van0 Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 я вот когда снимал насчитал 11 лампочек.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 я вот когда снимал насчитал 11 лампочек....Да где вы такие цифры нашли ? :) На панели приборов VDO около 20 ламп. Даже в книге "за рулем" на 155 странице около 5 видно и это только левая сторона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Светят равномерно или делал сопротивление?неа неравномерно,посмотри на фотке цифры 20 и 60 на тахометре ярче- это сильнее заметно в сумерках, ночью получше. Ещё интенсивность не регулируется, но мне пофиг и так сойдет :) . Ещё была идея сделать чтоб экранчики тускней светили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Не понял, ты че стекло снимал ? Как ты стрелку мог травмировать ? :) :) говорю же перестарался - подумал что надо снять.... :) оказалось все гораздо проще :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Да где вы такие цифры нашли ? :) На панели приборов VDO около 20 ламп. Даже в книге "за рулем" на 155 странице около 5 видно и это только левая сторона.не знаю у меня VDO - две лампы между тахометром и спидометром , еще две по их краям, по одной на уровень топлива и температуру, и по одной на экранчики, остальные контрольные - ну там ручник, поворотники, джеки чан, давление масла и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 не знаю у меня VDO - две лампы между тахометром и спидометром , еще две по их краям, по одной на уровень топлива и температуру, и по одной на экранчики, остальные контрольные - ну там ручник, поворотники, джеки чан, давление масла и т.д.....У меня так же, я снимал эту хрень-менял лампочки и за одно сделал что бы при вкл.авар.на панели мигал красный треугольничек...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 ....У меня так же, я снимал эту хрень-менял лампочки и за одно сделал что бы при вкл.авар.на панели мигал красный треугольничек...))хм... а как сделал чтоб треугольничек мигал???? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Хммм,мне тоже интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 :) говорю же перестарался - подумал что надо снять.... :) оказалось все гораздо проще :)Попробуй обнулить приборку, может отвистнет. Хммм,мне тоже интересно :)Пишите тут про это, я аффтару сказал, что бы он сделал, так что ждите его отчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 Попробуй обнулить приборку, может отвистнет.обнулить - это как??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 обнулить - это как??? :)при включенном зажигании зажимай кнопку сброса не менее 5 секунд, стрелки начнут прыгать (но это в пределах нормы), привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 23 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2008 хм... а как сделал чтоб треугольничек мигал???? <_< За комбинацией приборов колодка красного цвета, Контакт № 12, туда протянули проводок от лампы в кнопке вкл.аварийки....мне так было проще...А приятно,когда усё работает...А в белой колодке то же есть своб.контакт (индикатор включ.подсоса-для карб)и для кучи (дурью маялись) туда подключили - контакт "задний ход" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 при включенном зажигании зажимай кнопку сброса не менее 5 секунд, стрелки начнут прыгать (но это в пределах нормы), приветчто за кнопка??? та которая сбрасывает пробег, и переключает табло со времени на температуру??? За комбинацией приборов колодка красного цвета, Контакт № 12, туда протянули проводок от лампы в кнопке вкл.аварийки....мне так было проще...А приятно,когда усё работает...А в белой колодке то же есть своб.контакт (индикатор включ.подсоса-для карб)и для кучи (дурью маялись) туда подключили - контакт "задний ход" ...понятно... чего ж тут непонятного! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 совершенно верно , забыл это дополнить , кнопка сброса суточного пробега :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 24 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 совершенно верно , забыл это дополнить , кнопка сброса суточного пробега :)ну дык чё надо грубо говоря обнулить суточный пробег, я это вчера делал ничего не помогло... и кстати при этом у меня стрелки ваще не дергаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 ну дык чё надо грубо говоря обнулить суточный пробег, я это вчера делал ничего не помогло... и кстати при этом у меня стрелки ваще не дергаютсяВставляешь ключ в замок, зажимаешь кнопку сброса пробега и после этого поворачиваешь ключ на зажигание, чтобы бензонасос качать стал (двигатель заводить не надо), отпускаешь кнопку. После этого приборка войдет в тест-режим, все стрелки пройдут по шкалам туда-обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 25 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Вставляешь ключ в замок, зажимаешь кнопку сброса пробега и после этого поворачиваешь ключ на зажигание, чтобы бензонасос качать стал (двигатель заводить не надо), отпускаешь кнопку. После этого приборка войдет в тест-режим, все стрелки пройдут по шкалам туда-обратно.ух ты , не знал шо так мона делать - попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 млять , ну ты жжошь я жтебе подробно описал!!!!!!! включить зажигание! а не просто обнулить пробег!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 млять , ну ты жжошь я жтебе подробно описал!!!!!!! включить зажигание! а не просто обнулить пробег!!!извиняюсь за долгое отсутствие, так вот ты, mini_puh пишешь : при включенном зажигании зажимай кнопку сброса не менее 5 секунд, что по формулировке и соотвкетствует сбросу суточного пробега - попробуй это сделать при выключеном!!! отсюда и непонятки, а АВС пишет - не при включенном, а при включении зажигания зажать енту самую кнопку, вроде только окончания разные , а процесс-то совсем другой... в любом случае спасибо за советы... не помогло, может опять разобрать и попробовать стрелку скинуть и воткнуть заново??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 в любом случае спасибо за советы... не помогло, может опять разобрать и попробовать стрелку скинуть и воткнуть заново???Ну я бы так и сделал, других вариантов уже нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 3 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Ну я бы так и сделал, других вариантов уже нету.угу......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 угу.........Не стал создавать новую тему,меня долго мучает вопрос. Если я старую комбинацию поменяю на новую тюнингованую,у меня пробег начнёт отсчитывать с 0 или сохранится прежнее значение? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Не стал создавать новую тему,меня долго мучает вопрос. Если я старую комбинацию поменяю на новую тюнингованую,у меня пробег начнёт отсчитывать с 0 или сохранится прежнее значение? :)Должен сохраниться по идеи, а так хз :) Народ менял, давно правда, и у них все обнулялось, а щас незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Я тож слышал что обнулялось,но по идее всё инфа то должна на контроллере хранится а не на приборке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Если менять комбинацию пробег будет с нуля идти однозначно!можешь наматать сам где-нибудь на авторынке стоит порядка 500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...