Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Данная проблема была затронута в форуме уже не раз , но каждый раз заканчивалась предложениями: "Сделай то , поменяй это" Подскажите что еще можно сотворить с машиной что бы вернуть ей былую удаль.

Суть проблемы - нет разгона в положении педаль газа нажата на 40-50% Динамика есть только при 15-40% и уже когда в полик совсем топишь........Работа двигателя ровная , заводиться отлично.

Я сделал след. действия которые не помогли :

1. Помыл форсунки

2. Поменял все фильтра

3. Заменил свечи ( старые были белые , как будто смесь очень бедная.....)

4. Заменил регулятор давления (на неработающем двигателе включаем насос -3,2атм. Завели 2,8атм. вроде все в норме , НО если не заводить давлени валиться до 1,5 атм. Как говорят обратный клапан бензонасоса не держет.

5. Заменил датчик холостого хода и положения дросельной заслонки.

6. Думал бензин плохой - эта версия отпадает - менял запраки....

 

У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Данная проблема была затронута в форуме уже не раз , но каждый раз заканчивалась предложениями: "Сделай то , поменяй это" Подскажите что еще можно сотворить с машиной что бы вернуть ей былую удаль.

Суть проблемы - нет разгона в положении педаль газа нажата на 40-50% Динамика есть только при 15-40% и уже когда в полик совсем топишь........Работа двигателя ровная , заводиться отлично.

Я сделал след. действия которые не помогли :

1. Помыл форсунки

2. Поменял все фильтра

3. Заменил свечи ( старые были белые , как будто смесь очень бедная.....)

4. Заменил регулятор давления (на неработающем двигателе включаем насос -3,2атм. Завели 2,8атм. вроде все в норме , НО если не заводить давлени валиться до 1,5 атм. Как говорят обратный клапан бензонасоса не держет.

5. Заменил датчик холостого хода и положения дросельной заслонки.

6. Думал бензин плохой - эта версия отпадает - менял запраки....

 

У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ СООБРАЖЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.

4. не маловато ли? у тебя давление на минимальном пределе, должно быть 3, вот ИМХО, и ТУПИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. не маловато ли? у тебя давление на минимальном пределе, должно быть 3, вот ИМХО, и ТУПИТ

 

Видимо ты просто не так понял меня.

 

Давление рабочее у меня 2,8атм. Насос накачивает давление перед запуском двигвтеля 3,4 , во только если двигатель после этого не ЗАВОДИТЬ оно сваливается на 1,5. После того как насос выключится разница должна составлять не более 0,7 , а у меня поучается все 1,3атм

 

А может быть что Форсунки негерметичные??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ты просто не так понял меня.

 

Давление рабочее у меня 2,8атм. Насос накачивает давление перед запуском двигвтеля 3,4 , во только если двигатель после этого не ЗАВОДИТЬ оно сваливается на 1,5. После того как насос выключится разница должна составлять не более 0,7 , а у меня поучается все 1,3атм

 

А может быть что Форсунки негерметичные??

так отож, накачать то он тебе накачал, в процессе работы давление должно поддерживаться но не 2,8 а 3. Проверь сетку бензонасоса, заодно и стакан бензонасоса прочистишь. Сетка не должна быть кориченвой, а в стакане не должно быть грязи. Я свой вскрыл, и понял что вовремя. Реально если забита, то производительность насоса падает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отож, накачать то он тебе накачал, в процессе работы давление должно поддерживаться но не 2,8 а 3. Проверь сетку бензонасоса, заодно и стакан бензонасоса прочистишь. Сетка не должна быть кориченвой, а в стакане не должно быть грязи. Я свой вскрыл, и понял что вовремя. Реально если забита, то производительность насоса падает...

 

 

Сетку и фильт сменил сразу как заметил это явление

 

Спасибо всем кто принял участие в этой теме , решение данной проблемы нашел на одном сайте .

Выяснил что у меня не работает запорный клапан бензонасоса, устранил при помощи кратковременного пережатия обратки.

Манина теперь едет как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку и фильт сменил сразу как заметил это явление

 

Спасибо всем кто принял участие в этой теме , решение данной проблемы нашел на одном сайте .

Выяснил что у меня не работает запорный клапан бензонасоса, устранил при помощи кратковременного пережатия обратки.

Манина теперь едет как раньше.

 

У меня тод такая проблема!! Т.е. ты просто перекрыл обратку кратковременно у тя заработал клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тод такая проблема!! Т.е. ты просто перекрыл обратку кратковременно у тя заработал клапан?

 

Да , просто взял груглозубцы (проскозубцами можно перекусить резиновый шланг) и передавил обратку, там где обратка приворачивается в рамне . И все машина тут же поперла , но до этого я много чего сделал (можешь прочитать в начале темы) просто уже ничего не помогало.

Попробуй , будет интерсно узнать помогло ли тебе или нет ... Правда не знаю на сколько это долговременно

Можно конечно поменять насос ........ :) но не хочется деньги тратить пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , у меня он 9 литров на 100км по городу.

Точно такая же хрень :) Чёт частые случаи смотрю.. и что самое интересное, никто адекватного ответа не даст.

А можно ламерский вопрос.. ты говоришь, что КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь.. это как.. заводишь, открываешь капот, несколько секунд пережимаешь шланг слива топлива, потом отжимаешь.. и едешь? Так оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая же хрень :) Чёт частые случаи смотрю.. и что самое интересное, никто адекватного ответа не даст.

А можно ламерский вопрос.. ты говоришь, что КРАТКОВРЕМЕННО пережимаешь.. это как.. заводишь, открываешь капот, несколько секунд пережимаешь шланг слива топлива, потом отжимаешь.. и едешь? Так оно?

 

 

Да , имено так , если у тебя дело конечно в запорном клапане. Ео можно проверить при помощи манометра для проверки давления . Смысл вот в чем ...........насос создав давление перед пуском двигателя должет его удерживать , если стрелка падает после того как выключить зажигание - то неисправет запорный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...