AlexTi Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Всем привет, у меня пропорото днище в области переднего сиденья, сантиметров 12 в длину. Подскажите, что нужно для ремонта? Что нужно купить? Насколько я понимаю, нужно будет снять переднее сиденье, далее обшивку. А что делать дальше, с помощью каких инструментов и специальных средств заделывать?Да и еще, что за слой (непонятно что это) на днище с наружи на самом кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Всем привет, у меня пропорото днище на уровне переднего сиденья, сантиметров 12 в длину. Подскажите, что нужно для ремонта? Что нужно купить? Насколько я понимаю, нужно будет снять переднее сиденье, далее обшивку. А что делать дальше, с помощью каких инструментов и специальных средств заделывать?Да и еще, что за слой (непонятно что это) на днище с наружи на самом кузове.Можно заварить, а можно обработать битумной мастикой края шрама, наложить заплатку из стеклоткани (срежешь с теплотрассы) и опять покрыть мастикой и так слоя три. Или слой снаружи и два внутри, тут уж все зависит от твоей фантазии. После этого думаю вода в салон не попадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Лучше заварить и обработать антикором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Лучше заварить и обработать антикором.Можно и заварить, но так хлопотнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Зато как говорится "пришил и забыл" верно?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Зато как говорится "пришил и забыл" верно?)Верно, то верно, но сварщики говорят, что в зоне сварного шва железо быстрее поддается коррозии. Надо качественно антикор сделать в этом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Верно, то верно, но сварщики говорят, что в зоне сварного шва железо быстрее поддается коррозии. Надо качественно антикор сделать в этом месте.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roots Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Выравниваешь шов, болгарку в руки и зачищаешь от мастики до голого металла (чтоб потом сварной не матерился)ложишь заплатку из листа железа (0.7) и привариваешь (оч. желательно найти не автоген и не электросварку а углекислотку чтоб не повело, хотя если шов небольшой. . . ), потом опять болгарку в руки зачищаешь до металла, грунтуешь, гудронишь сушишь лампой (если быстро нада), ставишь все на место и всего делов :) Стеклоткань полумеры... так же как и присобачивание заплатки на заклепы .. .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Ну и чего сыр бор подняли, взял полу-автомат в руки и пошёл, швы от него устойчивы к коррозии + они от него маленькие + я тут недавно попользовался...............вещь................Сварка советских времён и рядом не стояла, так что теперь если что, то сам заварю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...