DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Всем Доброго времени суток!Что то искал и не нашёл темы(кто нибудь ставил вентилятор с большим количеством лепестков? Как оно? Лучше охлаждает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Всем Доброго времени суток!Что то искал и не нашёл темы(кто нибудь ставил вентилятор с большим количеством лепестков? Как оно? Лучше охлаждает?Да, тема была, ставили, одни положительные отзовы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Я помню,но никак не могу найти эту тему(( не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Я помню,но никак не могу найти эту тему(( не подскажешь?Неа, народ просто писал в скользь об этом. Но все довольны, последний раз Харьковчанин отписывал недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Хочу тоже поставить, кто ставил (или хотя снимал лопасти) подскажите, на чем они держаться? Всякие ли подойдут, помниться кто то говорил что некоторые не подходят. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Хочу тоже поставить, кто ставил (или хотя снимал лопасти) подскажите, на чем они держаться? Всякие ли подойдут, помниться кто то говорил что некоторые не подходят. :)Там эта штука с лопостями снимается и новая одевается. Покупать по размеру одинаковые надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 По моему 6 и 8 лопастные есть :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Там эта штука с лопостями снимается и новая одевается. Покупать по размеру одинаковые надо. :huh: под "этой штукой" ты подрузамеваешь ротор (железный стержень выходящий из электромотора, на котором лопасти репяться)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 :huh: под "этой штукой" ты подрузамеваешь ротор (железный стержень выходящий из электромотора, на котором лопасти репяться)?Нет :) Штука, это сама фигня с лопостями :) Крыльчатка короче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Четно говоря, я искал пропеллер с большим количеством лопастей - но так и не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Четно говоря, я искал пропеллер с большим количеством лопастей - но так и не нашел...Должны быть, Харьковчанин в Харькове нашел без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Явот вчера был у себя на базаре и тоже не нашел! хочу поставить 6 или8 лопастные! какие лучше?долго ли вообще снимать с радиатора этот пропеллер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Явот вчера был у себя на базаре и тоже не нашел! хочу поставить 6 или8 лопастные! какие лучше?долго ли вообще снимать с радиатора этот пропеллер?Неа, снимать его легко. (сравнительно :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Неа, снимать его легко. (сравнительно :) )+1Легко, просто иногда с первого раза не допирает как :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Явот вчера был у себя на базаре и тоже не нашел! хочу поставить 6 или8 лопастные! какие лучше?долго ли вообще снимать с радиатора этот пропеллер?8 лучше нверняка) Вот только интересно...и шума больше будет наверно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 8 лучше нверняка) Вот только интересно...и шума больше будет наверно) А вроде все говорят что наоборот шума меньше! +1Легко, просто иногда с первого раза не допирает как :)я уже мурзилку почитал вроде нечего сложного! осталось найти пропеллер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 я себе ставил 8-ми лопастную. снимается все элементарно но надо запастись торцевым ключем на 8 и на 10 а то гемора много будет пи креплении опоры радиатора. Снимается старая крыльчатка и ставится новая. При затяжке болтиков тянуть не со всей дури т.к. радиатор пластиковый. По себе скажу шума и вибраций стало намного меньше, но я еще смазал подшибники двигателя. Самое главное то что охлажение эффективнее стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 А сколько стоит примерно такой пропеллер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Должны быть, Харьковчанин в Харькове нашел без проблем. А у нас то только и два источника запчастей Одесса для "иностранок" и Харьков для жигулей - все... Так-что когда приходишь в любое место на рынок или магазин неважно - ответ "поедет машинка за товаром в Харьков, посмотрят... если есть то привезут... но пока не встречали". Возможно такое чудо техники дальше Харькова и не выезжало :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Купил в Кунцево,за 200р,8-ми лопастной,работает по моему также как и 4-х) Только звук приятней,тише и мощнее,как на иномарках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Так что-то я в своей феррари давно не копался. Пойду тоже поищу эту крыльчатку. Вообще-то она должна создавать большое воздушное давление, звук должен стать глухим. Охлаждать должна быстрее, след. и время работы вентилятора уменьшится. Вообщем, попробую, если найду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
straget Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 C другой стороны:У 4-х лопастной крыльчатки (относительно 6-ти и 8-ми лопастных крыльчаток) лопасти имеют бОльшую площадь и загнуты под бОльшим углом, соответственно, за одно и тоже время пропускают (задувают) БОЛЬШИЙ воздушный поток, поэтому он (вентилятор) и громче работает. p.s. Получается так, что чем больше лопастей, тем меньше создаваемый ими шум, НО и эффективность уменьшается (за счет меньше воздушного потока в единицу времени) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 C другой стороны:У 4-х лопастной крыльчатки (относительно 6-ти и 8-ми лопастных крыльчаток) лопасти имеют бОльшую площадь и загнуты под бОльшим углом, соответственно, за одно и тоже время пропускают (задувают) БОЛЬШИЙ воздушный поток, поэтому он (вентилятор) и громче работает. p.s. Получается так, что чем больше лопастей, тем меньше создаваемый ими шум, НО и эффективность уменьшается (за счет меньше воздушного потока в единицу времени) :)+5Всё верно сказал,относительно шума намного тише,глуше,относительно охлаждения-4-х лепестковый мне кажется больше воздуха задувает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...