IrbisW Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Вот собственно и весь вопрос)21099и. Двигатель 2111, год 01. Гдето слышал что там разное может быть, либо от 2108 либо 2110.Совсем уже запутался, с этой заменой. Помогите пожалуйста=) И вроде была тема про марки сцепления не нашёл, какое покупать то?) 1ая замена ... опыта нет) Заранее благодарю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Вот собственно и весь вопрос)21099и. Двигатель 2111, год 01. Гдето слышал что там разное может быть, либо от 2108 либо 2110.Совсем уже запутался, с этой заменой. Помогите пожалуйста=) И вроде была тема про марки сцепления не нашёл, какое покупать то?) 1ая замена ... опыта нет) Заранее благодарю)Одинаковое, просто один двигатель карюраторный, другой инжекторный, а сцепы одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IrbisW Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Одинаковое, просто один двигатель карюраторный, другой инжекторный, а сцепы одинаковые.В инете (не знаю где) прочёл что диаметр у диска разный ... точных цифр не помню 190(180) и 200 как то так) может быть такое? Вот и не знаю брать 2108 (190мм) или 2110(200мм). Люди полскажите плиззз хочу в сборе взять, чему предпочтение отдать из не дорогих, но качественных? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 вообщето сцепления на них разные ( отверстия для крепления сцепления разные , на разных расстояниях расположены) спроси у продовцов .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...