Перейти к публикации
Lada-forum.ru
valsid

Мыть или не мыть

Рекомендованные сообщения

мыть и потом очень хорошо просушить, когда смоешь всю грязь будет видно откуда подтекает масло да и самому (или ремонтникам) будет намного комфортнее ремонтировать или проводить профидактику чистого моторного отсека.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то месяца два не мыл. Заглянул под капот чтобы масло сменить. А там.........ужас всё в пыли и в грязи.

Сначала отмыл моторный отсек шампунем, тем что мою машину. Потом принялся за двигатель, тёр его уай-спиритом. Отлично оттрёрлось всё. А потом помыл и его шампунем, вытер насухо и всего делов

Но на всякий случай, высоковольтную часть я отключал. Аккумулятор сам не отключал, так как мыл очень аккуратно губкой, а не из шланга под напором долбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит выбор...самому мыть или обдать керХЕРОМ ...сколько по времени может занять помыть инжекторный движок собственными руками..тряпочками, со средством для мытья и ведром?..а не на страх и риск)) за качество изоляции электрики думаю не стоит ручаться))

но если все же решиться на керхер наверное надо заизолировать генератор, модуль зажигания, 4 свечи, клеммы акумма, все фишки проводов... что еще осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего изолировать ненадо! я как (впрошлом) мойщик с 2хлетним стажем говорю, рецепт - керосином из пульвелизатора забрызгиваете двиг и те части мот отсека которые в масле, даете "покиснуть" минут 5-10, лучше когда двиг прохладный, затем смываете все аппаратом с высоким давлением, бытовой кёрхер с 2 атмосферами - пукалка лучше когда 15-18 очков, затем набираете ведро теплой воды и трете всё что считаете нужным чтобы было чистым (важное отступление: на мойке недобросовестный мойщик вам отмоет только то что видно, а сами вы можете залезть туду где точно лежит гряз), при этом процессе уделяйте внимание деталям кузова и руками обнаруживаете то где остались залежи грязи чтобы при повторном смывании "сбить" её давлением, затем когда вы всё вымыли смываете пену давлением, незабывайте про область КПП, заднюю часть БЦ, пространство под рулевой рейкой и то что считаете нужным! Вот, после водных процедур основательно протираете всё тряпочкой, и продуваете ДМРВ и прочие датчики которые считаете незащищенными от влаги, если машина карбюраторная - сушить крышку трамблёра, датчик холла и комутатор, елси провода несиликоновые (свечные) ещё и их тоже сушить.

 

ВАЖНО: перед мойкой если сирена сигналимзации не колокол тогда её ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть полиэтиленовым пакетом!

 

Вот как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще как мне рассказывали в МСК есть альтернативная процедура мойки - когда весь мот отсек заполняют настолько густой пеной что при закрывании капота пена выходит из колесных арок под днищем и из радиаторной решетки затем просто всё смывают водой и всё хорошо, попутно слезают все наклейки и надписи на пластике - эффект изумительный

 

 

как у нас говорят - в мск чорта лысого можно найти думайте решайте так что всё в ваших руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше была 7, мыл двигатель, даже не думал - приеду на мойку - быстро помыли. А теперь боюсь за электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера помыл двигатель на мойке в Голубино это в районе Ясенево. Все хорошо сразу завел и все работает, ощущение СУПЕР как новый и работать тише стал. КЛАС!!! Советую. Тоже очень боялся, но это позади :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше была 7, мыл двигатель, даже не думал - приеду на мойку - быстро помыли. А теперь боюсь за электронику.

Ничего не бойся, главно дросельный узел закрой палителеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера помыл двигатель на мойке в Голубино это в районе Ясенево. Все хорошо сразу завел и все работает, ощущение СУПЕР как новый и работать тише стал. КЛАС!!! Советую. Тоже очень боялся, но это позади :)

 

А че он стал лучше работать-то? А где дроссельный узел этот? Не знаю, но по-моему в генераторе(?) катушка торчит через прорези - если вода попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз в жизни движок чистил, и то, от масла), тряпочка и бензин и вперед). А тут електроника, да и чистый он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыть. Летом. Я свой мою регулярно. На мойке в Знаменске Астраханской области. Показываю места, которые надо замотать целлофаном, затыкаю воздухан и мне моют. Проблем не было. И движок с подкапотным пространством чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю мне не чего не заматывали. Я до этого боялся очень, но после того как забыл крышку маслянную зкрыть пришлось помыть. а работать стал чуть ровнее и тише! Не знаю с чем это может быть связанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мыл двигатель на мойке, поехал изза того что ванять сильно начало из под капота жжоной ылью и маслом. отмыли как яйца у кота аж приятно самому) но вот что то я не подумал да и мойщики навено такие попала вода в трамлер. пришлось потом крышку менять и бегунок сгорело все))) а так думаю мытьнужно сразу все видно где и что, да и для себя приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мыл двигатель на мойке, поехал изза того что ванять сильно начало из под капота жжоной ылью и маслом. отмыли как яйца у кота аж приятно самому) но вот что то я не подумал да и мойщики навено такие попала вода в трамлер. пришлось потом крышку менять и бегунок сгорело все))) а так думаю мытьнужно сразу все видно где и что, да и для себя приятно.

Сочетание "сгорело все - мыть нужно" действительно обнадеживает, думаю сейчас все рванут мыть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мыл двигатель на мойке, поехал изза того что ванять сильно начало из под капота жжоной ылью и маслом. отмыли как яйца у кота аж приятно самому) но вот что то я не подумал да и мойщики навено такие попала вода в трамлер. пришлось потом крышку менять и бегунок сгорело все))) а так думаю мытьнужно сразу все видно где и что, да и для себя приятно.

 

Можно просто следить за всеми хомутами и прочим и не допускать утечки жидкостей, а если и случилось - все вытер и все. Все будет чисто и по лужам не лихачить.

Сочетание "сгорело все - мыть нужно" действительно обнадеживает, думаю сейчас все рванут мыть :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че он стал лучше работать-то? А где дроссельный узел этот? Не знаю, но по-моему в генераторе(?) катушка торчит через прорези - если вода попадет?

Это тот который отвечает за дросель, т.е. куда тросик педали газа приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...