Перейти к публикации
Lada-forum.ru
coerbi

Электромагнитный клапа карбюратора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

По ошибке вместо карбюратора 2107-1107010 для своей ваз-21043 купил 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.

Не УВЕРЕН как правилно подклчить..:) Раньше к микропереключателю на карбе подходили два проводка (оранж. и полосатый). Что теперь с ними делать? Что подключать к ЭМК на карбе? Что делать с электропневмоклапаном (бочонок с двумя шлангами), оставшимся от старого карба?!

 

Написал ребятам на daaz.ru неделю назад, пока глухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую для начала обменять карб на родной. Это можно сделать в течение 14 дней со дня покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую для начала обменять карб на родной. Это можно сделать в течение 14 дней со дня покупки.

Да я, млин, малость схитрил. :). Мне карб. на халяву достался. Хочу поставить вместо родного (не-ре-мон-то-при-го-ден).

Поэтому и спрашиваю може кто сталкивался с такой задачей.

 

P.S. От ребят из ДААЗа ответа не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По ошибке вместо карбюратора 2107-1107010 для своей ваз-21043 купил 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.

Не УВЕРЕН как правилно подклчить..:) Раньше к микропереключателю на карбе подходили два проводка (оранж. и полосатый). Что теперь с ними делать? Что подключать к ЭМК на карбе? Что делать с электропневмоклапаном (бочонок с двумя шлангами), оставшимся от старого карба?!

 

Написал ребятам на daaz.ru неделю назад, пока глухо...

 

При включеном зажигании на одном из проводников должно появиться +12в. Его подключи к эл.магнитному клапану. И всё. Остальное оборудование от экономайзера можно демонтировать.

 

Вот схемку нашёл - оранжевый.

Изменено пользователем master_mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт!!! Точно!

При включеном зажигании на одном из проводников должно появиться +12в.

А то где-то советовли подавать на ЭМК питание напрямую от Б+ катушки.

Остается только один вопросик. Как быть к блоком управления ЭПХХ (тот что на левом брызговике)? К нему идет много проводв и один из них от катушки зажигания. Его тоже демонтировать? (Что делать с колодкой идущей к блоку?)

 

Кстати, а такая переделка системы ПХХ может привести к калильному зажиганию или каким-нить другим неприятностям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включеном зажигании на одном из проводников должно появиться +12в. Его подключи к эл.магнитному клапану. И всё. Остальное оборудование от экономайзера можно демонтировать.

 

Вот схемку нашёл - оранжевый.

Сделай как посоветовали. О остальных проводах забудь, но не вырезай и вообще не трожь их, они нужны.

Калильное не появиться. Но может появиться такое, что при сбросе оборотов на хх, движок будет глохнуть.

В таком случае на этот клапан нужно подать напряжение от катушки, с вывода, что ближе к радиатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт!!! Точно!

А то где-то советовли подавать на ЭМК питание напрямую от Б+ катушки.

Остается только один вопросик. Как быть к блоком управления ЭПХХ (тот что на левом брызговике)? К нему идет много проводв и один из них от катушки зажигания. Его тоже демонтировать? (Что делать с колодкой идущей к блоку?)

 

Кстати, а такая переделка системы ПХХ может привести к калильному зажиганию или каким-нить другим неприятностям?

Ничего страшного не произойдет. Данная система ПХХ в этом карбюраторе создана для экономии топлива при движении авто например с горы, когда идет торможение двигателем. Если вы живете не в холмистой местности, или часто не пользуетесь торможением двигателем, то смело отключайте эту систему (что собственно вы и сделали))) т.к. экономия настолько мизерная, что... тьфу.

Ничего при этом не произойдет. Калильное зажигание возникакть не будет т.к. именно ЭМ клапан отсекает подачу топлива при отключении зажигания. Только не забудьте трубочки идущие на пневмоклапан переключить. Трубка идущая к карбу от бочонка снимается и переключается на тройничок. А оставшуюся трубочку на бочонке оставте на нем же. Второй конец наденьте на пустую пупочку что б не болталась и все. Реле ХХ на левом брызговике трогать не надо. Питание на ЭМ клапан берется с микрика на карбе. Один из проводочков выдергиваете с микрика и подключаете к контакту ЭМ, тот на котором + (оранжевый?, не помню, замерьте лампочкой) там на одном проводке постоянно должен быть плюс.

 

И больше ничего. Никакую катушку зажигания трогать не надо, и реле не надо трогать. Пусть остаются на своих местах. :) А карб работать будет точно так же как и раньше.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...