Перейти к публикации
Lada-forum.ru
магвай

шум в прогретом двигателе

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110 ПОМОГИТЕ. При ПРОГРЕТОМ двигателе возникает слабые постукивания,переодически пропадающие.Звук идёт с определённым интервалом,с задержкой 1,5 секунды (если на холостом ходу 880об/мин). При повышенных оборотах его трудно услышать.Не пропадает при выжатом сцеплении,источник стуков определить сложно,клапана регулировал.Что это за хрень,может фигня,а вдруг какая беда вылезет апосля,лучше сразу проблему решить.Может это быть что-то со сцеплением? Когда в сервисе клапана регулировал,мастер заочно,не слышав проблемы сказал на коробление блока цилиндров,по моему бред.Подскажите пож.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОМОГИТЕ. При ПРОГРЕТОМ двигателе возникает слабые постукивания,переодически пропадающие.Звук идёт с определённым интервалом,с задержкой 1,5 секунды (если на холостом ходу 880об/мин). При повышенных оборотах его трудно услышать.Не пропадает при выжатом сцеплении,источник стуков определить сложно,клапана регулировал.Что это за хрень,может фигня,а вдруг какая беда вылезет апосля,лучше сразу проблему решить.Может это быть что-то со сцеплением? Когда в сервисе клапана регулировал,мастер заочно,не слышав проблемы сказал на коробление блока цилиндров,по моему бред.Подскажите пож.....

 

Это походу стучит распредвал, у меня такое било и у товарищей тоже после пробега 100тык. Л

 

ечится просто вставляеш кусочек резины в разрез распредвала ,со стороны трамблера и все ок.

А в сервисе тебя разводят посылай их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет тамблера,обьясни пожалуйста по точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва сними клапанную крышку и попробуй отверткой перемещать распред вдоль если ход будет больше 0,5 мм значит нужно немного доработать клапанную крышку напильником, работы на 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тут ничего дельного не написали. Если стук появился недавно, то не нужно разбивать пастели. Просто замени его да и всё как новое будет. Так что цена 800 руб. + много работы, но оно того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то тут ничего дельного не написали. Если стук появился недавно, то не нужно разбивать пастели. Просто замени его да и всё как новое будет. Так что цена 800 руб. + много работы, но оно того стоит

+1

Покупаешь распредвал и меняешь + регулировка клапанов + еще одна после 2000 или 3000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если распред ходит вдоль постели то его замена ничего не даст. единственный вариант заменить заглушку трамблера, либо подточить старую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если распред ходит вдоль постели то его замена ничего не даст. единственный вариант заменить заглушку трамблера, либо подточить старую

Не заглушку, а сальник. Че трогать траблер зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же написал что у него нет трамблера. на инжекторе заглушка и нет там никакого сальника. на распредвале имеется стопорное кольцо которое содной стороны упирается в постель с другой в заглушку, что обеспечивает осевой люфт точне его отсутсвие. так вот со временем металл постели и заглушки изнашивается и появляется осевой люфт. для его устранения нужно снять металл на привалочной плоскости заглушки, т.е. посадить заглушку глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема ещё в том,что пробег у меня 37000км,не уж то сносилось.А если ни чего не делать,к чему это приведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем не страшно не волнуйся седла распреда не разобьет но вот стучать будет все сильнее. я вот не пожалел 15 мин зато теперь не слушаю это тух-тух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить.

Да, друзья. Очень интересует тема. У меня с трамблером. Если кто-нибудь может схемку накидать и описать что делать. Ну просто очень выручите. Я уже давно борюсь за тишину в машине, а стук своидит все усли можете накидайте схемку с инструкциями. Так надоел шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ни чего не делать,к чему это приведёт?

Разобьет пастели и посадачные места, вот тогда намучиешься точить головку блока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить.

 

я делал так. померял осевой люфт он у меня был 2,5мм кстати я с ним проехал около 30тык. снял заглушку трамблера и на той плоскости которой она прилегает к головке снял болгаркой 2 мм потом мелким напильником довел обрабатываемую поверхность до более-менее ровного состояния. на заглушке есть внутри такое кольцо с прорезью которое упирается в распред и не дает ему перемещаться так вот его трогать не надо. резинку уплотнительную которая стоит как раз там где надо снимать металл просто удалил, а заглушку посадил на герметик. в итоге получил люфт около 0,05мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, друзья. Очень интересует тема. У меня с трамблером. Если кто-нибудь может схемку накидать и описать что делать. Ну просто очень выручите. Я уже давно борюсь за тишину в машине, а стук своидит все усли можете накидайте схемку с инструкциями. Так надоел шум.

 

на трамблере нужно делать все то же самое что и на инжекторе только здесь металл нужно снимать с корпуса вспомогательных агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...