Driverus Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Всем привет!!!вот спросить хочу кто-нибудь делал такую штуку, как установка турбины на мотор 2106???и еще не поможет кто-нибудь, какой-нибудь ссылочкой на эту тему!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 Если бензина и, сл-но, денег не жаль, то все можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 НЕ,не рассчитаны они на турбину,себя пожалей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 НЕ,не рассчитаны они на турбину,себя пожалей! Да, любое форсирование движка ведет к более быстрому снижению его ресурса и более частым поломкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 1 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2008 НЕ,не рассчитаны они на турбину,себя пожалей!Нада не себя желеть, а машину и кошелек! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 С турбиной скорость бешеная,наши машины не рассчитаны,я это имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 ну если будет дуть 0.5-0.7 то мотор не так уж и быстро умрёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИНИ Опубликовано: 4 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 скажу просто...взяв турбину от ЗИЛ 5301 мы решили интегрировать её в 2107 ...сварили переходники и патрубкино решили неподводить к ней ни масло ни воду..так думали посмотреть...в итоге стали дуть в карб...(черепашку 2141 разорвало по шву и порвало патрубок,после чего сделали самопальную черепашку и поставили патрубок из более плотного материала...)машина начинала ехать в районе 3000-3500 оборотов...но счастье было недолгим...турбина заклинила...сейчас другой проект...турбина от тойоты всё в ту же 2107 но с подводом всех жидкостей и дуть в коллектор впусконой!!!вот подопытная....2107 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вам делать нечего чтоли?)) Или деньги девать) Смысл ее туда ставить? На класике 120 уже страшно ехать. Да и ресурс значительно снизится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 Вам делать нечего чтоли?)) Или деньги девать) Смысл ее туда ставить? На класике 120 уже страшно ехать. Да и ресурс значительно снизится. +1 Это ведро с болтами с вашими тюнингами превращается в капсулу смерти, там нужно все менять - тормозную, подвеску, коробку, кузов укреплять стойками - за эти бабки проще нормальную машину купить. Вообщем дело для фанатиков-конструкторов "Собери сам" :) Ничего против не имею, тока о безопасности окружающих не забывайте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN62 Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Знаю, что существуют турбины на "передуху"- инжекторный мотор, на класический 2106 что-то не слышал. Думаю можно начать с установки инжектора, если его конечно нет, должен подойти вариант от шеви-нива, но к вопросу нужно подойти комплексно,- блок цилиндров,-главная пара редуктора,-крестовины..... и самое главное правельная регулировка агрегата, при которой можно добиться хороший результатов и без всяких примочек. Сылки к сожалению не знаю но если увижу скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Знаю, что существуют турбины на "передуху"- инжекторный мотор, на класический 2106 что-то не слышал. Думаю можно начать с установки инжектора, если его конечно нет, должен подойти вариант от шеви-нива, но к вопросу нужно подойти комплексно,- блок цилиндров,-главная пара редуктора,-крестовины..... и самое главное правельная регулировка агрегата, при которой можно добиться хороший результатов и без всяких примочек. Сылки к сожалению не знаю но если увижу скажу.Ну по деньгам считай купишь новую инжекторную пятёрку,+ масса секса в гараже и впоследствии очень большой геморрой)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Ну по деньгам считай купишь новую инжекторную пятёрку,+ масса секса в гараже и впоследствии очень большой геморрой))+1000. Это даже в лучшем случае, по моему лучше продать машину, добавить те деньги, которые собираешься вложить и купить нормальную машину, новую и на ходу. Вообще смысла в серьезном тюнинге ваза не вижу, не, не против конечно, но если денег нет, а человек пытается сделать беху из ваза и при этом добиться от нее невозможного, то смысл? Вот даже смысл ставить турбину на класику? Скорости мало? Или динамики? Дак правильно сказано, поставь инжектор если нету, экономия + лучшая динамика. Другое дело, если тюнинг кардинальный, когда от машины остается только значек лада например)), но опять же, дело фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ng074 Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Вам делать нечего чтоли?)) Или деньги девать) Смысл ее туда ставить? На класике 120 уже страшно ехать. Да и ресурс значительно снизится.Да нормально вроде и на 150 идет, но вот больше не пробовал. Заезд был на 2990 км, время в пути около 40 часов, бензин на 4,300 за весь путь ушел, 4 чела в салоне, багажник под завязку, но легкие вещи. 2107 руууууууулит))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 6 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2008 Да нормально вроде и на 150 идет, но вот больше не пробовал. Заезд был на 2990 км, время в пути около 40 часов, бензин на 4,300 за весь путь ушел, 4 чела в салоне, багажник под завязку, но легкие вещи. 2107 руууууууулит)))оптимист))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Да нормально вроде и на 150 идет, но вот больше не пробовал. Заезд был на 2990 км, время в пути около 40 часов, бензин на 4,300 за весь путь ушел, 4 чела в салоне, багажник под завязку, но легкие вещи. 2107 руууууууулит)))То что "Классика" рулит это никто не спорит! :) А вот то что на 120 страшно это точно особенно по нашим дорогам! ) А с грузом в 4 чела и полным багажником она просто у тебя к земле прибитая была, поэтому и не страшно было! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 То что "Классика" рулит это никто не спорит! :) А вот то что на 120 страшно это точно особенно по нашим дорогам! ) А с грузом в 4 чела и полным багажником она просто у тебя к земле прибитая была, поэтому и не страшно было! :)+1. а если сам, то не нужно забывать о памперсах, ибо машина просто становиться не управляема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klimm Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Всем привет!!!вот спросить хочу кто-нибудь делал такую штуку, как установка турбины на мотор 2106???и еще не поможет кто-нибудь, какой-нибудь ссылочкой на эту тему!!!!!!!!! Есть ребята знакомые они тебе все пощитают и турбинку поставят, дуть мохно будет 0.6 макс чтобы мотор не половинить каждые 7-8тыс., как результат 150-160сил за 80-95тыс руб под ключь. Компрессор не интересно если ты конечно ездишь не как старая бабушка и тебе не нужна тяга на низах, хотя конечно веселей чем на стоке. Можно атмосферник 16 клапанов сделать, будет 150-170 сил по желанию (соответственно пробег между разборкой 70т.км - 50т.км), обойдеться 50-65т.р. под ключь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Есть ребята знакомые они тебе все пощитают и турбинку поставят, дуть мохно будет 0.6 макс чтобы мотор не половинить каждые 7-8тыс., как результат 150-160сил за 80-95тыс руб под ключь. Компрессор не интересно если ты конечно ездишь не как старая бабушка и тебе не нужна тяга на низах, хотя конечно веселей чем на стоке. Можно атмосферник 16 клапанов сделать, будет 150-170 сил по желанию (соответственно пробег между разборкой 70т.км - 50т.км), обойдеться 50-65т.р. под ключь.Да я смотрю вы там самолеты делаете! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Есть ребята знакомые они тебе все пощитают и турбинку поставят, дуть мохно будет 0.6 макс чтобы мотор не половинить каждые 7-8тыс., как результат 150-160сил за 80-95тыс руб под ключь. Компрессор не интересно если ты конечно ездишь не как старая бабушка и тебе не нужна тяга на низах, хотя конечно веселей чем на стоке. Можно атмосферник 16 клапанов сделать, будет 150-170 сил по желанию (соответственно пробег между разборкой 70т.км - 50т.км), обойдеться 50-65т.р. под ключь.Если продать имеющуюся машину и приложить еще эти 65 тыс.+добавить, то мона и ино купить б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BENDERS Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Есть ребята знакомые они тебе все пощитают и турбинку поставят, дуть мохно будет 0.6 макс чтобы мотор не половинить каждые 7-8тыс., как результат 150-160сил за 80-95тыс руб под ключь. Компрессор не интересно если ты конечно ездишь не как старая бабушка и тебе не нужна тяга на низах, хотя конечно веселей чем на стоке. Можно атмосферник 16 клапанов сделать, будет 150-170 сил по желанию (соответственно пробег между разборкой 70т.км - 50т.км), обойдеться 50-65т.р. под ключь.а подскажи как с этими ребятами связаться? есть желание им свою машину отдать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 а подскажи как с этими ребятами связаться? есть желание им свою машину отдать)) А их не надо искать. Ты оставь машину незакрытой и с ключами, они сами возьмут :)Сори, оффтоп! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 а подскажи как с этими ребятами связаться? есть желание им свою машину отдать))Езжай в Ростов, тут тебе не тока турбину воткнут, а двигло от "ская" ) Лижбы деньги были! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Driverus Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 привет, от турбины в етом году отказлся!!!буду на атмосфере ездить!!! что касается зачем это, то ответ прост! вот хочется чего то особенного!!! да еще своими руками сделанного!!!у нас в городе есть паренек Паша логинов, он на местных дрэгах учавствует, у него в пятерке стоит 12й турбованный мотор в 300-400!!! лошадок и при этом родная 4х ступка и мост!!! и держится все это дело молодцом!! это по поводу ресурса трансмиссии!!!по самому мотору, если подходить к его ресурсу, то мне 120-140 лошадок в шестереке хвати!!! больше не вижу смысла!!! поэтому турбинка будет маленькой)) и дуть будет не сильно!!! когда она будет!!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_54 Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 привет, от турбины в етом году отказлся!!!буду на атмосфере ездить!!! что касается зачем это, то ответ прост! вот хочется чего то особенного!!! да еще своими руками сделанного!!!у нас в городе есть паренек Паша логинов, он на местных дрэгах учавствует, у него в пятерке стоит 12й турбованный мотор в 300-400!!! лошадок и при этом родная 4х ступка и мост!!! и держится все это дело молодцом!! это по поводу ресурса трансмиссии!!!по самому мотору, если подходить к его ресурсу, то мне 120-140 лошадок в шестереке хвати!!! больше не вижу смысла!!! поэтому турбинка будет маленькой)) и дуть будет не сильно!!! когда она будет!!!))Чем бы дитя не тешилось, лиш бы ***** не просило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...