Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

подскажите когда регулировать клапана,сейчас пробег 17тысяч,и последующие регулировки!!!

Я каждые 10000 регулировал, у друга, самый оптимал, все работает, бензина не есть, отолонения минимальны при таких пробегах и сразу исправляются.

Лучше всего, научиться самому регулировать, и дешево на шайбах и денег сэкономишь на регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю как там ещё можно на шайбах съэкономить. Но самому очень всё просто, главное всё делать аккуратно.

Можно и через 8-10 тысяч, а можно и по поведению двигателя. Сразу становится заметно увеличение шума при прогреве, и особенно на средних оборотах.

Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать.

Если захочешь сам сделать, могу описать всё доступно и указать на все нюансы :)

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю как там ещё можно на шайбах съэкономить. Но самому очень всё просто, главное всё делать аккуратно.

Можно и через 8-10 тысяч, а можно и по поведению двигателя. Сразу становится заметно увеличение шума при прогреве, и особенно на средних оборотах.

Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать.

Если захочешь сам сделать, могу описать всё доступно и указать на все нюансы :)

вот это было бы интерестно, можно подробненько описать?!! :)

и вопрос в дагонку - после ремонта головы ( замены клапанов и т.п. ) нужноли через какойто более короткий срок (я имею ввиду раньше этих 10000 прбега) регулировать клапана??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого ремонта лучше всего сразу отрегулировать, а потом ещё и через 3000, ну а потом по плану уже

Значит так, если собрался сам:

Ну думаю, как и что это и в книжке есть, а вот нюансы такие:

1) сверить метки на р/вале и к/вале

2) выставляешь нейтралку

3) правый подкрылок можно отогнуть, вместе с правым брызговиком двигателя

4) градусы отмерять лучше по шкиву р/валу. Берёшь штрих и фонарик и делишь шкив на 4 части, ровно по зубцам, там их 42, поэтC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждые 10 не нужно,если не стучат,то и нехрена туда лазить.

Что бы из допусков не вылазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я регулирую каждую весну, и нормально. В сервисе могут посмотреть и замерить зазоры, если надо отрегулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера замерил зазоры. Машинка (ВАЗ 2115 ) проехала с прошлой проверки чуть больше 55000 км...

Собрался было идти на рынок за шайбами, причем был уверен, что надо, ибо 55.000 без регулировки это много, но все оказалось нормально.

Вот записал замеры, мм:

1 кл.: 0.3-0.35

2 кл.: 0.2-0.25

3 кл.: 0.15-0.2

4 кл.: 0.3-0.35

5 кл.: 0.35-0.4

6 кл.: 0.15-0.2

7 кл.: 0.2-0.25

8 кл.: 0.3-0.35

 

Предел записал, потому что размер точный зазора не мог определить , ибо щупы с точностью 0.05 мм. Первая цифра - щуп зашел легко, щуп на 0.05 мм больше, уже не входил.

 

Так что, не знаю, стоит ли каждые 10.000 мерить зазоры, если один раз отрегулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, не знаю, стоит ли каждые 10.000 мерить зазоры, если один раз отрегулировал.

Стоит :) Ну тут конечно все зависит от стиля езды, по крайней мере все правильно сделал что просто проверил, лучше перепроверить, чем перебирать головку блока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Если двигатель начал работать откровенно громко или вообще стрекочет из-под крышки гбц, то срочно настраивать.......

 

 

ИМХО, не так. Если громко стрекочет, значит зазоры увеличены - но это не так страшно по сравнению с зажатием клапана из-за уменьшения зазора, хотя при этом мотор шелестит.

В этом случае прогар клапана и полная потеря компрессии в цилиндре это еще не самое страшное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 30тыков.Каждые 10 не нужно,если не стучат,то и нехрена туда лазить.

У меня клапана барабанят, отдал в сервис на регулировку, сказали было конечно запущено, но отрегулировали в тютельку...

только вот как брякали так и брякают они, зажигание уже стоит позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...