mikhail2179 Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Всем доброго дня! 1) Подскажите пожалуйста какие профилактические и диагностические мероприятия необходимо провести перед дальней поездкой (2000км. туда и столько же обратно). Необходимо ли производить замену фильтров (масляный, топливный, воздушный), замену масла, свечей. У меня 21102, 2007г., пробег 8000км. Был только один ТО, но боюсь кроме замены масла, там ничего не делали, сам так же кроме передних тормозных ничего не менял, езжу на заводском. Просто не хотелось бы на пол дороги попасть на какую нибудь неприятность. :) 2) Есть еще одна проблемка. На трассе разогнавшись до 110 км/ч, машина ревет, как буд-то это предел ее возможностей, т.е. обороты повышаются (при нажатии на педаль газа), а далее очень неохотно разгоняется, и плюс ко всему очень сильно дребезжит ручка КПП. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Всем доброго дня! 1) Подскажите пожалуйста какие профилактические и диагностические мероприятия необходимо провести перед дальней поездкой (2000км. туда и столько же обратно). Необходимо ли производить замену фильтров (масляный, топливный, воздушный), замену масла, свечей. У меня 21102, 2007г., пробег 8000км. Был только один ТО, но боюсь кроме замены масла, там ничего не делали, сам так же кроме передних тормозных ничего не менял, езжу на заводском. Просто не хотелось бы на пол дороги попасть на какую нибудь неприятность. :) 2) Есть еще одна проблемка. На трассе разогнавшись до 110 км/ч, машина ревет, как буд-то это предел ее возможностей, т.е. обороты повышаются (при нажатии на педаль газа), а далее очень неохотно разгоняется, и плюс ко всему очень сильно дребезжит ручка КПП. :)Пока машина на гарантии езжаи в салон и пусть смотрят что там .Едут с тобой на трассу и слушают и смотрят. или чо там они делают?Короче едь в салон и жалуйся и понастойчивей. :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Если повороты повышаются, а скорость машины неизменна - это буксует сцепление. Ездить можно, но недалеко - а то в один прекрасный момент может получиться, что даже на горку не въедешь - движок будет реветь, а машина стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Если повороты повышаются, а скорость машины неизменна - это буксует сцепление. Ездить можно, но недалеко - а то в один прекрасный момент может получиться, что даже на горку не въедешь - движок будет реветь, а машина стоять.Согласен,чото сразу не подумал.У меня на 110 тоже было так я сам регулировал.Довольно просто 5мин и готово.Тросик чуть отпустилДвумя ключами на 13 и попробовал если опять буксует сцепление ,еще немного отпустил и в принципе все. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Всем доброго дня! 1) Подскажите пожалуйста какие профилактические и диагностические мероприятия необходимо провести перед дальней поездкой (2000км. туда и столько же обратно). Необходимо ли производить замену фильтров (масляный, топливный, воздушный), замену масла, свечей. У меня 21102, 2007г., пробег 8000км. Был только один ТО, но боюсь кроме замены масла, там ничего не делали, сам так же кроме передних тормозных ничего не менял, езжу на заводском. Просто не хотелось бы на пол дороги попасть на какую нибудь неприятность. :) 2) Есть еще одна проблемка. На трассе разогнавшись до 110 км/ч, машина ревет, как буд-то это предел ее возможностей, т.е. обороты повышаются (при нажатии на педаль газа), а далее очень неохотно разгоняется, и плюс ко всему очень сильно дребезжит ручка КПП. :)Если масло и фильтра давно менялись, то я бы поменял, ведь 4000 не малый путь.Так что жидкости и фильтра менять, свечи можно не менять, но комплект взять с собою запасных, такие вещи, как тосол я бы взял бы с собою, дист. воду тоже (если едешь на юга). Погляди чтобы запаска была, домкрат и ключ балонный, не в обиду, но бывают чудаки, у которых этого нету. На крайняк еще закинуть камеру. По поводу рева на 110 - у тебя движок должен быть, если с салона, то или 1,6 или 1,6 16 клапанов, значит машинка должна ехать в любом случае нормально. Возможно сцепление не отригулировано, а может убил как то ты его уже, посмотреть нужно, иначе потом хуже будет. Да, тормоза проверить нужно, возьми с собою хомутиков запасных и прочих мелочей, так как как раз они и нужны чаще всего, лампочек можно взять с собою. Вообщем последнее зависит от того, куда катишь,мало ли, магазинов не будет по пути. Вроде все, если что вспомню - допишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Если масло и фильтра давно менялись, то я бы поменял, ведь 4000 не малый путь.Так что жидкости и фильтра менять, свечи можно не менять, но комплект взять с собою запасных, такие вещи, как тосол я бы взял бы с собою, дист. воду тоже (если едешь на юга). Погляди чтобы запаска была, домкрат и ключ балонный, не в обиду, но бывают чудаки, у которых этого нету. На крайняк еще закинуть камеру. По поводу рева на 110 - у тебя движок должен быть, если с салона, то или 1,6 или 1,6 16 клапанов, значит машинка должна ехать в любом случае нормально. Возможно сцепление не отригулировано, а может убил как то ты его уже, посмотреть нужно, иначе потом хуже будет. Да, тормоза проверить нужно, возьми с собою хомутиков запасных и прочих мелочей, так как как раз они и нужны чаще всего, лампочек можно взять с собою. Вообщем последнее зависит от того, куда катишь,мало ли, магазинов не будет по пути. Вроде все, если что вспомню - допишу. Масло и фильтры менялись на 2000, при первом ТО, но я то же подумываю чтоб сменить все снова. Я только не понял зачем дисцилированная вода. Ехать как раз на юга собираюсь. По-поводу рева машины: подумал, вспомнил, там больше панель и салон гремит чем движок и ручка КПП сильно вибрирует, поэтому не особо давлю на газ при 110км/ч (да и в принципе куда больше то), просто хотелось бы верить что это не предел возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Согласен,чото сразу не подумал.У меня на 110 тоже было так я сам регулировал.Довольно просто 5мин и готово.Тросик чуть отпустилДвумя ключами на 13 и попробовал если опять буксует сцепление ,еще немного отпустил и в принципе все. :)И как подъем педали сцепления (про которое вы пишите) может повлиять на работу сцепления? Никак! Это только подъем педали. Если она конечно у вас до ограничителя не задрана, но я не представляю как с такой вообще ездить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 мне вот предстоит 4000 туда и 4000 обратно.1. проверить ходовку на сто - поменяли нижние шаровые опоры, старые ваще болтались страшно, рулевая хорошая.сказали что нада будет скоро менять подшибники ступиц спереди, но пока люфта нет и шума нет, то пока не зашумит мож не менять.2. проверить тормозную систему, на течи, на ход педали тормоза, мне вот предстоит заменя ГТЦ + может вакуумника. - ТОРМОЗА СВЯТОЕ!!!3. проверка сцепления, у меня к примеру выжимной шумит да и спецка иногда буксует, вот поменяю на неделе. (ДА КСТАТИ ГОВОРЯТ ЧТО НАДА МЕНЯТЬ МАХОВИК если МАШИНА ПРОШЛА БОЛЬШЕ 50 т. км (типа должен быть изношен т.к. из за него сцепка быстрее мрет)- ПРАВДА ЛИ?) 4. Проверить работу сис охлаждения.5. ну и работу двигла. и заведомо исправный РХХ (и пару винтов М5-12)немного ОЖмоторного масланабор инструментов, комплект свечей, оба ремня,шланг из вакуумной резины,обрезок проволоки (глушак подмотать, если оторвется резиновый держатель),клей "Момент",изолента и скотч,кусок полиэтилена (если в дождь разобьешь стекло или фару), батарейки в брелок сигнализации.Некоторые еще советуют брать не один домкрат, а два (чтоб можно было самому машину из кювета выдернуть).исправная запаска. к сожанию автора не помню. но с этого форума :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Масло и фильтры менялись на 2000, при первом ТО, но я то же подумываю чтоб сменить все снова. Я только не понял зачем дисцилированная вода. Ехать как раз на юга собираюсь. По-поводу рева машины: подумал, вспомнил, там больше панель и салон гремит чем движок и ручка КПП сильно вибрирует, поэтому не особо давлю на газ при 110км/ч (да и в принципе куда больше то), просто хотелось бы верить что это не предел возможности.Ты не подумывай, а бери и меняй, 4000 - это много, тем более на юг едешь. Дист. вода нужна для того, что при сильной жаре бывает, что в акумуляторе уровень жидкости опускается так, что видно пластины, особенно такое знаю от юга, по этому нужно долить в акум, тебе много не нужно, возьми бутылочку 0,5 дист. воды и вперед. А сцепление я все же бы проверил бы, 110 - не предел, но Юг как никак, горные дороги могут быть, не знаю куда ты едешь, а это более чем опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Ты не подумывай, а бери и меняй, 4000 - это много, тем более на юг едешь. Дист. вода нужна для того, что при сильной жаре бывает, что в акумуляторе уровень жидкости опускается так, что видно пластины, особенно такое знаю от юга, по этому нужно долить в акум, тебе много не нужно, возьми бутылочку 0,5 дист. воды и вперед. А сцепление я все же бы проверил бы, 110 - не предел, но Юг как никак, горные дороги могут быть, не знаю куда ты едешь, а это более чем опасно. Все понял. Спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 mikhail2179 Проблема №2: Фильтры проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 mikhail2179 Проблема №2: Фильтры проверяли? Еще нет. Но вот заменю все, может проблема и исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 ikhail2179. Если что отпишитесь здесь. ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Дист. вода нужна для того, что при сильной жаре бывает, что в акумуляторе уровень жидкости опускается так, что видно пластины, особенно такое знаю от юга, по этому нужно долить в акум, тебе много не нужно, возьми бутылочку 0,5 дист. воды и вперед.Ха-ХА! вОТ НЕ ДУМАЛ, ЧТО в акумуляторе жидкость, всегда думал, что электролит. В действительности надо перед поездкой хорошо побухать и в дорогу взять не 0,5 л дист.воды, а N*0,5 бутылок водки, тогда дорога покажется быстрой и не занудной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Ха-ХА! вОТ НЕ ДУМАЛ, ЧТО в акумуляторе жидкость, всегда думал, что электролит. В действительности надо перед поездкой хорошо побухать и в дорогу взять не 0,5 л дист.воды, а N*0,5 бутылок водки, тогда дорога покажется быстрой и не занудной.Ну ладно написал чуток не так. По поводу 0,5 водки - есть один знакомый, постоянно пол литры возит в машине. Спрашиваю зачем? Ответ удивил. Вообщем если говорит застряну или что то сломаю, или трактор нужен чтобы вытащить - мужики говорит всегда помогали и будут помагать за 0,5, а деньги не брали говорит. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muting Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Ха-ХА! вОТ НЕ ДУМАЛ, ЧТО в акумуляторе жидкость, всегда думал, что электролит. Чёт не понял в чём смех? Электролит не может быть жидкостью или вода не электролит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Чёт не понял в чём смех? Электролит не может быть жидкостью или вода не электролит ???Человек придирчивый)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muting Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Человек придирчивый))А чему придерается то он, я понять просто не могу смысла фразы его, хоть убейте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 А чему придерается то он, я понять просто не могу смысла фразы его, хоть убейте!Да плюнь ты, я тоже не могу и что из этого?)) Пусть думает по своему, у каждого свои мнения и понятия. Сори за офф-топ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Человек придирчивый))Он не придирчивый ,а просто шут-флудер. :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...