Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Была проблема троевский движок не держал низкие обороты причину нашел два клапана не попали в прорези на коромысле.

После регулировки клапанов по новой машина перестала набирать обороты заводится еле еле давишь полный газ работает как на холостом,карбюратор проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего уже есть деформации на клапанах, вызванные неправильной установкой рокеров. При этом клапана могут некорректно работать.

Надо смотреть.

Проверь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего уже есть деформации на клапанах, вызванные неправильной установкой рокеров. При этом клапана могут некорректно работать.

Надо смотреть.

Проверь компрессию.

Щас снял головку клапана все нормальные.Буду пробовать собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

REYNOR же сказал проверить компрессию, а не головку снимать, померял бы и все стало бы понятно. Ну снял ты головку и что ты там увидел? Как ты определил что они нормальные? Переворачивал головку и заливал киросин в камеру сгорания или рассухаривал вынимал клапана и смотрел на поясок на клапане и на седле ( он должен иметь однородный блеск по всей окружности и не иметь ни каких дефектов)? Как ты убедился что клапана в порядке? Если просто снял головку и посмотрел на них, то это еще ни о чем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
REYNOR же сказал проверить компрессию, а не головку снимать, померял бы и все стало бы понятно. Ну снял ты головку и что ты там увидел? Как ты определил что они нормальные? Переворачивал головку и заливал киросин в камеру сгорания или рассухаривал вынимал клапана и смотрел на поясок на клапане и на седле ( он должен иметь однородный блеск по всей окружности и не иметь ни каких дефектов)? Как ты убедился что клапана в порядке? Если просто снял головку и посмотрел на них, то это еще ни о чем не говорит.

Клапана я рассухаривал,потом проверял заливая керосин,компрессия 10,поставил завёл с пол тыка всё работает как часы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана я рассухаривал,потом проверял заливая керосин,компрессия 10,поставил завёл с пол тыка всё работает как часы!

Ну и в чём была причина низких оборотов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в чём была причина низких оборотов? :)

Если все заработало, то скорее всего был дефект сборки клапанов до этого.

При снятии ГБЦ надо было еще и плоскости проверить. Длину шпилек ГБЦ измерить.

Прокладку ГБЦ заменил или старую оставил? ГБЦ надо протягивать равномерно и хорошо, а то жизнь прогладки окажется непродолжительной.

Поездишь, надо будет подтянуть, а то осаживается ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все заработало, то скорее всего был дефект сборки клапанов до этого.

При снятии ГБЦ надо было еще и плоскости проверить. Длину шпилек ГБЦ измерить.

Прокладку ГБЦ заменил или старую оставил? ГБЦ надо протягивать равномерно и хорошо, а то жизнь прогладки окажется непродолжительной.

Поездишь, надо будет подтянуть, а то осаживается ГБЦ.

Не знаю в чём был дефект. Прокладку я заменил.Протянул нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...