Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimMax

Прерыватель распределитель зажигания, он же трамблер, он же...

Рекомендованные сообщения

Есть у меня подозрение, что именно эта часть двигателя нестабильно и не очень правильно работает.

 

Поискав стенды, на которых можно было проверить работу сего чуда уткнтулся в отсутствие таковых на СТО города.

 

Собственно проверять в гаражных условиях довольно проблемматично... к тому же где брать ТТХ.

Проверять конечно немного, но есть что:

- Угол отклонения ваккумного корректора в зависимости от разряжения.

- Работу центробежного регулятора с этими двумя грузиками.

 

По опыту знаю, новая запчасть не значит хорошая, просто тупо менять это дело, пока двигатель субъективно не станет работать лучше не хочется.

 

Ответы типа, "чего ты паришься, если все работает" - лучше не писать. Работает все. Ездит резво, но иногда случаются периоды, когда несколько падает мощность, к тому же иногда появляются приступы склонности к детонации (она то конечно душится моей системой зажигания, но то что появляется - тоже нехорошо).

 

Итак, кто сталкивался с гарантированно хорошими распределителями? Какие есть альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровое зажигание “Октан-4” будет самое лучшее решение, один мой знакомый очень хвалил. Не путать с электронным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровое зажигание "Октан-4" будет самое лучшее решение, один мой знакомый очень хвалил. Не путать с электронным

Цифровое зажигание? Это как? Там крутые вычисления нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал про Октан в интернете.

 

Все красиво, только опять же не решает вопроса с распределителем зажигания и его характеристиками.

Тем более у меня уже сейчас стоит АД-5 с датчиком детонации, нафига мне система, в которой я буду вручную регулировать начальный УОЗ, и она будет в уме без наличия фактических данных регулировать УОЗ во время работы? Нет... как то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровое зажигание? Это как? Там крутые вычисления нужны.

В автомобилях крутые вычисления не нужны. Если не считать бортовые компы.

Помню читал статью этак в 2000-ом году.

Так вот на тот момент хватало на самые заряженые тачки четырех разрядного процессора Intel 4004 с головой, контролировать буквально ВСЕ, двигло/трансмиссия и даже ходовую с датчиками.

Intel 4004 это древность, калькулятор считай, и стоит он наверно несколько центов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.

 

Есть какая то приблуда МПСЗ называецца.

 

Как то сайт не впечатлил. Нашел представителя в Запорожье, поеду - посмотрю что ли. Кто то юзал? Отзывы - "знакомый поставил, говорит - ракета" лучше не писать. Только свои впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме.

 

Есть какая то приблуда МПСЗ называецца.

 

Как то сайт не впечатлил. Нашел представителя в Запорожье, поеду - посмотрю что ли. Кто то юзал? Отзывы - "знакомый поставил, говорит - ракета" лучше не писать. Только свои впечатления.

 

Слыш, а зачем тебе это?

Разберись лучше со свомм штатным.

 

У меня работает замечтательно.

После моей же регулировки.

Потому что настроили спецы хрен знает что, по книжкам! машина не ехала.

Я просто не выдержал, и как-то зимним утром выкатил машину из гаража, завел, открыл капот, прочистим тряпочкой метки установки зажигания на корпусе двигателя(двигатель грязный), отвинтил гайку, крутанул трамблер против часовой по слуху до максимальных оборотов. Закрутил винт, закрыл капот, сел и проехался и ОХ@#л.

Двигатель набирает обороты набирает за милую душу, ну прям просит нажми на газ и я поеду быстрее. Тяга отличная. И это при том, что двигатель стал работать тихо и мягко!!! я бы даже сказал мягенько. ну кайф.

В интернете есть статья, как настраивать зажигание. Несколько вариантов, последний в полевых условиях на слух как я настраивал, и приписано: самый ненадежный способ, можно использовать только в полевых условиях, и желательно по возвращению в цивилизацию сразу настроить на стенде.

Я автору этой статьи готов плюнуть в лицо!!! Смачным сморчком!

 

Старая тройка первых выпусков(максимум хрома) кента тож летала. Его отец выжимал на ней 175.

 

У меня карб без единой электроники. И пневматику второй камеры я выкинул к чертям собачьим.

Вот бы еще сделать угол опережения зажигания под 30 гр. как на старых капухах и тройках был, вот это было бы вообще супер. Но у меня знаний не хватит, я вообще-то программист :) но руки из правильного места ростут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слыш, а зачем тебе это?

Разберись лучше со свомм штатным.

 

У меня работает замечтательно.

После моей же регулировки.

Потому что настроили спецы хрен знает что, по книжкам! машина не ехала.

 

Я не знаю как по книжкам тебе настраивали, я настраивал сам, и стенд со стробоскопом подтвердил правильность моей настройки. С углом опережения зажигания у меня все ОК, а у тебя был похоже загнанный в минус угол.

 

Говорю же я о нестабильности характеристик работы двигателя. Не о том, что он плохо работает, а о том, что иногда уменьшается тяга, и появляется склонность к детонации.

 

Так вот карбюратор он у всех без электроники, кроме электроклапана. На Солексах отродясь вакуумного привода не стояло.

 

А по поводу центробежного регулятора, о нестабильности его характеристик, их разбросе, износе сказано много.

 

Теперь - дальнейшее изучение вопроса МПСЗ - в общем то это кусок инжекторных мозгов, которые занимаются только УОЗ. Добавляются ДД, ДАД, ДПКВ (опционально, можно и с датчика Холла сигнал снимать), и возможность самостоятельно рисовать таблицы УОЗ с помощью компа подключенного к блоку. Просто я размышляю - оно мне надо или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что ты пристал к центробежному регулятору?!! он же коректирует уоз только на высоких оборотах, а на низах вакумный регулятор работает.

и потом, мотор же на холодную не детонирует у тебя, а только на горячей. а это уже не уоз виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор проявляет склонность... и холодный и горячий.

 

К тому же изменения в тяге движка туда же...

 

И у меня кроме прерывателя-распределителя виноватым быть больше некому. Усе остальное проверено, откалибровано, настроено и работает. Клапана - по рейке с микрометром. Карбюратор - новый Солекс + на стенде проверенный + фильтр тонкой очистки от инж. Зажигание - один коммутатор - обычный, другой - АД-5 с датчиком детонации, меняя их, разницы никакой. Чего там еще осталось? По моему нечему больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что проблема штатной системы, как контактной, так и бесконтактной - ее негибкость. Она не способна подстраиваться гибко под изменяющиеся условия работы двигателя. Но, чтобы повысить гибкость, надо увеличить число датчиков. Обязателен датчик детонации, скорости и положения КВ.

Как может штатная система адаптироваться к плохому бензину, например.

Проверял, если настроить как надо с опережением в 4-5 град., то двиг детонирует при резком разгоне, но обороты ХХ, конечно, становятся больше. Однако ездить-то невозможно, даже стыдно. А сделав попозже все ОК и динамика не сказать, что пострадала.

На классике нет смысла ловить минуты, даже градусы.

 

А по поводу вопроса, то может еще и нагар в камерах влиять и свечи и подача горючего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу вопроса, то может еще и нагар в камерах влиять и свечи и подача горючего.
да, если горючки будет мало поступать, то двигло начинает детонировать. проверенно ГАЗелью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагара в цилиндрах на сравнительно недавно капиталеном движке - не думаю. Скорее нет.

 

Свечи. Бош четырехэлектродные. Непаленные.

 

Датчик детонации уже стоит. Понятно под МПСЗ желательно поставить ДПКВ... (хотя можно и датчиком Холла обойтись)ну и датчик абсолютного давления будет ставится. Как то так.

 

Никто значит не заморачивался альтернативой трамблеру... По крайней мере не отозвались.

 

Потихоньку зрею до МПСЗ... дозрею - куплю - отпишусь. За веткой следить буду, может отзовется кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку зрею до МПСЗ... дозрею - куплю - отпишусь. За веткой следить буду, может отзовется кто.

 

Во, во, ждемс. Только как можно объективнее. У меня лично есть понятие цена/качество. Оно для меня дороже понятия качества :)

Я вчера купил цифровой тахометр. Двигатель без нагрузки легко, без провалов, практически как робот крутится до 6500, дальше просто не рискнул. Все сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...