Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлексейМ

Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

Думаю если ЦЗ на машине стоял с завода, то подключили так же. Можешь проверить. Отключи от реле ЦЗ разъем и пощелкай сигналкой, если замки будут открываться и закрываться, значит подключено без реле ЦЗ. Еще проверь(только разъем воткни на место): закрываются ли все остальные двери при закрытии водительской. Ели да, то к этому мотроредуктору и подключай кнопку.

 

ОК, обязательно попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GL@Z! извени только увидел вопрос! Ну я поменял провода больше сеченя взян но всё равно есть проблема кнопка которая возле пасажира которая подключина по схеми которая дана тут так вот он очень медлено открывает и очень медлено закрывает непойму почиму! Мож кто разеснит! И ещё дайти сжему как Вы подключили кнопку ЦЗ (пожалуста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода в водительской двери стоит не моторедуктор, а концевик. Купил в магазине ВАЗовский управляющий моторедуктор с пятью проводами, установил по образцу правой двери (никаких отверстий не сверлил, все было), подключил разъемы проводов, они там тоже были, кнопку ЦЗ вывел с разъема с тремя проводами (см. схему). Сигналку подключал сам. Провода с сигналки подключал на реле ЦЗ, на эти же самые управляющие провода, все работает в параллели, ничего друг другу не мешает.

Там же написано: реле стеклоподъемников, в монтажном блоке, на дополнительной колодке, слева.

 

У мну в водительской двери так же 5-ти проводный активатор. Сигналка так же закрывает все двери. В этом случае можно подключить по приведенной выше схеме как у тебя доп кнопку к 5-ти проводному активатору в водительской двери или всё-таки нужно к самому цз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну в водительской двери так же 5-ти проводный активатор. Сигналка так же закрывает все двери. В этом случае можно подключить по приведенной выше схеме как у тебя доп кнопку к 5-ти проводному активатору в водительской двери или всё-таки нужно к самому цз?

Дело в том что сигнал открытия/закрытия подается только на этот активатор, а от него - на все остальные. У меня так. При нажатии кнопки моей двери все двери закрываются/открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как избавиться от глюка ЦЗ: при постановке на охрану иногда закрывается только одна водительская дверь, остальные не реагируют. приходится делать перепостановку на охрану. слышал это болезнь ВАЗа.

 

Есть желание установить контроллер стеклоподъемников ВЕТА-10. может кто-то юзает такую штучку, поделитесь мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну в водительской двери так же 5-ти проводный активатор. Сигналка так же закрывает все двери. В этом случае можно подключить по приведенной выше схеме как у тебя доп кнопку к 5-ти проводному активатору в водительской двери или всё-таки нужно к самому цз?

Именно к нему и подключается. Если при установке сигналки схему ЦЗ оставили стандартную, то все будет нормально работать. На пятипроводном активаторе колодка с тремя проводами как раз отвечает за открывание или закрывание всех дверей, в том числе и водительской. Т.е. по этим проводам сигнал подается на реле ЦЗ, а реле соответственно подает команду на активаторы всех дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно к нему и подключается. Если при установке сигналки схему ЦЗ оставили стандартную, то все будет нормально работать. На пятипроводном активаторе колодка с тремя проводами как раз отвечает за открывание или закрывание всех дверей, в том числе и водительской. Т.е. по этим проводам сигнал подается на реле ЦЗ, а реле соответственно подает команду на активаторы всех дверей.

 

У мну ещё сигналка стоит. Не погорит ли сигналка если к на её провода пойдёт питание? или диоды поставить после разрыва, чтоб в обратку гапряжение не шло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну ещё сигналка стоит. Не погорит ли сигналка если к на её провода пойдёт питание? или диоды поставить после разрыва, чтоб в обратку гапряжение не шло?

Так и у меня сигналка и ничего не горит. Не надо никаких диодов, они должны стоять в блоке сигналки с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как избавиться от глюка ЦЗ: при постановке на охрану иногда закрывается только одна водительская дверь, остальные не реагируют. приходится делать перепостановку на охрану. слышал это болезнь ВАЗа.

 

Есть желание установить контроллер стеклоподъемников ВЕТА-10. может кто-то юзает такую штучку, поделитесь мнением

Я тоже присоединяюсь к твоему вопросу тоже иногда глючит и приходится открывать и закрывать!И про доводчик стёкол тоже слышал что то и где то на форуме я видел что ставили.Их бывает 2 типа на 4 стекла и на 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже присоединяюсь к твоему вопросу тоже иногда глючит и приходится открывать и закрывать!И про доводчик стёкол тоже слышал что то и где то на форуме я видел что ставили.Их бывает 2 типа на 4 стекла и на 2!

чтобы устранить глюк надо:сменить блок ц.з или ко всем замкам протягивать провода и подцеплять по схеме сиги без ц.з. кстати такойже глюк. у меня стоит интерфейс на2 стекла .вроде монгуст называется. штука удобная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы устранить глюк надо:сменить блок ц.з или ко всем замкам протягивать провода и подцеплять по схеме сиги без ц.з. кстати такойже глюк. у меня стоит интерфейс на2 стекла .вроде монгуст называется. штука удобная

скока стоит сей девайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть желание установить контроллер стеклоподъемников ВЕТА-10. может кто-то юзает такую штучку, поделитесь мнением

 

Через неделю должны прислать, буду ставить. Вроде по схеме получается приятно - кнопки будут замыкать массу, а не +, что при установке в дверях дает некоторую уверенность от КЗ. Однако в двери придется тянуть больше проводов. Часть - сигнальные, и 2 силовых.

Если все пройдет нормально, опубликую схему здесь и оставлю мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Кто нибудь может нарисовать схему, чтобы стекла закрывались от пульта не используя готовый для этого модуль? Можно вместе с замком двери или через дополнительный канал сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Кто нибудь может нарисовать схему, чтобы стекла закрывались от пульта не используя готовый для этого модуль? Можно вместе с замком двери или через дополнительный канал сигналки.

 

 

Вся прелесть готового модуля в том, что он перестает подавать напряжение на электродвигатель стеклоподъемника как только цепь разомкнется термопредохранителем.

Теоретичеки от доп канала можно, но это создаст дополнительные нагрузки на термопредохранители, т.к. он работать пока на доп. канале есть напряжение.

Короче, если стекла до конца опущены, то еще ничего. а если закрыты, то жалко ЭСП.

Модуль стоит шо то около 400 р. (на2 стекла) Не так уж и дорого за комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4eparat

Я уже разобрался и нарисовал схему. У нас готовые модули стоят 500р, а так раза в два дешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под торпеду залазить и не надо. На схеме указано то, что делалось в водительской двери. Для установки дублирующей кнопки стеклоподъемника необходимо дополнительно протянуть в дверь плюсовой провод от реле стеклоподъемников, которое находится в монтажном блоке слева на дополнительной колодке. Т.е. тот провод на котором появляется +12в при включении зажигания. Еще два провода необходимы для подсветки самой кнопки. Это масса и плюс от любой лампочки подсветки приборов или выглючателя габаритных огней. Все эти провода соединяются согласно данной схемы. Далее, в двери необходимо разъединить двухпроводный разъем, через который подключен моторедуктор стеклоподъемника, а провода этого разъема соединить на колодку дублирующей кнопки также согласно схемы. На этой схеме я, кажется, даже цвет проводов указал такой, какой у проводов в двери. С другими дверями поступаешь так же. Единственный недостаток этой схемы в том, что при отказе основной кнопки, не будет работать и дублирующая. Зато эта схема исключает К.З. при одновременном нажатии двух кнопок.

 

Вот фото кнопок. Сверху кнопка ЦЗ. Очень удобно пользоваться этими кнопками, так как у меня стоит центральный подлокотник.

 

"монтажном блоке слева" - єто блок с предохранителями?. Как определить какое реле идет на стеклоподемники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как мне зделать блокировку стёкол как на иномарках чтоб вадительская работала а всё остальное заблокировалось????Ато Дети иногда садятся и начинают играться стеклопадъёмниками :) а до перемычки лезть далеко! :) !!!!Если можно со схемкой!!!!У меня также все зделано по этой схеме только ЦЗ я неделал так как у меня ключь поварачиваешь и двери сами закрываются!!!!!!!!Заранее спасибо!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как мне зделать блокировку стёкол как на иномарках чтоб вадительская работала а всё остальное заблокировалось????Ато Дети иногда садятся и начинают играться стеклопадъёмниками :) а до перемычки лезть далеко! :) !!!!Если можно со схемкой!!!!У меня также все зделано по этой схеме только ЦЗ я неделал так как у меня ключь поварачиваешь и двери сами закрываются!!!!!!!!Заранее спасибо!!!! :)

Если сделать отключение на дублирующих кнопках на дверях, то это просто. Питающие (плюсовые) провода, которые идут от реле стеклоподъемников на пассажирские двери, поставить через какой-нибудь выключатель, а на водительскую дверь оставить без изменений. Вот и все. Отключил выключатель, пассажирские окна не открываются, причем на центральном блоке они будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил себе дублирующую кнопку стеклоподъемника и кнопку ЦЗ. Для этого пришлось протянуть в дверь провод от реле стеклоподъемника и два провода для подсветки кнопок. Кто захочет, действуйте согласно схемы. Сложностей не возникнет. Главное расцепите разъем моторедуктора. Будут вопросы спрашивайте.

 

Заморочился с дублирующими кнопками, но есть несовпадение, у меня с кнопки стеклоподемника 7 выходов. А на схеме 8. (может я чегото не понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморочился с дублирующими кнопками, но есть несовпадение, у меня с кнопки стеклоподемника 7 выходов. А на схеме 8. (может я чегото не понимаю?)

Смотри внимательнее, на схеме семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательнее, на схеме семь.

 

Я смотрю, боюсь че-нибудь напутать, а то коротнет :) .

у меня вот такая кнопочка, напишите что куда (если можно)

post-35348-1237961247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под торпеду залазить и не надо. На схеме указано то, что делалось в водительской двери. Для установки дублирующей кнопки стеклоподъемника необходимо дополнительно протянуть в дверь плюсовой провод от реле стеклоподъемников, которое находится в монтажном блоке слева на дополнительной колодке. Т.е. тот провод на котором появляется +12в при включении зажигания. Еще два провода необходимы для подсветки самой кнопки. Это масса и плюс от любой лампочки подсветки приборов или выглючателя габаритных огней. Все эти провода соединяются согласно данной схемы. Далее, в двери необходимо разъединить двухпроводный разъем, через который подключен моторедуктор стеклоподъемника, а провода этого разъема соединить на колодку дублирующей кнопки также согласно схемы. На этой схеме я, кажется, даже цвет проводов указал такой, какой у проводов в двери. С другими дверями поступаешь так же. Единственный недостаток этой схемы в том, что при отказе основной кнопки, не будет работать и дублирующая. Зато эта схема исключает К.З. при одновременном нажатии двух кнопок.

 

Вот фото кнопок. Сверху кнопка ЦЗ. Очень удобно пользоваться этими кнопками, так как у меня стоит центральный подлокотник.

 

 

А если нет Ц.З. машина 99 г.в. Это только на водительской двери или и на остальных 3-х тоже самое. И можно + брать от аккума чтоб без зажигания пользоваться окнами. А по центру в полу так и оставить через зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...