Pafnutik Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 подскажите когда регулировать клапана,сейчас пробег 17тысяч,и последующие регулировки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 подскажите когда регулировать клапана,сейчас пробег 17тысяч,и последующие регулировки!!!Я каждые 10000 регулировал, у друга, самый оптимал, все работает, бензина не есть, отолонения минимальны при таких пробегах и сразу исправляются.Лучше всего, научиться самому регулировать, и дешево на шайбах и денег сэкономишь на регулировке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 (изменено) Ну незнаю как там ещё можно на шайбах съэкономить. Но самому очень всё просто, главное всё делать аккуратно.Можно и через 8-10 тысяч, а можно и по поведению двигателя. Сразу становится заметно увеличение шума при прогреве, и особенно на средних оборотах. Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать.Если захочешь сам сделать, могу описать всё доступно и указать на все нюансы :) Изменено 4 июня 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Ну незнаю как там ещё можно на шайбах съэкономить. Но самому очень всё просто, главное всё делать аккуратно.Можно и через 8-10 тысяч, а можно и по поведению двигателя. Сразу становится заметно увеличение шума при прогреве, и особенно на средних оборотах. Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать.Если захочешь сам сделать, могу описать всё доступно и указать на все нюансы :)вот это было бы интерестно, можно подробненько описать?!! :) и вопрос в дагонку - после ремонта головы ( замены клапанов и т.п. ) нужноли через какойто более короткий срок (я имею ввиду раньше этих 10000 прбега) регулировать клапана??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 После такого ремонта лучше всего сразу отрегулировать, а потом ещё и через 3000, ну а потом по плану ужеЗначит так, если собрался сам:Ну думаю, как и что это и в книжке есть, а вот нюансы такие:1) сверить метки на р/вале и к/вале2) выставляешь нейтралку3) правый подкрылок можно отогнуть, вместе с правым брызговиком двигателя4) градусы отмерять лучше по шкиву р/валу. Берёшь штрих и фонарик и делишь шкив на 4 части, ровно по зубцам, там их 42, поэтC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 через 30тыков.Каждые 10 не нужно,если не стучат,то и нехрена туда лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 Каждые 10 не нужно,если не стучат,то и нехрена туда лазить.Что бы из допусков не вылазили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brat_Mario Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Я регулирую каждую весну, и нормально. В сервисе могут посмотреть и замерить зазоры, если надо отрегулируют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Вчера замерил зазоры. Машинка (ВАЗ 2115 ) проехала с прошлой проверки чуть больше 55000 км...Собрался было идти на рынок за шайбами, причем был уверен, что надо, ибо 55.000 без регулировки это много, но все оказалось нормально.Вот записал замеры, мм:1 кл.: 0.3-0.352 кл.: 0.2-0.253 кл.: 0.15-0.24 кл.: 0.3-0.355 кл.: 0.35-0.46 кл.: 0.15-0.27 кл.: 0.2-0.25 8 кл.: 0.3-0.35 Предел записал, потому что размер точный зазора не мог определить , ибо щупы с точностью 0.05 мм. Первая цифра - щуп зашел легко, щуп на 0.05 мм больше, уже не входил. Так что, не знаю, стоит ли каждые 10.000 мерить зазоры, если один раз отрегулировал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Так что, не знаю, стоит ли каждые 10.000 мерить зазоры, если один раз отрегулировал.Стоит :) Ну тут конечно все зависит от стиля езды, по крайней мере все правильно сделал что просто проверил, лучше перепроверить, чем перебирать головку блока :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAF Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 ......Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать....... ИМХО, не так. Если громко стрекочет, значит зазоры увеличены - но это не так страшно по сравнению с зажатием клапана из-за уменьшения зазора, хотя при этом мотор шелестит.В этом случае прогар клапана и полная потеря компрессии в цилиндре это еще не самое страшное.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 через 30тыков.Каждые 10 не нужно,если не стучат,то и нехрена туда лазить.У меня клапана барабанят, отдал в сервис на регулировку, сказали было конечно запущено, но отрегулировали в тютельку...только вот как брякали так и брякают они, зажигание уже стоит позднее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...