АлексейМ Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Товарищи, подскажите, а то вот столкнулся с проблемой.Взялся сам ставить стеклоподъемники, установил нормально, работают. Поставил 4-х кнопочный блок в тоннель пола (штатное место), но это оказалось страшно не удобно - подлокотник жутко мешает, а снимать его не хочу - слишком удобная штука. Провел в каждую дверь дополнительные провода, подключил разъемы кнопок, установил сами кнопки - все работает. Но когда подключил обратно блок с 4-мя кнопками, получилось, что не работает ничего. Как будто происходит какое-то замыкание в цепи... провода греются, предохранитель сгорает. Раздельно работает и то и то, но стоит одновременно подключить и 4-х-кнопочный блок и кнопки в дверях - горит.Мне сказали, что так и должно быть, и что надо какое-то реле. Кто-то может объяснить по подробней, о чем идет речь? P.S. отказываться от блока по центру не хочется - он полезен, когда надо быстро закрыть все стекла и т.д. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Подключил себе дублирующую кнопку стеклоподъемника и кнопку ЦЗ. Для этого пришлось протянуть в дверь провод от реле стеклоподъемника и два провода для подсветки кнопок. Кто захочет, действуйте согласно схемы. Сложностей не возникнет. Главное расцепите разъем моторедуктора. Будут вопросы спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлексейМ Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Подключил себе дублирующую кнопку стеклоподъемника и кнопку ЦЗ. Для этого пришлось протянуть в дверь провод от реле стеклоподъемника и два провода для подсветки кнопок. Кто захочет, действуйте согласно схемы. Сложностей не возникнет. Главное расцепите разъем моторедуктора. Будут вопросы спрашивайте.Кстати, на счет кнопки ЦЗ был второй вопрос. Я взял такую же кнопку, как для стеклоподъемников, подключил к тому же проводу, что и стеклоподъемник, а оставшиеся провода к приводу замка. Тут все кончилось хуже. Погорело что-то то ли в сигнализации (не предохранители), то ли еще где-то и теперь ЦЗ просто не работает. А в принципе, что мне нужно в итоге - 4-х-кнопочный блок стеклоподъемника в тоннеле пола, дополнительная кнопка в каждой двери; дополнительная кнопка, открывающая/закрывающая замок двери.Данной схемы достаточно? Может кто-то нарисовать полную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nizza Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Profy - спасибо за схему и подробный ответ! Всё сделал, работает на ура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Подключил себе дублирующую кнопку стеклоподъемника и кнопку ЦЗ. Для этого пришлось протянуть в дверь провод от реле стеклоподъемника и два провода для подсветки кнопок. Кто захочет, действуйте согласно схемы. Сложностей не возникнет. Главное расцепите разъем моторедуктора. Будут вопросы спрашивайте. А что будет если одновременно нажать на две кнопки, только одну вниз, а другую вверх движения стекла? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 А что будет если одновременно нажать на две кнопки, только одну вниз, а другую вверх движения стекла? :)А зачем такое делать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 А зачем такое делать?))ну мало ли что.... некоторые "баловаться" любят.вот и возник вопрос.что будет если на 2 контакта моторедуктора придет два "+" или два плюса замкнуться на кнопке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 сгорит, в лучшем случае какой нить предохранитель, в худшем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Принцип предложенной схемы в том и заключается, что при одновременном нажатии двух кнопок в противоположные стороны ничего не произоидет, стекло будет стоять на месте, при этом ничего не сгорит. Просто в данном случае на мотор будет подаваться либо два плюса, либо два минуса, ничего страшного в этом нету. Кстати схему стеклоподъемников нашел в журнале За Рулем, а ЦЗ доработал сам. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 расскажите пожалуйста подробно сколько проводов тянули в дверь и куда подключали остальные!!!Как подключить это не проблема, но вот как добраться бо связки проводов который по средине находиться незнаю( Раскрутил сегодня и начал искать уже и под торпеду смотрел ничего не нашел(((Помогите пожалуйста описав подробно куда что проводили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 ап! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2008 Схемка то очень понятная, сразу запомнилась. Дай думаю загляну под торпеду, посмотрю что куда подключать. Но, млин, был вемьма озадачен и запутан. что-то также как и уважаемый ViRus нифига я неразберусь. Присоединяюсь к просьбе пояснить подробнее и по шагам как что делали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Под торпеду залазить и не надо. На схеме указано то, что делалось в водительской двери. Для установки дублирующей кнопки стеклоподъемника необходимо дополнительно протянуть в дверь плюсовой провод от реле стеклоподъемников, которое находится в монтажном блоке слева на дополнительной колодке. Т.е. тот провод на котором появляется +12в при включении зажигания. Еще два провода необходимы для подсветки самой кнопки. Это масса и плюс от любой лампочки подсветки приборов или выглючателя габаритных огней. Все эти провода соединяются согласно данной схемы. Далее, в двери необходимо разъединить двухпроводный разъем, через который подключен моторедуктор стеклоподъемника, а провода этого разъема соединить на колодку дублирующей кнопки также согласно схемы. На этой схеме я, кажется, даже цвет проводов указал такой, какой у проводов в двери. С другими дверями поступаешь так же. Единственный недостаток этой схемы в том, что при отказе основной кнопки, не будет работать и дублирующая. Зато эта схема исключает К.З. при одновременном нажатии двух кнопок. Вот фото кнопок. Сверху кнопка ЦЗ. Очень удобно пользоваться этими кнопками, так как у меня стоит центральный подлокотник. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2008 Thank you very mach за подробное описание! Теперь все стало понятно! Завтра попробую сделать...У меня тоже подлокотник стоит, поэтому кнопки на двери нужны в обязательном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2008 Спасибо буду делать на днях) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Народ у меня проблемица сделал по этой схеме на пасажирскую дыверь но при поднятии или пи опускании стёкла очень медлено двигается! Из-за чего? Вроди уже и провода большого сечения.. yusavСверху кнопка ЦЗ - - всмысли центральный замок? Что именно делает эта кнопочка? Закрывет двери? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 А я вот сделал кнопачки вот так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Народ у меня проблемица сделал по этой схеме на пасажирскую дыверь но при поднятии или пи опускании стёкла очень медлено двигается! Из-за чего? Вроди уже и провода большого сечения.. yusavСверху кнопка ЦЗ - - всмысли центральный замок? Что именно делает эта кнопочка? Закрывет двери? Возможно недостаточное сечение контактов в самой кнопке. Я так понял что кнопка иномарочная, может она на такой ток не расщитана, у меня все нормально. Кнопка ЦЗ и открывает и закрывает. Можно конечно и на брелке сигнализации щелкать, но так удобней. А двери, в нашем мире полном мошенников, лучше закрывать от греха подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колдун Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Да не кнопки от "приоры" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GL@Z! Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 А какое сечение пробода должно быть, у меня 0,75 его хватит????или можно и меньше.... Колдун, как с кнопками от приоры...решил проблему с тем что стекла медленно поднимаются???А то я тоже такие хочу вот и думаю стоит ли ставить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LE0NID Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 ... Вот фото кнопок. Сверху кнопка ЦЗ. Очень удобно пользоваться этими кнопками, так как у меня стоит центральный подлокотник. Доброго времени суток. Подскажите, параллельно с установкой доп.кнопки стеклоподъемников что необходимо для установки центрального замка в водительскую дверь и как его завязать с сигналкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GL@Z! Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Кстати забыл спросить а какой релюхе надо подлючатся???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Доброго времени суток.Подскажите, параллельно с установкой доп.кнопки стеклоподъемников что необходимо для установки центрального замка в водительскую дверь и как его завязать с сигналкой? С завода в водительской двери стоит не моторедуктор, а концевик. Купил в магазине ВАЗовский управляющий моторедуктор с пятью проводами, установил по образцу правой двери (никаких отверстий не сверлил, все было), подключил разъемы проводов, они там тоже были, кнопку ЦЗ вывел с разъема с тремя проводами (см. схему). Сигналку подключал сам. Провода с сигналки подключал на реле ЦЗ, на эти же самые управляющие провода, все работает в параллели, ничего друг другу не мешает. Кстати забыл спросить а какой релюхе надо подлючатся????Там же написано: реле стеклоподъемников, в монтажном блоке, на дополнительной колодке, слева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LE0NID Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 ...Сигналку подключал сам. Провода с сигналки подключал на реле ЦЗ, на эти же самые управляющие провода, все работает в параллели, ничего друг другу не мешает.... С сигналки провода на реле ЦЗ - значит сигналка через ЦЗ будет запирать двери? А если сигналка уже стоит, то она уже через реле ЦЗ работает или же непосредственно на каждую дверь отдельно провода кинуты? (сигналка простенькая - Alligator, думаю, что ставилась года 4 назад). В последнем варианте (если он возможен) нужно будет убирать эти провода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2008 Думаю если ЦЗ на машине стоял с завода, то подключили так же. Можешь проверить. Отключи от реле ЦЗ разъем и пощелкай сигналкой, если замки будут открываться и закрываться, значит подключено без реле ЦЗ. Еще проверь(только разъем воткни на место): закрываются ли все остальные двери при закрытии водительской. Ели да, то к этому мотроредуктору и подключай кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...