Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ranec

троит двигатель

Рекомендованные сообщения

машинка 1.5 16 клапанная

вобщем получилось так, что я заглох. отвез машинку в сервис, там сказали что мол проблема в ремне ГРМ, надо мол заменить. Вобщем заменили ремень, а старый ремень отдали и на нем на одном участке зубья просто вырваны. Сказали мол в 1 цилиндре компрессия 4, скорее всего загнуло клапана, ремонт 10к рублей. Но при этом машина заводится, на ней я собственно уехал с этого сервиса( двигатель троит).

Решил сам помереть компрессию оказалось что на 1ц - 11, 2ц - 12.5 3и4 - 13.

при этом на бортовом компьютере постоянно высвечивается что в 1ц пропуски зажигания.

отсюда вытекают вопросы:

1. из-за чего может это быть?

2. в сервисе пытались развести, сделав что-то чтобы компрессия стала ниже и получив за свой развод 10к.

3. и скока реально стоит поменять клапана на 1 цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка 1.5 16 клапанная

вобщем получилось так, что я заглох. отвез машинку в сервис, там сказали что мол проблема в ремне ГРМ, надо мол заменить. Вобщем заменили ремень, а старый ремень отдали и на нем на одном участке зубья просто вырваны. Сказали мол в 1 цилиндре компрессия 4, скорее всего загнуло клапана, ремонт 10к рублей. Но при этом машина заводится, на ней я собственно уехал с этого сервиса( двигатель троит).

Решил сам помереть компрессию оказалось что на 1ц - 11, 2ц - 12.5 3и4 - 13.

при этом на бортовом компьютере постоянно высвечивается что в 1ц пропуски зажигания.

отсюда вытекают вопросы:

1. из-за чего может это быть?

2. в сервисе пытались развести, сделав что-то чтобы компрессия стала ниже и получив за свой развод 10к.

3. и скока реально стоит поменять клапана на 1 цилиндре

Столько примерно и стоит, но если компрессия в норме, нужно смотреть зажигание и форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле всякое бывает, менял недавно прокладку ГБЦ, а задно маслоотражательные колпачки, после этого компрессия в одном из цилиндров тоже была около 4, завели, замеряли - пришла в норму. Т.е. просто не сразу встал на место клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троит холодный двигл. Инж. 8 кл., 20000 км. Заводится штатно, через 2-3 секунды начинает троить. При сильных перегазовках работают все 4. Ближе к холостым опять троит. Особенно утром, днем жарко, не успевает остывать. После прогрева работа нормализуется, но ощущается потеря мощности при кикдауне. Свечи внешне одинаковые (нагар, зазор). Вроде заметил, что в 4-м цилиндре нагрев свечки меньше. Расход бизина вроде не изменился. БК нет, диагностику пока не делал. Клеммы сбрасывал на 5-10 минут. Думаю, привет - от катушки. Прошу поделиться мыслями, если кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...