу проверить. потому что у меня возникли смутные сомненья. у меня масса через движок не идет. я от морды тоненький провод массы открытил так у меня вся электрика потухла. а помоему на 99-й у меня масса тока на двигло и шла. верней она сначала на стойку только шла. но потом я ее на двигатель перекрутил(там один провод был вродь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня зимой была, сейчас иногда. Действительно разве может быть из-за массы? У меня проблема началась с осени, как только первый раз диодный мост поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже давно себе все косяки починили :)

Масса на двигатель должна идти. Если горит лампа на панели, значит не работает регулятор, либо обрыв провода, либо сгорел ротор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже давно себе все косяки починили :)

Масса на двигатель должна идти. Если горит лампа на панели, значит не работает регулятор, либо обрыв провода, либо сгорел ротор.

дык после того как прокрутишь он отлично заряжает и на холостых со всем включенным. генератору 2 недели всего. думаю мож притрутся еще щеточки то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык после того как прокрутишь он отлично заряжает и на холостых со всем включенным. генератору 2 недели всего. думаю мож притрутся еще щеточки то?

Сделай нормальные массы. У меня после элементарной чистки подкапотных клемм ушли многие глюки электрики, которые бы казалось вовсе с этим не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массу зычистил. не помогло... мне кажется все дело в щетках потому что только от них такая хрень будет. они не имеют хорошего контакта с осью а как раскрутишь то ток пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном аккумуляторе катался полдня, приехал в гараж, всё облазил, вроде всй хорошо. Снял щетки-и вот оно!!!! Одна зависала. Благо регулятор запасной валялся, так его и воткнул. Завел и никаких проблем. :) Насчет массы, так та должен хоть как серьнзный провод на двигатель идти. У меня от АКБ на движок и на кузов идут нормального сечения. Ещё слышал такое, если контрольная лампа АКБ на щитке сгорит, либо контакт пропадет, то зарядки не будет. Так ли это?

 

Сегодня на одном аккумуляторе катался полдня, приехал в гараж, всё облазил, вроде всё хорошо. Снял щетки-и вот оно!!!! Одна зависала. Благо регулятор запасной валялся, так его и воткнул. Завел и никаких проблем. :) Насчет массы, так та должен хоть как серьнзный провод на двигатель идти. У меня от АКБ на движок и на кузов идут нормального сечения. Ещё слышал такое, если контрольная лампа АКБ на щитке сгорит, либо контакт пропадет, то зарядки не будет. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...