coerbi
Users-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз-21043
-
Откуда
Москва
coerbi's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Во-во! Между прочим, у меня постоянно включена печка. Как ты думаешь может для "около нуля" этого достаточно, что бы охлаждать двигатель без помощи радиатора. Правда вентилятор печки включаю редко, только при прогреве машины.
-
Я тоже думаю масло. Но должно ли оно так... э-э-э..."вариться"?? Минеральное. Кстати, по поводу охлаждения. Когда при температуре за бортом около нуля, ОЖ так и поступает в радиатор, но при этом мотор не перегревается (и это при езде по городу больше часа) это нормально?!
-
Нее, именно как масло кипит или каша варится, если Вы меня понимаете.
-
Друзья! Классика карбюраторная. Когда сегодня останавливал двигатель обратил внимание на какие-то булькающие звуки в нем. Как будто масло на скавородке шкворчит. Длилось это булькание несколько секунд, а потом все смолкло. Открыл капот, жидкость в расширительном бачке не кипит, да и о чем говорить, когда указатель температоры ОЖ на панели в зеленой зоне. Обратил внимание, что радиатор холодный. Термостат не щупал. За бортом -1 Со. Может так оно и должно быть. Короче, бежать ли в аптеку за валокордином и начинать волноваться :))).
-
Короч подсос вытягивать. Ясно.
-
Чет тема не создалась. Вообщем. Холодно. Завожусь с подсосом. Имеет ли смысл, когда ставлю машину на стоянку на ночь вытягивать подсос? Помогите разобраться.
-
Круто. О-х-р-е-н-е-е-ш-ь! Четыре колесика-то
-
А не отрависся? В гараже-то...
-
Ломиком пробовал вырубить аккуратно. Все льдинки вымёл. Беда в том, что тачка справа пришпорена к стенке гаража и достать до заднего правого колеса нет никакой возможности :( Разве что под днищем ползать. Идея с домкратом не прокатила: вгрызается в лед больше чем машину поднимает, да и пол неровный. Электричества в гараже нет (еще бы оно было!). Оно конешно можно два ведра кипятку под днище, но вобще идея не вдохновляет. Завтра попробую соль с песком.
-
Здравствуйте форумчане и форумчанки! Вообщем так. Неделю назад было тепло и слякотно, сейчас мороз(ец). Тачка 2104 стоит в гараже, который продавили малолетки (непечатные слова). Снег в теплые дни растаял и затопил гараж, а когда ударил мороз машина вмерзла всеми четырмя колесами. Дергается и ни с места. Газовать сильно боюсь шины разорвать. Сзади шипы, спереди всесезонка. Отгадайте загадку, что делать, кто виноват и скоко будет стоить :) P.S. С новым годом! Appendix for moderators: Темы в тематических форумах не создавал.
-
А как насчет реле зажигания и контактной группы замка зажигания. Их могло повредить?
-
Мир Всем! Вообщем трабла такая. С будуна :) перепутал провода низкого напряжения на катушке зажигания. Точнее красно-синий провод подключил не к клемме Б+, а к другой. Провод идущий к трамблеру от бобины был подключен правильно. Через пять минут заметил, что при включенном зажигании из трамблера валит дым. Все отсоединил нахер, снял крышку трамблера, проводок контактной группы обуглился. Переподключился, зажигание - ничего. То есть, даже стартер не крутит. НО с пятого раза завелась и даже до гаража добрался. Соответственно интересует, что могло сгореть, куда смотреть, что менять. Пытался по схеме разобраться - туго. Помогите разобраться.
-
Черт!!! Точно! А то где-то советовли подавать на ЭМК питание напрямую от Б+ катушки. Остается только один вопросик. Как быть к блоком управления ЭПХХ (тот что на левом брызговике)? К нему идет много проводв и один из них от катушки зажигания. Его тоже демонтировать? (Что делать с колодкой идущей к блоку?) Кстати, а такая переделка системы ПХХ может привести к калильному зажиганию или каким-нить другим неприятностям?
-
Да я, млин, малость схитрил. :). Мне карб. на халяву достался. Хочу поставить вместо родного (не-ре-мон-то-при-го-ден). Поэтому и спрашиваю може кто сталкивался с такой задачей. P.S. От ребят из ДААЗа ответа не получил.
-
Здравствуйте! По ошибке вместо карбюратора 2107-1107010 для своей ваз-21043 купил 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном. Не УВЕРЕН как правилно подклчить..:) Раньше к микропереключателю на карбе подходили два проводка (оранж. и полосатый). Что теперь с ними делать? Что подключать к ЭМК на карбе? Что делать с электропневмоклапаном (бочонок с двумя шлангами), оставшимся от старого карба?! Написал ребятам на daaz.ru неделю назад, пока глухо...