Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех сюда зашедших и желающих помочь мне советом.

 

Трабл такой. Когда торможу бьет педаль, трясется руль. Еще периодически клюю носом, т.е. диск то схватывает, то приотпускает. Короче че за херня не знаю.

У знакомого на восьмере такая же фигня была, так он диски поменял тормозные и не парится больше. Я вот решил посоаветоваться.

Что скажете? В чем трабл - диски или чета еще?

Только предлагайте бюджетный вариант. Денех нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех сюда зашедших и желающих помочь мне советом.

 

Трабл такой. Когда торможу бьет педаль, трясется руль. Еще периодически клюю носом, т.е. диск то схватывает, то приотпускает. Короче че за херня не знаю.

У знакомого на восьмере такая же фигня была, так он диски поменял тормозные и не парится больше. Я вот решил посоаветоваться.

Что скажете? В чем трабл - диски или чета еще?

Только предлагайте бюджетный вариант. Денех нет совсем.

стоковые диски ставь и не парься тогда. Колодки тоже прикупи заодно. если при торможении бьёт в педаль - то диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак отчитываюсь!

Поставил стоковые диски и колодки новые прикупил.

Все обошлось - диски тормозные 160 грн (32$) пара и колодки 35 грн (7$).

Работа заняла час. Ставил кустарный мастер "из гаражей", за что был вознагражден 10 долларами.

Довольный как всегда. Пропала дрожь руля и самое прикольное перестали скрипеть тормоза!!!!

Так что рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял диски и барабаны на АТЕ, теперь колотит руль при торможении со 120, это чё тоже диски надо менять??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

177,может тебе некачеств диски продали?

я порставил с проточками-доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
177,может тебе некачеств диски продали?

я порставил с проточками-доволен.

Наверно, поменял уже на стандартные(оригинальные)))) очень доволен, ничего не бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с зп на самару творится полный пипец.када ремонтировал торм систему дело дошло до барабанов-купил трансмастер-такое г.они даже не налазили!причем не на колодки, а ваще!потом купил владимирские-встали как родные.

пс а я думал в крыму проще сенс взять или ланос чем ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех сюда зашедших и желающих помочь мне советом.

 

Трабл такой. Когда торможу бьет педаль, трясется руль. Еще периодически клюю носом, т.е. диск то схватывает, то приотпускает. Короче че за херня не знаю.

У знакомого на восьмере такая же фигня была, так он диски поменял тормозные и не парится больше. Я вот решил посоаветоваться.

Что скажете? В чем трабл - диски или чета еще?

Только предлагайте бюджетный вариант. Денех нет совсем.

такой трабл может быть по следующей причине, или же по подобной: при динамичной езди, когда тормаза реально работают, когда то тормозишь то разгоняешься, например по городу! диски горячие, тормазишь ты например и в лужу заезжиешь и тогда у тебя диск сразу форму меняет! боналный пример!

 

брэмбо мах отличные диски! R14 ~ 3000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где бы еще найти брембо макс за 3000р, я так понимаю цена за пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где бы еще найти брембо макс за 3000р, я так понимаю цена за пару?
ты про какой размаер диска говоришь?!! если про 15й, то даже если это цена за шт, то очень дешего, понимаешь ОЧЕНЬ!!! :) :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где бы еще найти брембо макс за 3000р, я так понимаю цена за пару?

R14 - 3500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R14 - 3500

но это от 12 шки. а если от альфы ставить, то там дороже получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накуя от альфы? Под R15 надо и дицки R15, а это уже небюджет никакой. Проще R14 + волгосуппорта + ВУТ. Главное через лобовик в первый раз не улететь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а установка тормозных дисков Р14 от 10 как на гто отражается? Или "авто снято с производства"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а установка тормозных дисков Р14 от 10 как на гто отражается? Или "авто снято с производства"? :)

Так же как и колес на 14, т.к. 13е больше не налезут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как? я ГТО пройду с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как? я ГТО пройду с ними?

а почему нет?

на стенде ток тормоза должны пройти и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как? я ГТО пройду с ними?

Я думаю даже не заметят их у тебя. Ты лучше подумай что если у тебя колеса R13, то их придется поменять на R14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю даже не заметят их у тебя. Ты лучше подумай что если у тебя колеса R13, то их придется поменять на R14.

да вот я и думаю, стоит ли шкурка выделки в плане установки колес R14?... А про тормоза попутно спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот я и думаю, стоит ли шкурка выделки в плане установки колес R14?

Стоит. Но динамика авто немного упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит. Но динамика авто немного упадет.

а это от массы колеса не зависит?

 

себе литье поставил тяжелое, а если ковку легкую воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это от массы колеса не зависит?

 

себе литье поставил тяжелое, а если ковку легкую воткнуть?

И от массы колеса зависит в том числе. Легкая ковка + резина с профилем 60 вместо 65 дадут примерно тот же вес и тот же радиус при более низком профиле и большей ширине. Тогда динамика не пострадает, а управление улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподнимем тему

Было: 175/70/R13 штамповка, стало 185/60/R14 ковка ВСМПО, 14-е вентеля с перфорацией.

По весу колесо легче, размер практически такой же, НО почему динамика стала ниже?! Только из-за пятна контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приподнимем тему

Было: 175/70/R13 штамповка, стало 185/60/R14 ковка ВСМПО, 14-е вентеля с перфорацией.

По весу колесо легче, размер практически такой же, НО почему динамика стала ниже?! Только из-за пятна контакта?

Почему так думаете? Как замеряли динамику? Если реально хуже стала - то возможно нейтрализатор сдохнет скоро. Ну или другой элемент какой ответственен - датчики врут, сход-развал за зиму ушел и т.п. Думаю к тормозам тут отношения 0, если только диски не греются и колодок на 2 тыс. не хватает - т.е. тормоза не клинет. Вообще, самому кажется что авто подтупливает - планирую сход-развал и балансировку передних колес + диагностика системы впрыска. Ну и расход на х.х. с 0.7 на 0.8 поднялся - хочется выявить виновника. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза не подклинивают, ухудшение заметил сразу: утром еще на зиме 13-х, после обеда уже 14-е. Попробую ДМРВ перекинуть, хотя напряжение на нем норма. Сход-развал-да, не мешало бы сделать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...