Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rebel

Незаводится. где искать трабл?

Рекомендованные сообщения

Приветствую господа !

Очередную проблемку подкинуло детище нашего автопрома. или в этом помогли мои периодически кривые руки.

 

Снимал крышку монтажного блока, отстоединял все колодки, поставил все на место, все естественно подсоеденил и тут началось.

Вначале все нормально было, но потом перестала заводиться, заводилась только если крышка монтажного блока была открыта.

сегодня так вообще нивкакую не реагировала.

а незаводится по хитрому - ключ когда на стартер поворачиваю - загорается лампа на комбинации приборов но сам стартер никак не хочет работать. то есть двигатель даже не пытается крутиться.

 

есть подозрение что с сигналкой тоже какая то трабла так как с брелка при постановке на охрану двери перестали блокироваться. (если из салона кнопкой водительской двери или ключом замка тойже двери - то все двери блокируются). а может и не в сигналке дело.

 

Итак, уважаемы гуру и знатоки, подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину сего безобразия ?

 

в очередной раз заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа !

Очередную проблемку подкинуло детище нашего автопрома. или в этом помогли мои периодически кривые руки.

 

Снимал крышку монтажного блока, отстоединял все колодки, поставил все на место, все естественно подсоеденил и тут началось.

Вначале все нормально было, но потом перестала заводиться, заводилась только если крышка монтажного блока была открыта.

сегодня так вообще нивкакую не реагировала.

а незаводится по хитрому - ключ когда на стартер поворачиваю - загорается лампа на комбинации приборов но сам стартер никак не хочет работать. то есть двигатель даже не пытается крутиться.

 

есть подозрение что с сигналкой тоже какая то трабла так как с брелка при постановке на охрану двери перестали блокироваться. (если из салона кнопкой водительской двери или ключом замка тойже двери - то все двери блокируются). а может и не в сигналке дело.

 

Итак, уважаемы гуру и знатоки, подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину сего безобразия ?

 

в очередной раз заранее спасибо за дельные советы.

 

Такая же проблема возникла в пути неожиданно. Ды к я ж ничего не снимал!

 

а незаводится по хитрому - ключ когда на стартер поворачиваю - загорается лампа на комбинации приборов но сам стартер никак не хочет работать. то есть двигатель даже не пытается крутиться.

 

Жду тоже советов с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема возникла в пути неожиданно. Ды к я ж ничего не снимал!

 

а незаводится по хитрому - ключ когда на стартер поворачиваю - загорается лампа на комбинации приборов но сам стартер никак не хочет работать. то есть двигатель даже не пытается крутиться.

 

Жду тоже советов с нетерпением!

Привет!

1. Обнулите сигналку согласно инструкции по эксплуатации!!!;

2. Проверте реле стартера - оно находиться в монтажном блоке, если замок зажигания штатный;

3. Проверте сам стартер- подайте на тяговое реле + с аккумумулятора при включенном зажигании(отцепив при этом колодку с красным проводом от тягового реле).

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил релюшки - рабочие, предохранители тоже, сигналку отключал и тд. но пока решения проблемы ненашел.

провод тягового реле (фишка с красным проводом) должен прозваниваться до замка зажигания но этого не происходит. то есть нет контакта не до замка зажигания не до реле стартера.

 

из замеченного - отвалился звуковой сигнал, ближний/дальний свет. лампочка-индикатор иммобилайзера вроде как должна гаснуть - горит постоянно. хотя пользовался без всяких ключей (то есть в обход этого машина заводится). но. по инструкции написано что если после попытки завести машину лампочка моргает 2 раза и гаснет то проблема не в иммобилайзере.

 

уже и незнаю куда дальше смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил релюшки - рабочие, предохранители тоже, сигналку отключал и тд. но пока решения проблемы ненашел.

провод тягового реле (фишка с красным проводом) должен прозваниваться до замка зажигания но этого не происходит. то есть нет контакта не до замка зажигания не до реле стартера.

 

из замеченного - отвалился звуковой сигнал, ближний/дальний свет. лампочка-индикатор иммобилайзера вроде как должна гаснуть - горит постоянно. хотя пользовался без всяких ключей (то есть в обход этого машина заводится). но. по инструкции написано что если после попытки завести машину лампочка моргает 2 раза и гаснет то проблема не в иммобилайзере.

уже и незнаю куда дальше смотреть.

Привет! У тебя где-то обрыв проводов, в указанных тобой цепях. Сделай на "соплях" по схеме и попробуй. Но мне думается, что глюки сигналки у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел наконецто где была проблема. и смех и грех, можно было столько не возится оказывается. :)

и где???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и где???

проводка с красной колодки монтажного блока уходит влево в "канавку" панели приборов (за кнопкой открытия багажника, в сторону моторного отсека), под кучей проводов довольно глубоко утоплена еще одна колодка (от этой же проводки), которая и разсоеденилась видимо когда я распутывал провода колодок мб. до этого там уже смотрел, но ненащупал ее, так как она довольно далеко и дотянуться до нее не очень удобно. мама в папу и счастье наступило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема состоит в следующем. На холодную моя десятка заводится с полоборота. А вот когда температура двигателя при включении зажигания составляет 99-101 градусов в большинстве случаев сигнал с замка зажигания на старер не поступает. Я заменил контактную группу в замке зажигания. Сначала было всё нормально, но через месяц опять началсь проблемы. Может быть дело не в замке зажигания. За помощь заранее благодарю. Технолог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...