Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

решил себе на движок поставить новые клапана!Расскажите есть ли какие-то ремонтные размеры или просто ставятся клапана с номинальными размерами?И смогу ли я своими силами поменять втулки под клапана или придется на сто везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил себе на движок поставить новые клапана!Расскажите есть ли какие-то ремонтные размеры или просто ставятся клапана с номинальными размерами?И смогу ли я своими силами поменять втулки под клапана или придется на сто везти?

Чисто теоретически самому заменить напрвляющие клапанов - не проблема, нагреть на плитке гбц, накрыв ее для более равномерного нагрева асботканью, выбить старые направляйки при помощи молотка и оправки и потом так же нагрев ГБЦ запрессовать новые направляющие. Затем при помощи набора зенковок сформировать новую рабочую кромку на седлах и притереть новые клапана, парессовать новые сальники клапанов, засухарить кклапана...Все просто...но, нужен набор специнструмента, стоимость которог значительно выше чем стоимость работ на СТО! Вы же не каждый день меняете клапана и направляшки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически самому заменить напрвляющие клапанов - не проблема, нагреть на плитке гбц, накрыв ее для более равномерного нагрева асботканью, выбить старые направляйки при помощи молотка и оправки и потом так же нагрев ГБЦ запрессовать новые направляющие. Затем при помощи набора зенковок сформировать новую рабочую кромку на седлах и притереть новые клапана, парессовать новые сальники клапанов, засухарить кклапана...Все просто...но, нужен набор специнструмента, стоимость которог значительно выше чем стоимость работ на СТО! Вы же не каждый день меняете клапана и направляшки!

+1 В этом деле не рационально самому делать, если нет инструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда голову будешь нагревать положи рядом припой легкоплавкий. Как припой начнёт плавиться, то нагревать хватит, а то повести бошку может.

Направляющие перед установкой положи в морозильник на часа 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колпачки маслосъемные самому сложно менять? и ПРИ ЭТОМ ТОЖЕ НУЖНЫ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТЫ?Или как?

 

Менять мона по-разному. На снятой ГБЦ без проблем. Как правило меняют на установленной ГБЦ. Есть главные нюансы: 1) Не упустить клапан в цилиндр!!!; 2) Не допустить ошибки в установке ГРМ и не упустить цепь в картер (хотя это менее фатально, чем клапана, т.к. цепь можно выловить); 3) Не растерять и не упустить в картер сухари, а также другие детали (гайки и т.п.).

Требэ из инструмента: рассухариватель - имеются разные виды, для работы в одного и вдвоем, для первого надо выворачивать солдатики (хотя при съеме колпачков отверткой лучше один вывернуть для удобства, сам догадаешься какой); пинцет (ОБЯЗАТЕЛЬНО с надежным захватом, я раз фиговым пинцетом сухарик упустил) для извлечения сухариков; съемник колпачков, из личного опыта оный не подошел, т.к. хвостовик клапана не дает одеть приспособу, проще отверткой с широким плоским лезвием; приспособление для напрессовки колпачков (на первом и 4-ом цилиндрах придется выкрутить шпильки, либо воспользоваться торцевой головкой на 12, но вероятность перекоса при этом куда выше), шпильки выкручиваются расконтриванием двух гаек. Вот собственно весь мудреный инструмент, остальное обычный - слесарный. Ах да, еще пруток припоя (любого) 8 мм, совать в свечное отверстие для поддержки клапанов при засухаривании. Этот же припой пригодится и для подстраховки - проверить ВМТ в нужных цилиндрах.

 

Работа трудоемкая (особенно на первый раз), планируй весь день и чтобы погода была хорошая. Не забудь запасные сухари и ДВА комплекта новых колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...