Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baragozic

Проводка

Рекомендованные сообщения

Помогите! Постоянно выгорает предохранитель на тахометр и др приборы, проводку , приборы на масло и воду проверил.Что может коротить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посомтри не коротит ли провод к кузову, который подключается к карбюратору (на электроклапан привода холостого хода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кузову вроде не коротит.А все приборы кроме спидометра ,работают от этого предохранителя ,включаяя датчик заднего хода , датчик ручника и тормозов их я проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь подключение датчика заднего хода, возможно провода отвалились и закоротились на корпус. А зажигание при этом есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дворники стоят предохранители на 8А. Вчера во время дождя три раза менял предохр., горят после первого поворота дворников... Поставил на 16А. Держат нормально. Чревато ли это последствиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замыкание прошло само собой.

 

На дворники стоят предохранители на 8А. Вчера во время дождя три раза менял предохр., горят после первого поворота дворников... Поставил на 16А. Держат нормально. Чревато ли это последствиями?

Если на 16А держит сгореть нигего не должно у меня все на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти. С утра не смог завести машину(искры не было, на катушке 12 вольт не было(БСЗ), с проводкой в авто что только не делали предыдущие владельцы(1991 год выпуска), все проверил но причину так и не нашел( кинул провод на катушку на прямиг с реле от поворотников, поставил предохранитель на 10 ампер(на всякий случай).Завелась с первого оборота. Вопрос 1 - Так пойдет (меня тока смутил неособотолстый провод к которому я подсоединился, или найти потолще?)? Вопрос 2 - нужен ли этот предохранитель и если нужен то сколько ампер выбрать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на катушке нет 12 в, то нужно менять контактную группу в замке зажигания. Работы на 20 мин.

Цепи зажигания предохранителями не защищаются. Представь ситуацию - идешь на обгон, расстояние впритык, а у тебя сгорает предохранитель. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепи зажигания предохранителями не защищаются. Представь ситуацию - идешь на обгон, расстояние впритык, а у тебя сгорает предохранитель. ?

Хорошо! Вот прям моя реальная ситуация :) Еду, никого нетрогаю, вдруг ни с того ни с сего тухнет зажигание и приборная панель (фары работают). Машина глохнет и "по инерции" не заводицца, поскольку нет искры. Кручу пару секунд стартером, видимо под нагрузкой что-то "пробивается" и заводицца. Происходит такое достаточно часто. Теперь на "стремные" обгоны пока не решаюсь.

Думал на предохранители.... поскольку была такая ситуевина, когда приборная панель однажды не зажглась и не мог завестись. Пошарил предохранители, нашел один (помоему 6-й) поломанный, заменил, заработало. Так куда копать? где контакт может пропадать? ибо уже достало пропадание искры "на ходу"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня этот глюк с проводкой доканал :). Машинка заглохла, мертва, не оживает никак. Передергал все разъемы и предохранители -- никакой реакции. 2 часа пропрыгал вокруг нее, потом крутнул еще разок стартером, ожила как ни в чем ни бывало. Помогите, кто чем может.... :)

 

PS. Перечитал еще раз, что писал Protva и пошел менять "контактную группу в замке зажигания" (заодно и узнаю еще как она выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...