Перейти к публикации
Lada-forum.ru
B@loo

Просадка напруги в борт.сети

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

 

имеется автомобиль ВАЗ-21083, 1998 г.в., карбюратор, как-то начал замечать, особенно зимой, что при включении большого количества потребителей (обогрев заднего стекла+обогрев зеркал, печка хотя бы на единичке, габариты/ближний свет) заметно слабее подсвечиваются приборы, а когда включается вентилятор охл. двигаетля то ваще всё темнеет и даже ближний свет слабее горит. Поставил в салон электронный вольтметр, тот что ещё и с тахометром. Плюс взял с замка зажигаения, а минус то ли с кузова, то ли с первого попавшегося минуса. В данный момент стоит генератор 80А от инжекторной самары, аккум 55Ач Варта Сильвер (глазок зелёный).

Тестером сделал кое-какие замеры:

на холостых (850-950 об/мин) на аккумуляторе 14,1 В, на вольтметре в салоне 13,7 - 13,8 В; если включить габариты на аккуме просадка 0,15 В (т.е. ~13,95 В), вольтметр в салоне показывает 12,5 - 12,8 В... чем больше всего включаешь, тем больше просадка на салонном вольтметре, в это время на аккуме - ~13,95 В. Ещё попробовал померить напряжение на клеме В и К катушки зажигания при включённых потребителях - показания отличаются от показаний салонного вольтметра на +(0,5-0,7) В.

 

больше всего напрягают следующие вещи:

1. при включении вентилятора охл. двигла обороты ХХ резко падают с 950 до 750, потом выравниваются до 800-850 и при этом машина работает не стабильно (вибрация и всё такое), когда вентилятор выключается обороты поднимаются до 950 и всё работает ровно

2. при включении габаритов стрелка темп. двигла отклоняется вправо на 2-3 мм и находится там пока не выключишь габариты (заметил такую вешь - если выкрутить все лампочки (3 шт.) подсветки панели приборов то срелка приходит в норму; от мощности ламп зависимости нет, хоть 1,3, хоть 2,3 Вт).

 

такие дела, смотрел все контакты какие смог найти, разбирал и чистил МБ, ничего не помогает,жгуты идущие назад кажись целые...

 

сорри что так много написал, меньше не получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело в проводке.

Действительно, напряжение на АКБ и в салоне отличается, если просадка очень сильная, то гдето есть утечка, такое бывает, если проводка старая или закис монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело в проводке.

Действительно, напряжение на АКБ и в салоне отличается, если просадка очень сильная, то гдето есть утечка, такое бывает, если проводка старая или закис монтажный блок.

 

МБ разбирал, чистил все контакты, вроде всё ок должно быть

разница между салоном и АКБ порядка 2,2 В... при всех вкл. потребителях напруга в салоне не превышает 11,8 В на любых оборотах

 

а что такое может быть со стрелкой и оборотами ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МБ разбирал, чистил все контакты, вроде всё ок должно быть

разница между салоном и АКБ порядка 2,2 В... при всех вкл. потребителях напруга в салоне не превышает 11,8 В на любых оборотах

Ну если все включенно, то это почти норма, впринципе ездить можно.

а что такое может быть со стрелкой и оборотами ХХ?

Обороты около 1000 выстави и это норма впринципе, вентилятор много берет на себя, хотя все равно многовато. Советую снять вентилятор, разобрать, все смазать хорошей смазкой и поставить, я думаю проблема решиться + будет тише работать вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

 

имеется автомобиль ВАЗ-21083, 1998 г.в., карбюратор, как-то начал замечать, особенно зимой, что при включении большого количества потребителей (обогрев заднего стекла+обогрев зеркал, печка хотя бы на единичке, габариты/ближний свет) заметно слабее подсвечиваются приборы, а когда включается вентилятор охл. двигаетля то ваще всё темнеет и даже ближний свет слабее горит. Поставил в салон электронный вольтметр, тот что ещё и с тахометром. Плюс взял с замка зажигаения, а минус то ли с кузова, то ли с первого попавшегося минуса. В данный момент стоит генератор 80А от инжекторной самары, аккум 55Ач Варта Сильвер (глазок зелёный).

Тестером сделал кое-какие замеры:

на холостых (850-950 об/мин) на аккумуляторе 14,1 В, на вольтметре в салоне 13,7 - 13,8 В; если включить габариты на аккуме просадка 0,15 В (т.е. ~13,95 В), вольтметр в салоне показывает 12,5 - 12,8 В... чем больше всего включаешь, тем больше просадка на салонном вольтметре, в это время на аккуме - ~13,95 В. Ещё попробовал померить напряжение на клеме В и К катушки зажигания при включённых потребителях - показания отличаются от показаний салонного вольтметра на +(0,5-0,7) В.

 

больше всего напрягают следующие вещи:

1. при включении вентилятора охл. двигла обороты ХХ резко падают с 950 до 750, потом выравниваются до 800-850 и при этом машина работает не стабильно (вибрация и всё такое), когда вентилятор выключается обороты поднимаются до 950 и всё работает ровно

2. при включении габаритов стрелка темп. двигла отклоняется вправо на 2-3 мм и находится там пока не выключишь габариты (заметил такую вешь - если выкрутить все лампочки (3 шт.) подсветки панели приборов то срелка приходит в норму; от мощности ламп зависимости нет, хоть 1,3, хоть 2,3 Вт).

 

такие дела, смотрел все контакты какие смог найти, разбирал и чистил МБ, ничего не помогает,жгуты идущие назад кажись целые...

 

сорри что так много написал, меньше не получилось :)

 

Все что ты написал - норма для этой машины. Можеш не волноваться. Мне тоже советуют поставить генератор от инжекторной, он немного помощнее... Главное следи за напряжением на аккумуляторе, падение напряжения на нем до 12,7-13,2В уже нет зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если все включенно, то это почти норма, впринципе ездить можно.

 

Обороты около 1000 выстави и это норма впринципе, вентилятор много берет на себя, хотя все равно многовато. Советую снять вентилятор, разобрать, все смазать хорошей смазкой и поставить, я думаю проблема решиться + будет тише работать вентилятор.

 

обороты и так выставил почти 1000. разобрать вентилятор попробую... у меня есть какая-то ШРУСовая смазка, кажись ЛИТОЛ-24, такая пойдёт?

 

а что могло со стрелкой такое случиться? разве указатель температуры двигателя как-то завязан с подсветкой панели приборов??? самое интересное что такое не всегда было... мож у кого есть электросхема приборного щитка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что ты написал - норма для этой машины. Можеш не волноваться. Мне тоже советуют поставить генератор от инжекторной, он немного помощнее... Главное следи за напряжением на аккумуляторе, падение напряжения на нем до 12,7-13,2В уже нет зарядки.

 

ну такого падения на аккумуляторе нет, минимум 13,9 В бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну такого падения на аккумуляторе нет, минимум 13,9 В бывает.

ну их хорошо, езди и не волнуйся, все в порядке... Все тестовые замеры на стендах делаются при работающем двигателе, но с выключенными доп. приборами. Единственный момент - при увеличении оборотов у тебя повышается напряжение? должно повышаться! Холостой ход это не нормальный рабочий режим двигателя, нормальная работа генератора начинается после 1500об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты и так выставил почти 1000. разобрать вентилятор попробую... у меня есть какая-то ШРУСовая смазка, кажись ЛИТОЛ-24, такая пойдёт?

Лучше Шруз, а лучше Мобил в тубе :)

а что могло со стрелкой такое случиться? разве указатель температуры двигателя как-то завязан с подсветкой панели приборов??? самое интересное что такое не всегда было... мож у кого есть электросхема приборного щитка?

Это где то проводку пробивает. Схемы в инете исчи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что могло со стрелкой такое случиться? разве указатель температуры двигателя как-то завязан с подсветкой панели приборов??? самое интересное что такое не всегда было... мож у кого есть электросхема приборного щитка?

На всех машинах, которые у меня были, на холостых оборотах, при включеных габаритах и вкл.поворотнике наблюдалось едва заметное покачивание стрелки указателя темпер.двиг. Наверное это норма. Я забил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. закис монтажный блок

2. плохая масса на панели приборов т.к. под капотом нормальная видимо

3. возьми проверь сравни напряжение на двух массах под капотом и панелью между собой думаю если все исправно должно показывать 0 если плохая масса вольтметр тебе покажет какая разница тогда искать где плохая масса вытыкая поочереди все предохранители и замеряя напругу на панели кто-то должен садить

4. у меня тоже стрелка температуры иногда перескакивает при включении мощных потребителей типа вентиляторов печки ближнего забил т.к это указатель и на его показания ориентироваться глупо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну их хорошо, езди и не волнуйся, все в порядке... Все тестовые замеры на стендах делаются при работающем двигателе, но с выключенными доп. приборами. Единственный момент - при увеличении оборотов у тебя повышается напряжение? должно повышаться! Холостой ход это не нормальный рабочий режим двигателя, нормальная работа генератора начинается после 1500об/мин.

 

при увеличении оборотов напряжение на салонном вольтметре при включенных потребителях (кроме ветилятора двигателя) держится стабильно 11,8, больше не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, было.... Лечили так: Перенесли точку соединения "массы","-" аккумулятора, с кузова на двигатель, затем, почистили точку соединения массы "двигатель-кузов" она внизу около тяги переключения скоростей. так же прочистили все, видимые, точки "массы". И вот результат: даже при полной загруке, напряжение отличалось на 0,5-0,3 вольта! Так же обрати внимание на контактные разъемы, внизу МБ особенно со стороны двигателя, если есть ржавчина или оплавление, то меняй! Не рискуй.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, было.... Лечили так: Перенесли точку соединения "массы","-" аккумулятора, с кузова на двигатель, затем, почистили точку соединения массы "двигатель-кузов" она внизу около тяги переключения скоростей. так же прочистили все, видимые, точки "массы". И вот результат: даже при полной загруке, напряжение отличалось на 0,5-0,3 вольта! Так же обрати внимание на контактные разъемы, внизу МБ особенно со стороны двигателя, если есть ржавчина или оплавление, то меняй! Не рискуй.....

 

т.е. в итоге получилось что обе массы с аккумулятора идут на двигатель? куда крепить на двигателе ту что переносим с кузова и обязательно ли её вообще переносить? может сделать ещё одну дополнительно?

вторая точка кажется где-тона коробке... в выходные попробую её почистить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы перенесли так: Взяли медную плетенку, достаточного сечения, и закрепили один конец на болт крепления стартера а второй на клемму "-" аккумулятора. Попутно притянули плетенку к кузову, по моему в 2-х местах. Почему на стартер? При запуске он потребляет ток до 200 А. Вообще переносить не обязательно. но если хочешь понадежнее, то перенеси или сделай дополнительную "массу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в итоге получилось что обе массы с аккумулятора идут на двигатель?

Нет. Там одна на корпус, другая на двиггатель, пропроси кого нить, у кого инжектор, и сделай так же. Провод купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы перенесли так: Взяли медную плетенку, достаточного сечения, и закрепили один конец на болт крепления стартера а второй на клемму "-" аккумулятора. Попутно притянули плетенку к кузову, по моему в 2-х местах. Почему на стартер? При запуске он потребляет ток до 200 А. Вообще переносить не обязательно. но если хочешь понадежнее, то перенеси или сделай дополнительную "массу".

 

наверное лучше дополнительную массу сделаю.

У меня есть проводок от 3-киловатного ИБП сечением 6AWG на напряжение 600В. Думаю такого проводка должно хватить :)

 

Нет. Там одна на корпус, другая на двиггатель, пропроси кого нить, у кого инжектор, и сделай так же. Провод купишь.

 

провод есть

по поводу инжектора узнаю

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в салоне напруга меньше. Датчик температуры масла показывает мало и вольтметр сильно проседает когда фары и ПТФ включаешь уходит прмо-таки в красную зону. Что это?Генератор? Может быть из-за монтажного блока? Он у меня явно закис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними МБ и на прфилактику его! Прочти все, что сказано выше и в путь! В смысле проверь все...

А температура ОЖ почему неправильно отображается? Из-за МБ? Разбирал его 2 раза. Оба раза убеждался что пора ему на свалку. Сегодня померил напругу на ХХ, 13 с копейками. На оборотах 1500 13,65. Может ли в этом быть виновата масса с АКБ?

 

Где такой датчик нашел ? :)

:) заговорился. Конечно же температура ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисти или меняй мб и мерь напряжение посмотришь он или не он, массу хорошую сделай как писали, я когда свой прочистил у меня напруга 0,2-0,4 В поднялась, зачистил клемы акб и массу хорошо прикрутил поднялась еще на 0,2 В, теперь стрелка ровно стоит на 14,1 В как положено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

 

имеется автомобиль ВАЗ-21083, 1998 г.в., карбюратор, как-то начал замечать, особенно зимой, что при включении большого количества потребителей (обогрев заднего стекла+обогрев зеркал, печка хотя бы на единичке, габариты/ближний свет) заметно слабее подсвечиваются приборы, а когда включается вентилятор охл. двигаетля то ваще всё темнеет и даже ближний свет слабее горит. Поставил в салон электронный вольтметр, тот что ещё и с тахометром. Плюс взял с замка зажигаения, а минус то ли с кузова, то ли с первого попавшегося минуса. В данный момент стоит генератор 80А от инжекторной самары, аккум 55Ач Варта Сильвер (глазок зелёный).

Тестером сделал кое-какие замеры:

на холостых (850-950 об/мин) на аккумуляторе 14,1 В, на вольтметре в салоне 13,7 - 13,8 В; если включить габариты на аккуме просадка 0,15 В (т.е. ~13,95 В), вольтметр в салоне показывает 12,5 - 12,8 В... чем больше всего включаешь, тем больше просадка на салонном вольтметре, в это время на аккуме - ~13,95 В. Ещё попробовал померить напряжение на клеме В и К катушки зажигания при включённых потребителях - показания отличаются от показаний салонного вольтметра на +(0,5-0,7) В.

 

больше всего напрягают следующие вещи:

1. при включении вентилятора охл. двигла обороты ХХ резко падают с 950 до 750, потом выравниваются до 800-850 и при этом машина работает не стабильно (вибрация и всё такое), когда вентилятор выключается обороты поднимаются до 950 и всё работает ровно

2. при включении габаритов стрелка темп. двигла отклоняется вправо на 2-3 мм и находится там пока не выключишь габариты (заметил такую вешь - если выкрутить все лампочки (3 шт.) подсветки панели приборов то срелка приходит в норму; от мощности ламп зависимости нет, хоть 1,3, хоть 2,3 Вт).

 

такие дела, смотрел все контакты какие смог найти, разбирал и чистил МБ, ничего не помогает,жгуты идущие назад кажись целые...

 

сорри что так много написал, меньше не получилось :)

 

+1, но у меня еще в полнакала начинает гореть лампочка зарядки когда включены поворотники или аварийка или фары... и вольтметр пищит(((( иногда правда)) также отклоняется стрелка температуры и колбасит машину когда включается вентилятор охлаждения.

Уважаемый автор поделитесь решением проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...