Mexs Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Здраствуйте люди.Сталкиваюсь с такой проблемой ,стоит мне остановиться с рабочем двигателем где-нить,в пробке или просто,сразу подскакивает температура до красной отметки(130+),печка шпарит как сумашедшия,ездить не возможно,хоть бросай машину,ноги сразу нагреваються ,можно носки сушить))) Доливать тосол часто приходиться() Умоляю помогите с этой проблемой ,может кто-нить сталкивался?Может надо радиатор промыть,но мне сказали,что там алюминевые пластины,значит керхером не вариант ,это делать!?Может воздухом?И вообще поможет это?Спасибо за внимание[/size]. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
straget Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Ну во-первых, радиатор по-любому должен быть очищен. Мало того, что при загрязнении он начинает хуже охлаждать, но и под грязью он начинает гнить, ну а затем сам понимаешь, что происходит.Во-вторых, видимо у тебя термостат не работает, т.к где-то при 85-90 градусах он у тебя должен гонять ОЖ по большому кругу.В-третьих, если есть БК, то можно выставить более раннюю температуру ОЖ, при которой будет включаться вентилятор (я себе выставил 95С). p.s. Радиатор можно аккуратно щеткой почистить, ну а затем керхером, можно и небольшим давлением все смыть. Как вариант, поменяй ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mexs Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Ну во-первых, радиатор по-любому должен быть очищен. Мало того, что при загрязнении он начинает хуже охлаждать, но и под грязью он начинает гнить, ну а затем сам понимаешь, что происходит.Во-вторых, видимо у тебя термостат не работает, т.к где-то при 85-90 градусах он у тебя должен гонять ОЖ по большому кругу.В-третьих, если есть БК, то можно выставить более раннюю температуру ОЖ, при которой будет включаться вентилятор (я себе выставил 95С). p.s. Радиатор можно аккуратно щеткой почистить, ну а затем керхером, можно и небольшим давлением все смыть. Как вариант, поменяй ОЖ. [font="Comic Sans MS">Класс,спасибо твои ответы очень здоровские,расскрытые :) Только вот вопрос ОЖ,эт охлождающия жидкость?Наверно действительно термостат,буду разбираться,огромное спасибо за помощь;)))[/font] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
straget Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 ОЖ - охлаждающая жидкость. Главное, чтобы помогло ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mexs Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 мдаа... делай срочно очистку системы охлаждения!!! и меняй на антифриз, и небудет у тя термостат мозги делатьу тя там небойсь тосол уже коричневый :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
straget Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Да. Слей полностью ОЖ, прочисти систему, а затем антифриз хороший залей. p.s. Термостат можно и 10-ть раз менять, сейчас ведь полно левака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Начну с простого, а вентилятор хоть срабатывает ? Патрубки проверял ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ветер'ok Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Как часто заливаещь ОЖ ???????Возможно пробило прокладку блока целиндров!Посмотри сзади коптит машина??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Начну с простого, а вентилятор хоть срабатывает ? Патрубки проверял ? :) +100 :) вентелятор та хоть включается :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urii Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Начну с простого, а вентилятор хоть срабатывает ? Патрубки проверял ? :)+1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Проверь термостат. Прогреваешь движок до рабочей температуры и трогаеш нижний патрубок радиатора, если он холодный меняй термостат, если нет проверяешь вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Проверь термостат. Прогреваешь движок до рабочей температуры и трогаеш нижний патрубок радиатора, если он холодный меняй термостат, если нет проверяешь вентилятор. ВАЗ-21099 карб..Вопрос.. тоже... зимой ездил.. всё нормально было... щас.. ппц... стоит попасть в пробку.. или на светофоре "нехорошем" постоять минут 5 - всё.. как говорилось "хоть носки суши"... Патрубки нормальные (уже менял)Термостат - новый, рабочий...Вентилятор - срабатывает при темпреатуре около 100С Что делать - не знаю... тосол менял... Может радиатор промыть надо (видел в магазинах типа спец. промывку для радиаторов) Простите за неграмотность.. может надо промыть в движке? (там, откуда сливаешь тосол)... Если да, то как это сделать? Вообще.. зымой как.. завёлся.. покурил (типа прогрелся) и поехал....Ща завёлся, ещё и докурить не успел.. а датчик показывает уже 90Сесли постоять минут 10 - все патрубки просто горяченные, движок тоже... Что делать? :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 ВАЗ-21099 карб..Вопрос.. тоже... зимой ездил.. всё нормально было... щас.. ппц... стоит попасть в пробку.. или на светофоре "нехорошем" постоять минут 5 - всё.. как говорилось "хоть носки суши"... Патрубки нормальные (уже менял)Термостат - новый, рабочий...Вентилятор - срабатывает при темпреатуре около 100С Что делать - не знаю... тосол менял... Может радиатор промыть надо (видел в магазинах типа спец. промывку для радиаторов) Простите за неграмотность.. может надо промыть в движке? (там, откуда сливаешь тосол)... Если да, то как это сделать?Вообще.. зымой как.. завёлся.. покурил (типа прогрелся) и поехал....Ща завёлся, ещё и докурить не успел.. а датчик показывает уже 90Сесли постоять минут 10 - все патрубки просто горяченные, движок тоже...Что делать? :(Ниче не понял, раз температура 100С и вентилятор срабатывает и температура выше не ползет, значит все хорошо работает, птарубки и т.д. все конечно должно быть горячее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Ниче не понял, раз температура 100С и вентилятор срабатывает и температура выше не ползет, значит все хорошо работает, птарубки и т.д. все конечно должно быть горячее.Сорри.. писал "немного" под пивом :) Проблема то как раз в том, что если стою, или медленно ползу, то температура поднимается выше... Если включить обогрев на полную катушку, то.. вроде, выше 120 не поднимается.. Единственный выход, глушиться в пробке.. А вот что делать, если пробка не стоит, а медленно ползёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 сегодня снял плиту с двигателя(декоративный пластик) машина в пробках стала на много меньше грется! прийдет весна поставлю на место! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 сегодня снял плиту с двигателя(декоративный пластик) машина в пробках стала на много меньше грется! прийдет весна поставлю на место!Да, кстати есть такое :) Сорри.. писал "немного" под пивом :) Проблема то как раз в том, что если стою, или медленно ползу, то температура поднимается выше... Если включить обогрев на полную катушку, то.. вроде, выше 120 не поднимается.. Единственный выход, глушиться в пробке.. А вот что делать, если пробка не стоит, а медленно ползёт?Тогда так, если вентилятор срабатывает и температура все равно ползет вверх, то тут или термостат или помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Да, кстати есть такое :)Тогда так, если вентилятор срабатывает и температура все равно ползет вверх, то тут или термостат или помпа. Ну, термостат ноывй стоит...Да и судя по патрубкам он рабочий... как раз, в районе 100С нижний патрубок становится горячим (т.е. открывается на большой круг) А вот помпа... менял с пол года назад, вместе с ремнём ГРМ ... И как проверить... нормально ли она работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Ну, термостат ноывй стоит...Да и судя по патрубкам он рабочий... как раз, в районе 100С нижний патрубок становится горячим (т.е. открывается на большой круг) А вот помпа... менял с пол года назад, вместе с ремнём ГРМ ... И как проверить... нормально ли она работает?100C это позно термостат открывается.Помпу никак, только снять, там могут лепестки отвалиться.И еще, самое первое что сделай, это помой радиатор изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 100C это позно термостат открывается.Помпу никак, только снять, там могут лепестки отвалиться.И еще, самое первое что сделай, это помой радиатор изнутри. Ну, не знаю... мож чего напутал... но помню смотрел при скольки должен термостат открываться, примерно при стольки же нижний патрубок становится горячим.. :( А по поводу промывки - Купил Тосол... и жидкость для промывки радиатора... на выходных попробую...Как я понял.. надо слить с радиатора Тосол, залить туда эту жидкость, и дать поработать минут 10-15... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Как я понял.. надо слить с радиатора Тосол, залить туда эту жидкость, и дать поработать минут 10-15...Почитай инструкцию, у всех по разному. Только помимо радиатора, еще и с двигателя слей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ISP Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Почитай инструкцию, у всех по разному. Только помимо радиатора, еще и с двигателя слей. Ну, вобщем промыл... согласно инструкции... И как назло погода прохладная.. даже не проверить... А так.. пробовал .. если стоять на ХХ.. чтобы оборотов не больше 1000 было... вроде нормально... не закипаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...