Йа_Червонко Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Машина после полного ремонта двигателя, прошла только неделя через два дня поехал на дольняк ну как 200 км туда ехал отлично все ок... от туда поехал заправился на заправке которая не внушала доверия но деваться было не куда, ну пол пути обратно я проехал норм потом машину начало по дергивать и даже пару раз заглохла... вот... после этого я запровлялся пару раз 95 и последний раз на норм заправке 92, но машина переодически дергаеться, сначало едиш отлично мин через 30 начинает дергаться, во время стоянки постоянно теряет обороты... сегодня ездил еще раз на дольняк и опять же до туда доехал почти без проблем пару раз дернуло и все... обратно ехал опять же дергалась постоянно ( дергаеться, давиш на газ а она набирает обороты и при этом дергает машину,) даже пару раз не мог и 60 км набрать по трассе... глохнет, вклячаю зажигание нажимаю сикретную кнопку(противо угонную) начинает работать бенза насос ну типо качает бензин... разгон идет нормально до 60 км и опять дерниться или не дергаясь даже глохнет просто жмеш на газ а обороты по техоньку убовляються и глохнем.... потом вроде по перла нно все равно она дергаеться... Я тут понаписал (чайник) попробуй разберись... не знаю что и делать толи что то с бензо насосом толи движек так сделали (перебирали полностью, перегрел я ее) либо мож я ее убил из за то го что на обкатке иногда забывая по привычке довал немного больше оборотов чем положено) что делать то мне??? мож у кого такое было??? Ps и еше почти при каждом повороте на право с уклоном в лево машина теряет тутже обороты не набирая их глохнет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 Сетку в бензобаке посмотреть, почистить и топливный фильтр заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Йа_Червонко Вы проверяли свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания. Модуль зажигания проверьте по такой схеме: При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей. Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка. Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов. При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера. Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв. Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки. При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность. Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем). Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Сетку в бензобаке посмотреть, почистить и топливный фильтр заменить.+1, и проверь всю цепь подачи напруги на бензонасос, +свою противоугонную цепь, может там подкорачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tutaev Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 Машина после полного ремонта двигателя, прошла только неделя через два дня поехал на дольняк ну как 200 км туда ехал отлично все ок... от туда поехал заправился на заправке которая не внушала доверия но деваться было не куда, ну пол пути обратно я проехал норм потом машину начало по дергивать и даже пару раз заглохла... вот... после этого я запровлялся пару раз 95 и последний раз на норм заправке 92, но машина переодически дергаеться, сначало едиш отлично мин через 30 начинает дергаться, во время стоянки постоянно теряет обороты... сегодня ездил еще раз на дольняк и опять же до туда доехал почти без проблем пару раз дернуло и все... обратно ехал опять же дергалась постоянно ( дергаеться, давиш на газ а она набирает обороты и при этом дергает машину,) даже пару раз не мог и 60 км набрать по трассе... глохнет, вклячаю зажигание нажимаю сикретную кнопку(противо угонную) начинает работать бенза насос ну типо качает бензин... разгон идет нормально до 60 км и опять дерниться или не дергаясь даже глохнет просто жмеш на газ а обороты по техоньку убовляються и глохнем.... потом вроде по перла нно все равно она дергаеться... Я тут понаписал (чайник) попробуй разберись... не знаю что и делать толи что то с бензо насосом толи движек так сделали (перебирали полностью, перегрел я ее) либо мож я ее убил из за то го что на обкатке иногда забывая по привычке довал немного больше оборотов чем положено) что делать то мне??? мож у кого такое было??? Ps и еше почти при каждом повороте на право с уклоном в лево машина теряет тутже обороты не набирая их глохнет....давление померяй в топливной рампе(возможно г. заправил, фильтр бенз. давно менял?)! Если ок, то скорей свечи, из-за них 90% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZEvS-master Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 А у меня было вот так недавно: заправлялся я всегда на одной заправке, приехал опять на неё, заправился, тока поехал машин скначалазаглохла, потом такае же фигня началась.. Поехал на заправку, поругался... отдали деньги за бензин(10 литров - 200р) позвали мастера.. Загнали на эстокаду, он мне поменял сеточку и фильтр, так же весь бак почистил от грязи.. Залили 10 литров бесплатно и я уехал довольный =) Как потом мне мастер объяснил, у них в колонке фильтр прорвало и грязищи мне в бак наплескали! Вот такая вот история! Так что меняй сеточку и фильтр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...