Димон55регион Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Уважаемые форумчане! Данная проблема была затронута в форуме уже не раз , но каждый раз заканчивалась предложениями: "Сделай то , поменяй это" Подскажите что еще можно сотворить с машиной что бы вернуть ей былую удаль. Суть проблемы - нет разгона в положении педаль газа нажата на 40-50% Динамика есть только при 15-40% и уже когда в полик совсем топишь........Работа двигателя ровная , заводиться отлично.Я сделал след. действия которые не помогли :1. Помыл форсунки2. Поменял все фильтра3. Заменил свечи ( старые были белые , как будто смесь очень бедная.....) 4. Заменил регулятор давления (на неработающем двигателе включаем насос -3,2атм. Завели 2,8атм. вроде все в норме , НО если не заводить давлени валиться до 1,5 атм. Как говорят обратный клапан бензонасоса не держет. 5. Заменил датчик холостого хода и положения дросельной заслонки. 6. Думал бензин плохой - эта версия отпадает - менял запраки.... У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Уважаемые форумчане! Данная проблема была затронута в форуме уже не раз , но каждый раз заканчивалась предложениями: "Сделай то , поменяй это" Подскажите что еще можно сотворить с машиной что бы вернуть ей былую удаль. Суть проблемы - нет разгона в положении педаль газа нажата на 40-50% Динамика есть только при 15-40% и уже когда в полик совсем топишь........Работа двигателя ровная , заводиться отлично.Я сделал след. действия которые не помогли :1. Помыл форсунки2. Поменял все фильтра3. Заменил свечи ( старые были белые , как будто смесь очень бедная.....) 4. Заменил регулятор давления (на неработающем двигателе включаем насос -3,2атм. Завели 2,8атм. вроде все в норме , НО если не заводить давлени валиться до 1,5 атм. Как говорят обратный клапан бензонасоса не держет. 5. Заменил датчик холостого хода и положения дросельной заслонки. 6. Думал бензин плохой - эта версия отпадает - менял запраки.... У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.4. не маловато ли? у тебя давление на минимальном пределе, должно быть 3, вот ИМХО, и ТУПИТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 4. не маловато ли? у тебя давление на минимальном пределе, должно быть 3, вот ИМХО, и ТУПИТ Видимо ты просто не так понял меня. Давление рабочее у меня 2,8атм. Насос накачивает давление перед запуском двигвтеля 3,4 , во только если двигатель после этого не ЗАВОДИТЬ оно сваливается на 1,5. После того как насос выключится разница должна составлять не более 0,7 , а у меня поучается все 1,3атм А может быть что Форсунки негерметичные?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Так сразу было?ДМРВ не пробовал менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Видимо ты просто не так понял меня. Давление рабочее у меня 2,8атм. Насос накачивает давление перед запуском двигвтеля 3,4 , во только если двигатель после этого не ЗАВОДИТЬ оно сваливается на 1,5. После того как насос выключится разница должна составлять не более 0,7 , а у меня поучается все 1,3атм А может быть что Форсунки негерметичные??так отож, накачать то он тебе накачал, в процессе работы давление должно поддерживаться но не 2,8 а 3. Проверь сетку бензонасоса, заодно и стакан бензонасоса прочистишь. Сетка не должна быть кориченвой, а в стакане не должно быть грязи. Я свой вскрыл, и понял что вовремя. Реально если забита, то производительность насоса падает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 так отож, накачать то он тебе накачал, в процессе работы давление должно поддерживаться но не 2,8 а 3. Проверь сетку бензонасоса, заодно и стакан бензонасоса прочистишь. Сетка не должна быть кориченвой, а в стакане не должно быть грязи. Я свой вскрыл, и понял что вовремя. Реально если забита, то производительность насоса падает... Сетку и фильт сменил сразу как заметил это явление Спасибо всем кто принял участие в этой теме , решение данной проблемы нашел на одном сайте .Выяснил что у меня не работает запорный клапан бензонасоса, устранил при помощи кратковременного пережатия обратки.Манина теперь едет как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZEvS-master Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Сетку и фильт сменил сразу как заметил это явление Спасибо всем кто принял участие в этой теме , решение данной проблемы нашел на одном сайте .Выяснил что у меня не работает запорный клапан бензонасоса, устранил при помощи кратковременного пережатия обратки.Манина теперь едет как раньше. У меня тод такая проблема!! Т.е. ты просто перекрыл обратку кратковременно у тя заработал клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 У меня тод такая проблема!! Т.е. ты просто перекрыл обратку кратковременно у тя заработал клапан? Да , просто взял груглозубцы (проскозубцами можно перекусить резиновый шланг) и передавил обратку, там где обратка приворачивается в рамне . И все машина тут же поперла , но до этого я много чего сделал (можешь прочитать в начале темы) просто уже ничего не помогало. Попробуй , будет интерсно узнать помогло ли тебе или нет ... Правда не знаю на сколько это долговременно Можно конечно поменять насос ........ :) но не хочется деньги тратить пока... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZEvS-master Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 А расход кстати не увеличился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 5 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2008 А расход кстати не увеличился? Нет , у меня он 9 литров на 100км по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oio Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Нет , у меня он 9 литров на 100км по городу.Точно такая же хрень :) Чёт частые случаи смотрю.. и что самое интересное, никто адекватного ответа не даст.А можно ламерский вопрос.. ты говоришь, что КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь.. это как.. заводишь, открываешь капот, несколько секунд пережимаешь шланг слива топлива, потом отжимаешь.. и едешь? Так оно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Точно такая же хрень :) Чёт частые случаи смотрю.. и что самое интересное, никто адекватного ответа не даст.А можно ламерский вопрос.. ты говоришь, что КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь.. это как.. заводишь, открываешь капот, несколько секунд пережимаешь шланг слива топлива, потом отжимаешь.. и едешь? Так оно? Да , имено так , если у тебя дело конечно в запорном клапане. Ео можно проверить при помощи манометра для проверки давления . Смысл вот в чем ...........насос создав давление перед пуском двигателя должет его удерживать , если стрелка падает после того как выключить зажигание - то неисправет запорный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...