Перейти к публикации
Lada-forum.ru

coerbi

Users
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-21043
  • Откуда
    Москва

coerbi's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Во-во! Между прочим, у меня постоянно включена печка. Как ты думаешь может для "около нуля" этого достаточно, что бы охлаждать двигатель без помощи радиатора. Правда вентилятор печки включаю редко, только при прогреве машины.
  2. Я тоже думаю масло. Но должно ли оно так... э-э-э..."вариться"?? Минеральное. Кстати, по поводу охлаждения. Когда при температуре за бортом около нуля, ОЖ так и поступает в радиатор, но при этом мотор не перегревается (и это при езде по городу больше часа) это нормально?!
  3. Нее, именно как масло кипит или каша варится, если Вы меня понимаете.
  4. Друзья! Классика карбюраторная. Когда сегодня останавливал двигатель обратил внимание на какие-то булькающие звуки в нем. Как будто масло на скавородке шкворчит. Длилось это булькание несколько секунд, а потом все смолкло. Открыл капот, жидкость в расширительном бачке не кипит, да и о чем говорить, когда указатель температоры ОЖ на панели в зеленой зоне. Обратил внимание, что радиатор холодный. Термостат не щупал. За бортом -1 Со. Может так оно и должно быть. Короче, бежать ли в аптеку за валокордином и начинать волноваться :))).
  5. Короч подсос вытягивать. Ясно.
  6. Чет тема не создалась. Вообщем. Холодно. Завожусь с подсосом. Имеет ли смысл, когда ставлю машину на стоянку на ночь вытягивать подсос? Помогите разобраться.
  7. coerbi

    Примерз

    Круто. О-х-р-е-н-е-е-ш-ь! Четыре колесика-то
  8. coerbi

    Примерз

    А не отрависся? В гараже-то...
  9. coerbi

    Примерз

    Ломиком пробовал вырубить аккуратно. Все льдинки вымёл. Беда в том, что тачка справа пришпорена к стенке гаража и достать до заднего правого колеса нет никакой возможности :( Разве что под днищем ползать. Идея с домкратом не прокатила: вгрызается в лед больше чем машину поднимает, да и пол неровный. Электричества в гараже нет (еще бы оно было!). Оно конешно можно два ведра кипятку под днище, но вобще идея не вдохновляет. Завтра попробую соль с песком.
  10. coerbi

    Примерз

    Здравствуйте форумчане и форумчанки! Вообщем так. Неделю назад было тепло и слякотно, сейчас мороз(ец). Тачка 2104 стоит в гараже, который продавили малолетки (непечатные слова). Снег в теплые дни растаял и затопил гараж, а когда ударил мороз машина вмерзла всеми четырмя колесами. Дергается и ни с места. Газовать сильно боюсь шины разорвать. Сзади шипы, спереди всесезонка. Отгадайте загадку, что делать, кто виноват и скоко будет стоить :) P.S. С новым годом! Appendix for moderators: Темы в тематических форумах не создавал.
  11. А как насчет реле зажигания и контактной группы замка зажигания. Их могло повредить?
  12. Мир Всем! Вообщем трабла такая. С будуна :) перепутал провода низкого напряжения на катушке зажигания. Точнее красно-синий провод подключил не к клемме Б+, а к другой. Провод идущий к трамблеру от бобины был подключен правильно. Через пять минут заметил, что при включенном зажигании из трамблера валит дым. Все отсоединил нахер, снял крышку трамблера, проводок контактной группы обуглился. Переподключился, зажигание - ничего. То есть, даже стартер не крутит. НО с пятого раза завелась и даже до гаража добрался. Соответственно интересует, что могло сгореть, куда смотреть, что менять. Пытался по схеме разобраться - туго. Помогите разобраться.
  13. Черт!!! Точно! А то где-то советовли подавать на ЭМК питание напрямую от Б+ катушки. Остается только один вопросик. Как быть к блоком управления ЭПХХ (тот что на левом брызговике)? К нему идет много проводв и один из них от катушки зажигания. Его тоже демонтировать? (Что делать с колодкой идущей к блоку?) Кстати, а такая переделка системы ПХХ может привести к калильному зажиганию или каким-нить другим неприятностям?
  14. Да я, млин, малость схитрил. :). Мне карб. на халяву достался. Хочу поставить вместо родного (не-ре-мон-то-при-го-ден). Поэтому и спрашиваю може кто сталкивался с такой задачей. P.S. От ребят из ДААЗа ответа не получил.
  15. Здравствуйте! По ошибке вместо карбюратора 2107-1107010 для своей ваз-21043 купил 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном. Не УВЕРЕН как правилно подклчить..:) Раньше к микропереключателю на карбе подходили два проводка (оранж. и полосатый). Что теперь с ними делать? Что подключать к ЭМК на карбе? Что делать с электропневмоклапаном (бочонок с двумя шлангами), оставшимся от старого карба?! Написал ребятам на daaz.ru неделю назад, пока глухо...
×
×
  • Создать...