Перейти к публикации
Lada-forum.ru

FlyerOK

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FlyerOK

  • День рождения 13.09.1986

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21102
  • Откуда
    Иркутская область

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

FlyerOK's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. У меня год уже они спереди стоят-ни скрипа, ни свиста ни разу не слышал. Тут балансировку колес вчера делал, посмотрел состояние колодок: за 21,5 тыс.пробега износ на четверть, может чуть меньше. В общем я доволен, для умеренной езды пойдет. Хотя у меня иногда бывает агрессивный стиль вождения. Перегрева хорошего они боятся-на тормоз очень сильно приходится давить. (естественно с перерывами краткими хотя бы, но на такое испытание я один раз пошел) Для умеренного стиля неплохо, ещё раз повторюсь.
  2. Еще может как вариант быть лампа меньшей мощности стоит. У меня такая же проблема была-то часто, то иногда загоралась контрольная лампа. Решил проблему элементарной заменой правой лампы стоп-сигнала на нужную в 21 Ватт. (там стояла с габаритного огня на 5 Ватт)
  3. Всё вышеизложенное ясно, и я так правильно понимаю, что на "восьмой" рейке пружины нет, и если вдруг мне захочется поставить "двеннадцатую" рейку, у меня ничего не выйдет, т.к. соответственно, рулевая колонка не подойдет под рейку? :) Рейка стоит с завода и не менялась, на развале мне подтягивали её восьмигранным ключом со стороны моторного отсека, причем я болтал рулем, чтобы его не закусывало.
  4. Примерно похожая ситуация была- периодически работал центральный замок в одну сторону. Снял сам блок ЦЗ, прозвонил-все целое, провода к эл.приводам в порядке. Не знал на что и грешить. Потом разъем посмотрел который одевается на плату ЦЗ, так там пару ножек контактных отогнулось. Подогул их аккуратно тонким шилом, и проблема была решена, сейчас всё работает отлично. Если проблема не решится таким способом, я бы убрал штатный блок ЦЗ и заминил сигнализацию, если на той, которая стоит у автора темы нет ЦЗ. Хотя мне кажется, что самая простая сигнализация оснащена уже ЦЗ, только ставь эл.привода на двери, и будет и охрана и закрытие дверей с ней же.
  5. Подскажите, какая рейка стоит на ваз-21102, 99 г.в. Где найти маркировку на ней? Знакомый сказал, что рейка на десятку есть нового образца и старого. Есть ли на моей рейке тарельчатая пружина, о замене которой было написано выше?
  6. FlyerOK

    Генератор

    Сегодня на одном аккумуляторе катался полдня, приехал в гараж, всё облазил, вроде всй хорошо. Снял щетки-и вот оно!!!! Одна зависала. Благо регулятор запасной валялся, так его и воткнул. Завел и никаких проблем. :) Насчет массы, так та должен хоть как серьнзный провод на двигатель идти. У меня от АКБ на движок и на кузов идут нормального сечения. Ещё слышал такое, если контрольная лампа АКБ на щитке сгорит, либо контакт пропадет, то зарядки не будет. Так ли это? Сегодня на одном аккумуляторе катался полдня, приехал в гараж, всё облазил, вроде всё хорошо. Снял щетки-и вот оно!!!! Одна зависала. Благо регулятор запасной валялся, так его и воткнул. Завел и никаких проблем. :) Насчет массы, так та должен хоть как серьнзный провод на двигатель идти. У меня от АКБ на движок и на кузов идут нормального сечения. Ещё слышал такое, если контрольная лампа АКБ на щитке сгорит, либо контакт пропадет, то зарядки не будет. Так ли это?
  7. FlyerOK

    Генератор

    Та же фигня зимой была, сейчас иногда. Действительно разве может быть из-за массы? У меня проблема началась с осени, как только первый раз диодный мост поменял.
  8. FlyerOK

    Генератор

    индикатор на батарее показывает, что нормальная? У меня аналогично. Возил проверять-сказали всё в норме, и ёмкость, и пусковой ток, и нагрузочной вилкой мерили... Я даже не знаю что и думать, ждать похолодания и новую АКБ пробовать. А индикатор на приборке как у тебя ведет?
  9. FlyerOK

    Генератор

    Присоединяюсь к предыдущему вопросу, только у меня зарядки без прокрутки двигателя не идет если машина долгое время постоит без работы (от 4 часов), после прокрутки-как часики работает. И что характерно, зависит от окружающей температуры воздуха-чем ниже температура, тем больше и дольше нужно крутить. Сейчас в голову пришла мысль-не может это быть аккумуятор??? У кого какие мнения и мысли? Сейчас толком и не проверишь-на улице тепло, но сегодня было +10 и пришлось до 2000 кратковременно крутануть, чтобы гена заработал.
  10. Спасибо за совет, на днях загляну посмотрю что да как. Насколько я помню не пахоже чтобы там стояло реле. Нпрямую желтый провод, который выходит из блока сигнализации, прикручен к прводу который идет на кнопу.
  11. Режим "паника" он и есть режим. Но если в инструкции написано "дополнительный канал для отпирания электрозамка багажника"-тут надо постараться чтобы она заорала... Друзья, Всё гораздо проще, может кто втречался с сигой Starline 525 с прогревом, с запуском и т.д.? Разве что нат обратной связи. Она стояла на авто, когда его купил. А про время импульса на замок-это настраивается(то есть меняется с 0,7 с. на 3,5 с.) импульс на закрытие дверей. Насколько я понял, тот, кто устанавливал сигнализацию, подключил этот провод рядом с кнопкой открывания багажника. Выходит сигнализация сама дает слишком короткий импульс? :(
  12. Господа, такой вопрос по этой теме: Качество работы замка при открывании с кнопки с салона-отменное, нареканий нет. А вот с сигнализации проблема, поначалу через раз, да и сейчас так бывает, то откроет, то чуть дернется сам электропривод. Такое ощущение как будто тока не хватает во время открывания. Опция для открывания замка багажника на сиге есть. Подскажите где причину поискать?
  13. FlyerOK

    Генератор

    Доброго времени суток! Искал на форуме, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема у меня в следующем: сразу же после запуска двигателя, когда машина постояла долгое время (более 4 часов), лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет, и я сам чувствую по всем признакам, что генератор заряда не дает. Когда двигатель прогреется немного, достаточно плавно нажать на пидаль газа до 3000 об/мин, лампа тухнет и зарядка идет уже. (можно судить по освещению салона, лампам, оборотам вентилятора печки). Причем при повышении оборотов двигателя, лампа также плавно гаснет, пока генератор не включится. До этого 2 раза менял диодный мост, три раза регулятор напряжения. Первый раз диодный мост залило тосолом от электрокотла, а второй-мост сам по себе змкнул, диоды засветились аж... После последней сборки отдавал электрику на проверку его-он сказал, что генератор рабочий. На горячем работающем двигателе замерял напряжение-отличается на клеммах батарей от напряжения на самой батареи всего на 0,2 В. Электрик сказал, что нормально. Подскажите, может кто сталкивался с такой же проблемой? И ещё вопрос, при заведенном двигателе слышен треск в динамиках магнитолы(слышу из твиттеров, они на уровне головы), хотя она выключена полностью. В чем причина? заранее спасибо.
  14. У меня проблема в следующем: стук сзади на неровной дороге. под машиной все целое, я подозреваю (а так оно и есть видимо), что дело все в неполной затяжке амортизаторов сверху. когда качаешь машину, пальцем если держаться за шток в месте креплнния к кузову прощупывается люфт. он же всяко должен отсутствовать, да и в принципе его там ну никак не должно быть. силы для затяжки хватает, аж ключ для стойки чуть не проворачивается на штоке, но это не дело... Как решить проблему? :)
×
×
  • Создать...