Перейти к публикации
Lada-forum.ru
solus

Фильтр тонкой очистки

Рекомендованные сообщения

Приве! Недавно обнаружил в машине возле бензо бака фильтр тонкой очистки топлива! У меня ВАЗ 21074 инжектор. Подскажите зачем он и как часто его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр для очистки топлива. Мы же в России.

Косвенно состояние фильтра бензонасоса (он в баке находится) можно оценить по состоянию топливного фильтра под капотом. Если он чистый, то и насоса нормальный. В противном случае надо бы менять заправку или (если уж совсем туго с этим) менять сеточку бензофильтра вместе с основным фильтром. Но грязное топливо -- это быстрый износ двигателя, потеря мощности, прожорливость, проблемы с клапанами, свечами, форсунками и прочим.

Перед работой с топливной системой нужно сбрасывать давление. Это либо переждать три часа после остановки двигателя, либо... "отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов бензонасоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки. Затем включите стартер на 3 сек. Подсоедините колодки проводов обратно". Где колодки -- не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр для очистки топлива. Мы же в России.

Косвенно состояние фильтра бензонасоса (он в баке находится) можно оценить по состоянию топливного фильтра под капотом. Если он чистый, то и насоса нормальный. В противном случае надо бы менять заправку или (если уж совсем туго с этим) менять сеточку бензофильтра вместе с основным фильтром. Но грязное топливо -- это быстрый износ двигателя, потеря мощности, прожорливость, проблемы с клапанами, свечами, форсунками и прочим.

Перед работой с топливной системой нужно сбрасывать давление. Это либо переждать три часа после остановки двигателя, либо... "отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов бензонасоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки. Затем включите стартер на 3 сек. Подсоедините колодки проводов обратно". Где колодки -- не знаю...

 

Благодарю.

Столкнулся с этим вопросом когда начал менять датчик уровня топлива. Машина новая и уже первые проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И добавляет новых по части электрики:-)

 

Да уж, как начал про него читать, даже страшно стало. все завязанно, лишний раз лучьше не лазить, но мы трудностей не боимся.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А электроника и расчитана, чтобы лишний раз не лазили. :)

Согласен, с уточнением что она расчитана на идиальные дороги и качественные горюче-смазочные матерьялы.Есть конечно некоторые запасы по прочности, но все же... Но ни смотря не на что, я оч доволен машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких, например?

связанных с карбом. У меня, к примеру, нет навыков и знаний по работе с карбюратором. И в качестве используемых ГСМ я уверен. Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим.

Плюс я зимой сажусь в прогретый салон, потому что не надо во время запуска авто быть в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

связанных с карбом. У меня, к примеру, нет навыков и знаний по работе с карбюратором. И в качестве используемых ГСМ я уверен. Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим.

Плюс я зимой сажусь в прогретый салон, потому что не надо во время запуска авто быть в салоне.

 

Счастливый ты человек, я тебе завидую! :)

А у меня нет проблем с карбом. Правда, пардон, хорошо работает только второй карб. А этот работает и все ОК. ИМХО не надо чистить карб пока он работает. ЛИШНЕЙ чисткой можно только навредить.

Зато на газ перевести карбюраторнуя тачку проще и безопасней.

Карб я разбирал и собирал полностью (не снимал только заслонки, т.к. это делается только в крайних случаях).

И в качестве используемых ГСМ я уверен.

Это в результате чего такая уверенность? Хим анализ делал? Вот я порываюсь опробовать бензомер (это аналог ареометра, измеряет плотность бензина, а на шкале типа марка, которой соответствует данная плотность), а то купил и до сих пор не опробовал.

 

Не надо ничего настраивать, винты крутить, карбюратор постоянно разбирать, исключена проблема перелива, с ЭПХХ, регулировкой зажигания и прочим.

Это кто тебе такое сказал? Не надо быть таким доверчивым.

Что, не надо настраивать ГРМ, зажигание? Да не поверю! Я не кручу винты карба, т.к. это занятие абсолютно ненужное пока двиг новый. И зажигание я не трогаю. Кстати, купил и поставил турецкую контактную группу, работает отлично. А вот БЕРУ загнулась быстро.

Надо чувствовать машину, что ей надо и не пытаться лезть куда не требэ.

А вот, если крякнет контроллер, то ничего не сделаешь :( Карб можно перебрать и на трассе :)

Автозапуск веСЧь хорошая, но пока тачку не угонят :(

Каждому своё (С).

 

А электроника и расчитана, чтобы лишний раз не лазили. :)

Вот только не наша электроника. Это я могу абсолютно уверенно утверждать. Что сделал БОШ это хорошо, а с остальным уже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в результате чего такая уверенность? Хим анализ делал?

просто со свечами все в порядке. Плюс на старой четверке хорошо чувствовался плохой бензин, тут проблем нет.

Что, не надо настраивать ГРМ, зажигание?

если с цепью проблемы. А так есть октан-потенциометр, автоматически регулирующий угол зажигания.

А вот, если крякнет контроллер, то ничего не сделаешь

ну, основные случаи выхода из строя контроллеров слышал только когда пытались в него лезть, не скинув клемму. Еще, конечно, часто повреждается от статического электричества.

Автозапуск веСЧь хорошая, но пока тачку не угонят

в мороз? С временем прогрева 5 минут? Далеко не уехать.

Если так судить, то основное отличие между заглушенной и работающей авто -- датчик удара. Попытки бездумно затронуть остальные степени защиты приведут к блокировке двигателя.

Хотя, Рейн, ну о чем тут говорить? Сигнализация -- повод лишь для успокоения, не более.

Что сделал БОШ это хорошо, а с остальным уже хуже.

контроллер, кстати, бошевский ставят. Датчик массового расхода воздуха тоже. С остальным, к сожалению, не знаю. Но проблем с ЭБУ и смежным не было вообще. Оно, конечно, тест на прочность пока и не прошло, но уже показатель не полного Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто со свечами все в порядке. Плюс на старой четверке хорошо чувствовался плохой бензин, тут проблем нет.

Даже, если свечи и закопченные - это еще не повод плохо работать двигателю.

Ты хорошо заметил, на СТАРОЙ четверке, а семерка у тебя НОВАЯ.

ИМХО Не стоит инжектор на классике того удорожания машины. Когда я покупал свою, аналогичная 5-ка инж. стоила на 20 тыс. дороже.

 

ну, основные случаи выхода из строя контроллеров слышал только когда пытались в него лезть, не скинув клемму. Еще, конечно, часто повреждается от статического электричества.

Все-таки вероятность отказа выше. А починка на трассе не возможна, только галстук.

Зимой, кстати, есть приколы. Если хлебанешь с бензом водички, в т.ч. и конденсата ,то оная замерзает в форсункай и помогает только чайничек.

 

в мороз? С временем прогрева 5 минут? Далеко не уехать.

Если так судить, то основное отличие между заглушенной и работающей авто -- датчик удара. Попытки бездумно затронуть остальные степени защиты приведут к блокировке двигателя.

Хотя, Рейн, ну о чем тут говорить? Сигнализация -- повод лишь для успокоения, не более.

Машина готова к поездке, т.к. двиг прогрет и запустить его очень просто.

 

контроллер, кстати, бошевский ставят. Датчик массового расхода воздуха тоже. С остальным, к сожалению, не знаю. Но проблем с ЭБУ и смежным не было вообще. Оно, конечно, тест на прочность пока и не прошло, но уже показатель не полного Г.

 

Есть БОШ, а есть и ЯНВАРЬ :)

 

Я не испытываю проблем с карбом, а переведу на газ, так вообще милое дело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...