solus Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Приве! Недавно обнаружил в машине возле бензо бака фильтр тонкой очистки топлива! У меня ВАЗ 21074 инжектор. Подскажите зачем он и как часто его менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Фильтр для очистки топлива. Мы же в России.Косвенно состояние фильтра бензонасоса (он в баке находится) можно оценить по состоянию топливного фильтра под капотом. Если он чистый, то и насоса нормальный. В противном случае надо бы менять заправку или (если уж совсем туго с этим) менять сеточку бензофильтра вместе с основным фильтром. Но грязное топливо -- это быстрый износ двигателя, потеря мощности, прожорливость, проблемы с клапанами, свечами, форсунками и прочим. Перед работой с топливной системой нужно сбрасывать давление. Это либо переждать три часа после остановки двигателя, либо... "отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов бензонасоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки. Затем включите стартер на 3 сек. Подсоедините колодки проводов обратно". Где колодки -- не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solus Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Фильтр для очистки топлива. Мы же в России.Косвенно состояние фильтра бензонасоса (он в баке находится) можно оценить по состоянию топливного фильтра под капотом. Если он чистый, то и насоса нормальный. В противном случае надо бы менять заправку или (если уж совсем туго с этим) менять сеточку бензофильтра вместе с основным фильтром. Но грязное топливо -- это быстрый износ двигателя, потеря мощности, прожорливость, проблемы с клапанами, свечами, форсунками и прочим. Перед работой с топливной системой нужно сбрасывать давление. Это либо переждать три часа после остановки двигателя, либо... "отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов бензонасоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки. Затем включите стартер на 3 сек. Подсоедините колодки проводов обратно". Где колодки -- не знаю... Благодарю.Столкнулся с этим вопросом когда начал менять датчик уровня топлива. Машина новая и уже первые проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Мда, лотерея. :) Но, ИМХО, инжектор все же снимает часть проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 И добавляет новых по части электрики:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solus Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 И добавляет новых по части электрики:-) Да уж, как начал про него читать, даже страшно стало. все завязанно, лишний раз лучьше не лазить, но мы трудностей не боимся.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 А электроника и расчитана, чтобы лишний раз не лазили. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solus Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 А электроника и расчитана, чтобы лишний раз не лазили. :)Согласен, с уточнением что она расчитана на идиальные дороги и качественные горюче-смазочные матерьялы.Есть конечно некоторые запасы по прочности, но все же... Но ни смотря не на что, я оч доволен машиной! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Мда, лотерея. :) Но, ИМХО, инжектор все же снимает часть проблем.Каких, например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Каких, например?связанных с карбом. У меня, к примеру, нет навыков и знаний по работе с карбюратором. И в качестве используемых ГСМ я уверен. Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим. Плюс я зимой сажусь в прогретый салон, потому что не надо во время запуска авто быть в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 связанных с карбом. У меня, к примеру, нет навыков и знаний по работе с карбюратором. И в качестве используемых ГСМ я уверен. Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим. Плюс я зимой сажусь в прогретый салон, потому что не надо во время запуска авто быть в салоне. Счастливый ты человек, я тебе завидую! :)А у меня нет проблем с карбом. Правда, пардон, хорошо работает только второй карб. А этот работает и все ОК. ИМХО не надо чистить карб пока он работает. ЛИШНЕЙ чисткой можно только навредить.Зато на газ перевести карбюраторнуя тачку проще и безопасней.Карб я разбирал и собирал полностью (не снимал только заслонки, т.к. это делается только в крайних случаях).И в качестве используемых ГСМ я уверен.Это в результате чего такая уверенность? Хим анализ делал? Вот я порываюсь опробовать бензомер (это аналог ареометра, измеряет плотность бензина, а на шкале типа марка, которой соответствует данная плотность), а то купил и до сих пор не опробовал. Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим.Это кто тебе такое сказал? Не надо быть таким доверчивым.Что, не надо настраивать ГРМ, зажигание? Да не поверю! Я не кручу винты карба, т.к. это занятие абсолютно ненужное пока двиг новый. И зажигание я не трогаю. Кстати, купил и поставил турецкую контактную группу, работает отлично. А вот БЕРУ загнулась быстро.Надо чувствовать машину, что ей надо и не пытаться лезть куда не требэ. А вот, если крякнет контроллер, то ничего не сделаешь :( Карб можно перебрать и на трассе :)Автозапуск веСЧь хорошая, но пока тачку не угонят :(Каждому своё (С). А электроника и расчитана, чтобы лишний раз не лазили. :)Вот только не наша электроника. Это я могу абсолютно уверенно утверждать. Что сделал БОШ это хорошо, а с остальным уже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Это в результате чего такая уверенность? Хим анализ делал?просто со свечами все в порядке. Плюс на старой четверке хорошо чувствовался плохой бензин, тут проблем нет. Что, не надо настраивать ГРМ, зажигание?если с цепью проблемы. А так есть октан-потенциометр, автоматически регулирующий угол зажигания. А вот, если крякнет контроллер, то ничего не сделаешьну, основные случаи выхода из строя контроллеров слышал только когда пытались в него лезть, не скинув клемму. Еще, конечно, часто повреждается от статического электричества. Автозапуск веСЧь хорошая, но пока тачку не угонятв мороз? С временем прогрева 5 минут? Далеко не уехать.Если так судить, то основное отличие между заглушенной и работающей авто -- датчик удара. Попытки бездумно затронуть остальные степени защиты приведут к блокировке двигателя.Хотя, Рейн, ну о чем тут говорить? Сигнализация -- повод лишь для успокоения, не более. Что сделал БОШ это хорошо, а с остальным уже хуже.контроллер, кстати, бошевский ставят. Датчик массового расхода воздуха тоже. С остальным, к сожалению, не знаю. Но проблем с ЭБУ и смежным не было вообще. Оно, конечно, тест на прочность пока и не прошло, но уже показатель не полного Г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solus Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 +1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 просто со свечами все в порядке. Плюс на старой четверке хорошо чувствовался плохой бензин, тут проблем нет.Даже, если свечи и закопченные - это еще не повод плохо работать двигателю.Ты хорошо заметил, на СТАРОЙ четверке, а семерка у тебя НОВАЯ.ИМХО Не стоит инжектор на классике того удорожания машины. Когда я покупал свою, аналогичная 5-ка инж. стоила на 20 тыс. дороже. ну, основные случаи выхода из строя контроллеров слышал только когда пытались в него лезть, не скинув клемму. Еще, конечно, часто повреждается от статического электричества.Все-таки вероятность отказа выше. А починка на трассе не возможна, только галстук.Зимой, кстати, есть приколы. Если хлебанешь с бензом водички, в т.ч. и конденсата ,то оная замерзает в форсункай и помогает только чайничек. в мороз? С временем прогрева 5 минут? Далеко не уехать.Если так судить, то основное отличие между заглушенной и работающей авто -- датчик удара. Попытки бездумно затронуть остальные степени защиты приведут к блокировке двигателя.Хотя, Рейн, ну о чем тут говорить? Сигнализация -- повод лишь для успокоения, не более.Машина готова к поездке, т.к. двиг прогрет и запустить его очень просто. контроллер, кстати, бошевский ставят. Датчик массового расхода воздуха тоже. С остальным, к сожалению, не знаю. Но проблем с ЭБУ и смежным не было вообще. Оно, конечно, тест на прочность пока и не прошло, но уже показатель не полного Г. Есть БОШ, а есть и ЯНВАРЬ :) Я не испытываю проблем с карбом, а переведу на газ, так вообще милое дело будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...