Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cybergun

Загорается резервный сигнализатор "Проверте двигатель"

Рекомендованные сообщения

Помогите, не могу понять, загорается РЕЗЕРВНЫЙ сигнализатор "Проверте двигатель" на панели приборов( не на щитке приборов). Потом через некоторое расстояние при движении авто сигнализатор гаснет. Что за хрень??.... Зарание спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, не могу понять, загорается РЕЗЕРВНЫЙ сигнализатор "Проверте двигатель" на панели приборов( не на щитке приборов). Потом через некоторое расстояние при движении авто сигнализатор гаснет. Что за хрень??.... Зарание спасибо...

Какой "резервный"? Он же вроде один, между спидометром и тахометром... А что делать - проверять что за ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, не могу понять, загорается РЕЗЕРВНЫЙ сигнализатор "Проверте двигатель" на панели приборов( не на щитке приборов). Потом через некоторое расстояние при движении авто сигнализатор гаснет. Что за хрень??.... Зарание спасибо...

 

 

Дорога тебе, дорогой, на диагностику. Есть какая-то неисправность в системе управления. Скорее всего что-нибудь с лямбда зондом. Но это не факт, проверить надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое раз в сезон, типичная инжекторная особенность.

Если постоянно, то да, гнать на диагностику. Хотя ныне посмотрел цены -- круче купить БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое раз в сезон, типичная инжекторная особенность.

Если постоянно, то да, гнать на диагностику. Хотя ныне посмотрел цены -- круче купить БК.

Да цены на диагностику не радуют, проще действительно купить БК. У меня кстати был случай интересный, о пользе БК. Зимой машина завелась, но работает на 3 цилиндрах. Ковыряться на морозе желания не было, да и нечем, решил, что до работы дотяну (работаю на сервисе). Машина 07, инжекторная, соответственно горит , чек инж(проверь инжектор в смысле). На пол дороге, стоя на светофоре, решил скинуть ошибку, и двигатель сразу заработал нормально. Дело в том, что для исключения повреждения катализатора мозги вычисляют в каком цилиндре пропуски зажигания и отключают соответствующую форсунку, т.е. не подают на неё (-). Свеча, залитая в бензином в момент пуска двигателя, давно прогрелась и соответственно работает, скинув ошибку, я подключил отключенную ЭБУД форсунку. Так что на инжекторных машинах такая вещь, как БК, считаю крайне необходимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что на инжекторных машинах такая вещь, как БК, считаю крайне необходимой.

+1. Но я не могу найти нормальный БК в городе, все либо дорогущее, либо отстойное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Но я не могу найти нормальный БК в городе, все либо дорогущее, либо отстойное.

Глянь тут. Они по почте могут выслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь тут. Они по почте могут выслать

Или здесь http://www.shtat.ru/. Любую модель высылают оперативно, форум есть, где разработчики на вопросы отвечают. В инете много информации по ихним БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цены на диагностику не радуют, проще действительно купить БК. У меня кстати был случай интересный, о пользе БК. Зимой машина завелась, но работает на 3 цилиндрах. Ковыряться на морозе желания не было, да и нечем, решил, что до работы дотяну (работаю на сервисе). Машина 07, инжекторная, соответственно горит , чек инж(проверь инжектор в смысле). На пол дороге, стоя на светофоре, решил скинуть ошибку, и двигатель сразу заработал нормально. Дело в том, что для исключения повреждения катализатора мозги вычисляют в каком цилиндре пропуски зажигания и отключают соответствующую форсунку, т.е. не подают на неё (-). Свеча, залитая в бензином в момент пуска двигателя, давно прогрелась и соответственно работает, скинув ошибку, я подключил отключенную ЭБУД форсунку. Так что на инжекторных машинах такая вещь, как БК, считаю крайне необходимой.

 

форсунки в 21074i (и на остальных инжекторах тоже. по крайней мере нашего производства) управляются с двух "каналов". т.е. 1 канал управляет сразу двумя форсунками. за 4 такта форсунка открывается 2 раза, сначала после выпуска отработавших газов, потом уже собственно в момент подачи искры.

инжектор не может отключать по одной форсунке, если уж он ее и отключит, то только пару! Дело было в чем-то другом.

А по поводу что БК нужен на инжекторе, согласен полностью. Полезная штуковина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...