магвай Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 ВАЗ 2110 ПОМОГИТЕ. При ПРОГРЕТОМ двигателе возникает слабые постукивания,переодически пропадающие.Звук идёт с определённым интервалом,с задержкой 1,5 секунды (если на холостом ходу 880об/мин). При повышенных оборотах его трудно услышать.Не пропадает при выжатом сцеплении,источник стуков определить сложно,клапана регулировал.Что это за хрень,может фигня,а вдруг какая беда вылезет апосля,лучше сразу проблему решить.Может это быть что-то со сцеплением? Когда в сервисе клапана регулировал,мастер заочно,не слышав проблемы сказал на коробление блока цилиндров,по моему бред.Подскажите пож..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 ПОМОГИТЕ. При ПРОГРЕТОМ двигателе возникает слабые постукивания,переодически пропадающие.Звук идёт с определённым интервалом,с задержкой 1,5 секунды (если на холостом ходу 880об/мин). При повышенных оборотах его трудно услышать.Не пропадает при выжатом сцеплении,источник стуков определить сложно,клапана регулировал.Что это за хрень,может фигня,а вдруг какая беда вылезет апосля,лучше сразу проблему решить.Может это быть что-то со сцеплением? Когда в сервисе клапана регулировал,мастер заочно,не слышав проблемы сказал на коробление блока цилиндров,по моему бред.Подскажите пож..... Это походу стучит распредвал, у меня такое било и у товарищей тоже после пробега 100тык. Л ечится просто вставляеш кусочек резины в разрез распредвала ,со стороны трамблера и все ок.А в сервисе тебя разводят посылай их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 у меня нет тамблера,обьясни пожалуйста по точнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 сперва сними клапанную крышку и попробуй отверткой перемещать распред вдоль если ход будет больше 0,5 мм значит нужно немного доработать клапанную крышку напильником, работы на 15 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Что то тут ничего дельного не написали. Если стук появился недавно, то не нужно разбивать пастели. Просто замени его да и всё как новое будет. Так что цена 800 руб. + много работы, но оно того стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Что то тут ничего дельного не написали. Если стук появился недавно, то не нужно разбивать пастели. Просто замени его да и всё как новое будет. Так что цена 800 руб. + много работы, но оно того стоит+1Покупаешь распредвал и меняешь + регулировка клапанов + еще одна после 2000 или 3000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 если распред ходит вдоль постели то его замена ничего не даст. единственный вариант заменить заглушку трамблера, либо подточить старую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 если распред ходит вдоль постели то его замена ничего не даст. единственный вариант заменить заглушку трамблера, либо подточить старуюНе заглушку, а сальник. Че трогать траблер зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 он же написал что у него нет трамблера. на инжекторе заглушка и нет там никакого сальника. на распредвале имеется стопорное кольцо которое содной стороны упирается в постель с другой в заглушку, что обеспечивает осевой люфт точне его отсутсвие. так вот со временем металл постели и заглушки изнашивается и появляется осевой люфт. для его устранения нужно снять металл на привалочной плоскости заглушки, т.е. посадить заглушку глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 проблема ещё в том,что пробег у меня 37000км,не уж то сносилось.А если ни чего не делать,к чему это приведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 в общем не страшно не волнуйся седла распреда не разобьет но вот стучать будет все сильнее. я вот не пожалел 15 мин зато теперь не слушаю это тух-тух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить.Да, друзья. Очень интересует тема. У меня с трамблером. Если кто-нибудь может схемку накидать и описать что делать. Ну просто очень выручите. Я уже давно борюсь за тишину в машине, а стук своидит все усли можете накидайте схемку с инструкциями. Так надоел шум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 А если ни чего не делать,к чему это приведёт?Разобьет пастели и посадачные места, вот тогда намучиешься точить головку блока :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 А ты можешь объяснить подробнее,что нужно сделать,не хочу так ездить. я делал так. померял осевой люфт он у меня был 2,5мм кстати я с ним проехал около 30тык. снял заглушку трамблера и на той плоскости которой она прилегает к головке снял болгаркой 2 мм потом мелким напильником довел обрабатываемую поверхность до более-менее ровного состояния. на заглушке есть внутри такое кольцо с прорезью которое упирается в распред и не дает ему перемещаться так вот его трогать не надо. резинку уплотнительную которая стоит как раз там где надо снимать металл просто удалил, а заглушку посадил на герметик. в итоге получил люфт около 0,05мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Да, друзья. Очень интересует тема. У меня с трамблером. Если кто-нибудь может схемку накидать и описать что делать. Ну просто очень выручите. Я уже давно борюсь за тишину в машине, а стук своидит все усли можете накидайте схемку с инструкциями. Так надоел шум. на трамблере нужно делать все то же самое что и на инжекторе только здесь металл нужно снимать с корпуса вспомогательных агрегатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...