Перейти к публикации
Lada-forum.ru

HELLBIT

Users
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21043 90 г.в. (75 000 пробег)
  • Откуда
    Украина, Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

HELLBIT's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Вопрос не снимается. Был уже на авторынке, собрался покупать регулятор и последний момент позвонил другу. Описал проблему, он говорит проверяй клемы, это не регулятор. 15 В это еще нормально. Я сразу вспомнил что о массе, дело в том что отец снимает массу на ночь. А гайку мы руками закручиваем. Проехал немного, опять тахометр брешет, один раз показал 9000 оборотов :D Остановился, затянул массу, эффекта нет, те же бока. Есть еще одно подозрительное место, разъем на замке зажигания, он вообще на соплях там держится. Иногда даже сам спадает. А регуляторы мне разные предлагали, потому как опыт меня на учил обходить весь рынок или хотя бы пол :) Всегда можно найти дешевле и что-то лучше, а общение с продавцами вроде идет на пользу, только нужно не с одним общаться а с несколькими. У трех подряд продавцов шоколадка, а одна продавец-женщина сказала шоколадка ща фигня совсем, кооперативные российские, т.к. оригинальные сняли с производства, дала мне какой-то маленький, черный квадратик. Но отверстия крепления совместимы с шоколадкой. Сказала это самое лучше что сейчас можно поставить, стоит столько же. Я хотел уже купить, но пошел еще поспрашивал. Другой мужик мне сказал что то фигня :D А шоколадки есть российские и китайские, по внешнему виду можно определить. Позвони другу, он сказал проверяй клемму. Извинился перед мужиком, сказал что друг говорит это клеммы, мужик сказал так скорей всего и есть. Я его поблагодарил и пошел. Вот разбираюсь дальше.
  2. Спасибки, я ожидал что это регулятор напряжения. Завтра куплю, парочку :) знаю о их качестве. Они вроде не дорогие :) Вопрос: где он в машине установлен? :) машина 90-го года выпуска.
  3. КСЗ. Остальное в профиле. Недавно прикупил цифровой тахометр с вольтметром. Импульсы снимаются с катушки. Неделю ежу все ок. Сегодня вдруг тахометр начал показывать обороты в двое больше чем нужно :) Причем то показывает нормальные, то увеличенные в два раза. Одновременно заряд аккумулятора высокий, стрелка у красной зоны. По вольтметру 14.5-14.8. Холостые начинают гулять, но не быстро, медленно как-то. Поезжу, остановлюсь, двигатель не глушу, заряд аккума почти в красной зоне. Вольтметр показывает 15 Вольт. Заглушу, напряжение батареи 13 В, постоял 5 минут, батарея уже 12.5 В, заводится тяжело, обороты низкие - 500. И ЧТО ИНТЕРЕСНО, работа двигателя сопровождается судоргами! Их видно по стрелке заряда и даже слышно. Стрелка дергается как при включении поворота, от положения красной зоны почти до середины и по кругу , но клацанья реле нет, только слышно если прислушаться уууУУууууУУууууУУ... Обороты гуляют. Если включить фары, они будут приглушаться в такт со стрелкой. Причем подобное у меня было зимой, когда машину прогреваю. Потом проходило. И вот сейчас летом когда машина наоборот горячая. И вот так крышу сносит у машины раз в два/три месяца. И относительно быстро попускает. Интересно что на этой машине аккум Centra 60Ah проработал 6 лет/60 тыс. пробега! абсолютно без ухода за ним. Грязный. Воду иногда доливали и то может даже и не доливали :) Что за домовой мучает мою машину?
  4. Во, во, ждемс. Только как можно объективнее. У меня лично есть понятие цена/качество. Оно для меня дороже понятия качества :) Я вчера купил цифровой тахометр. Двигатель без нагрузки легко, без провалов, практически как робот крутится до 6500, дальше просто не рискнул. Все сток.
  5. У меня раньше было меньше. 500 наверно :) Вот отца подвез, говорит холостые сильные. Смотрю на тахе 720 :-D А если 900 сделаю расход увеличится? Честно говоря 600-700 устраивают. Двигатель работает тихо и мягко. И остывший двигатель могу ключем завести. Холодный слегка подгазовав пока стартер крутит а потом газ можно сразу бросать. Подсосом вообще не пользуюсь. У двух друзей шохи, заводят с подсосом, я с них фигею. Это летом то! При 500 у меня провал в начале был, сейчас все ок.
  6. Купил цифровой тахометр за $10 4-х значный, уже поставил. Аналоговый самый дешевый был за $20(не шоховский), но шкала, точнее градуировка там маленькая, нужно прищуриваться что бы что-то рассмотреть хотя и выглядит симпатично. Плюсы минусы цифрового против аналогового знаю. Знал на что иду покупая цифровой. 6-ть лет ежу без тахометра, аналоговый для меня не так актуален, привык прислушиваться к двигателю. А точные значения в определенный момент посмотреть и сравнить на слух было очень интересно. В общем, завожу, холостые 600. Двигатель работает мягко, не колбасит. Далече, начинаю давить на газ. (Забыл даже толком двигло прогреть) 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 6500. Далече страшно. Рев. Но такое ощущение что 7000 бы взял, запас по педали вроде был. Обсчитавшись форумов я ожидал, что раскручу двигатель максимум до 5000. Все стоковое, кроме проводов TESLA. В горку ехал на 2-й 60 км, по тахометру обороты 4000. Правда может не дожал, тахометр считает с запозданием. Тяга на 2-й дурная. На нашей улице(укатанный шлак) если нажать на газ на той же 2-й, колеса задние проскальзывают. Вопрос! до скольки безопасно можно крутить троешное двигло? И до скольки не безопасно. :)
  7. Слыш, а зачем тебе это? Разберись лучше со свомм штатным. У меня работает замечтательно. После моей же регулировки. Потому что настроили спецы хрен знает что, по книжкам! машина не ехала. Я просто не выдержал, и как-то зимним утром выкатил машину из гаража, завел, открыл капот, прочистим тряпочкой метки установки зажигания на корпусе двигателя(двигатель грязный), отвинтил гайку, крутанул трамблер против часовой по слуху до максимальных оборотов. Закрутил винт, закрыл капот, сел и проехался и ОХ@#л. Двигатель набирает обороты набирает за милую душу, ну прям просит нажми на газ и я поеду быстрее. Тяга отличная. И это при том, что двигатель стал работать тихо и мягко!!! я бы даже сказал мягенько. ну кайф. В интернете есть статья, как настраивать зажигание. Несколько вариантов, последний в полевых условиях на слух как я настраивал, и приписано: самый ненадежный способ, можно использовать только в полевых условиях, и желательно по возвращению в цивилизацию сразу настроить на стенде. Я автору этой статьи готов плюнуть в лицо!!! Смачным сморчком! Старая тройка первых выпусков(максимум хрома) кента тож летала. Его отец выжимал на ней 175. У меня карб без единой электроники. И пневматику второй камеры я выкинул к чертям собачьим. Вот бы еще сделать угол опережения зажигания под 30 гр. как на старых капухах и тройках был, вот это было бы вообще супер. Но у меня знаний не хватит, я вообще-то программист :) но руки из правильного места ростут :)
  8. В автомобилях крутые вычисления не нужны. Если не считать бортовые компы. Помню читал статью этак в 2000-ом году. Так вот на тот момент хватало на самые заряженые тачки четырех разрядного процессора Intel 4004 с головой, контролировать буквально ВСЕ, двигло/трансмиссия и даже ходовую с датчиками. Intel 4004 это древность, калькулятор считай, и стоит он наверно несколько центов.
  9. 2-я - 60 :) масло старое, на днях менять буду. минералка. прикинул это где-то почти 5 тыщ. оборотов. Кто скажет точнее как определить? Тахометра нет. У 4-ки вторая скорость не такая как у другой классики. Вот ищу где-то видел таблицу.
  10. Всем спасибо за ответы. Буду принимать соответствующие меры.
  11. Еще неделю назад тухла на холостых через пол секунды, сейчас же через 2 сек. Не газую! Уровень проверял, все ок. Масло такое: Esso UNIFLO /Multigrade/ 15W40 SL/CF Заливал папик, точно не знаю когда, говорит где-то у него записано.
  12. Ага, когда двигло троешное было сделано помнишь? Так что не все так плохо
  13. Сегодня поставил механический рычаг открытия второй камеры. Даже пружину не пробовал снимать, сразу рычаг поставил предварительно купленный на рынке за $1. Делов то 3 минуты. Результат нравится. Может ожидал чего-то большего, но все равно нравится!!! Я бы всем рекомендовал! Машина становится адекватной! Абсолютно линейная реакция на педаль газа. В обгоне намного уверенней себе чувствуешь. Сегодня заметил прикол такой, на спидометре 50 а я еще на 2-й передаче :D Обгон машины впереди идущей этак 50км/ч на 3-й просто замечательный. До 100 на 4-й легко. Даж как-то пятую скорость перестал использовать :D
  14. Очень интересная статейка http://www.rallyfan.ru/tech/razgon.php
  15. Нужно к этому нормально относится. Автомобиль с ДВС - 10л на 100км есть норма. Хочешь дешевле - езди на маршрутках или купи мопед/скутер.
×
×
  • Создать...