zhenikoff Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 решил себе на движок поставить новые клапана!Расскажите есть ли какие-то ремонтные размеры или просто ставятся клапана с номинальными размерами?И смогу ли я своими силами поменять втулки под клапана или придется на сто везти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 решил себе на движок поставить новые клапана!Расскажите есть ли какие-то ремонтные размеры или просто ставятся клапана с номинальными размерами?И смогу ли я своими силами поменять втулки под клапана или придется на сто везти?Чисто теоретически самому заменить напрвляющие клапанов - не проблема, нагреть на плитке гбц, накрыв ее для более равномерного нагрева асботканью, выбить старые направляйки при помощи молотка и оправки и потом так же нагрев ГБЦ запрессовать новые направляющие. Затем при помощи набора зенковок сформировать новую рабочую кромку на седлах и притереть новые клапана, парессовать новые сальники клапанов, засухарить кклапана...Все просто...но, нужен набор специнструмента, стоимость которог значительно выше чем стоимость работ на СТО! Вы же не каждый день меняете клапана и направляшки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Чисто теоретически самому заменить напрвляющие клапанов - не проблема, нагреть на плитке гбц, накрыв ее для более равномерного нагрева асботканью, выбить старые направляйки при помощи молотка и оправки и потом так же нагрев ГБЦ запрессовать новые направляющие. Затем при помощи набора зенковок сформировать новую рабочую кромку на седлах и притереть новые клапана, парессовать новые сальники клапанов, засухарить кклапана...Все просто...но, нужен набор специнструмента, стоимость которог значительно выше чем стоимость работ на СТО! Вы же не каждый день меняете клапана и направляшки!+1 В этом деле не рационально самому делать, если нет инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 А колпачки маслосъемные самому сложно менять? и ПРИ ЭТОМ ТОЖЕ НУЖНЫ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТЫ?Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Когда голову будешь нагревать положи рядом припой легкоплавкий. Как припой начнёт плавиться, то нагревать хватит, а то повести бошку может.Направляющие перед установкой положи в морозильник на часа 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 А колпачки маслосъемные самому сложно менять? и ПРИ ЭТОМ ТОЖЕ НУЖНЫ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТЫ?Или как? Менять мона по-разному. На снятой ГБЦ без проблем. Как правило меняют на установленной ГБЦ. Есть главные нюансы: 1) Не упустить клапан в цилиндр!!!; 2) Не допустить ошибки в установке ГРМ и не упустить цепь в картер (хотя это менее фатально, чем клапана, т.к. цепь можно выловить); 3) Не растерять и не упустить в картер сухари, а также другие детали (гайки и т.п.).Требэ из инструмента: рассухариватель - имеются разные виды, для работы в одного и вдвоем, для первого надо выворачивать солдатики (хотя при съеме колпачков отверткой лучше один вывернуть для удобства, сам догадаешься какой); пинцет (ОБЯЗАТЕЛЬНО с надежным захватом, я раз фиговым пинцетом сухарик упустил) для извлечения сухариков; съемник колпачков, из личного опыта оный не подошел, т.к. хвостовик клапана не дает одеть приспособу, проще отверткой с широким плоским лезвием; приспособление для напрессовки колпачков (на первом и 4-ом цилиндрах придется выкрутить шпильки, либо воспользоваться торцевой головкой на 12, но вероятность перекоса при этом куда выше), шпильки выкручиваются расконтриванием двух гаек. Вот собственно весь мудреный инструмент, остальное обычный - слесарный. Ах да, еще пруток припоя (любого) 8 мм, совать в свечное отверстие для поддержки клапанов при засухаривании. Этот же припой пригодится и для подстраховки - проверить ВМТ в нужных цилиндрах. Работа трудоемкая (особенно на первый раз), планируй весь день и чтобы погода была хорошая. Не забудь запасные сухари и ДВА комплекта новых колпачков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwd1988 Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...