Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Бегемот

Стуки при горизонтальном раскачивании кузова

Рекомендованные сообщения

Ну вот у меня и появилась первая звуковая и агрегатная проблема.

Пока ездил один и достаточно короткое время, ничего постороннего не слышал. Сейчас заметил, что при окончании движения слышится звук наподобии стука. То есть когда авто окончательно останавливается, то раздается глухой металлический звук (негромкий, будто соприкасаются две тяжелые металлические детали). Во время торможения, движения по кочкам и т.п. звука нет.

При раскачивании (и передача, и нейтралка) авто в горизонтальном направлении этот звук дает о себе знать из района "двигатель-коробка", при вертикальном -- нет. Также звук субъективно больше проявляется при нагретом почти до включения карлсона температуре (или недавно охлажденной).

Пока с агрегатной частью не разу не знакомился, так что прошу помочь -- мне пока даже лезть куда-то не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайлент-блоки подтяни. На кочках не бренчит?

По крайней мере такой стук происходит при их ослаблении (особенно верхний рычаг, тогда он просто болтается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кочках не бренчит?

Во время торможения, движения по кочкам и т.п. звука нет.

По крайней мере такой стук происходит при их ослаблении (особенно верхний рычаг, тогда он просто болтается).

лады, завтра сгоняю и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время торможения, движения по кочкам и т.п. звука нет.

 

Это уже интересней. А ты останавливаешься не применяя тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже интересней. А ты останавливаешься не применяя тормозов?

я поясню.

Звук можно услышать только в тот момент, когда скорость равна нулю. То есть если я просто торможу, даже резко, никакого стука нету. А вот когда машина только остановилась, именно в момент остановки есть это "бым". Причем, что странно, слышен звук только при достаточно легкой и мягкой остановке. А вот если затормозить резко, то звука нет.

Причем, я не уверен, но кажется, что при раскачивании кузова (я это делал по направлению движения) стук слышен не в крайних, так сказать, мертвых точках, а в одной промежуточной. То есть будто какие-то движущиеся детали соприкасаются. И даже чуточку раскачиваешь авто на нейтралке, все равно будто что-то задевает.

Причем я не уверен, что завтра сяду за руль, и стуки возобновятся прямо с утра. По крайней мере если вечером я по пути домой мог услышать их почти каждый раз, то по пути из дома утром почти каждый раз не слышал. И, что характерно, нагруженная машина "стучит" активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас прокатился, ничего криминального не обнаружил. Видно, надо ждать прогрессии. Ну, и по случаю шаровые позырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было что то подобное непонятное- останавливаешся- "бам", долго не мог понять, но потом догадался- это я снял звукоизоляцию и коврик из багажника(машина ваз2104) и начал слышать как плескается бензин в бензобаке, именно в момент полной остановки когда волна бензина идет от передней стенки к задней и ударяется об нее прослушивается резкий массивный удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было что то подобное непонятное- останавливаешся- "бам", долго не мог понять, но потом догадался- это я снял звукоизоляцию и коврик из багажника(машина ваз2104) и начал слышать как плескается бензин в бензобаке, именно в момент полной остановки когда волна бензина идет от передней стенки к задней и ударяется об нее прослушивается резкий массивный удар

Раз он плавно останавливается, то это не бензин.

 

Как я понял останавливаешься на нейтралке. Попробуй заглушить двиг и послушать.

А так, что-то интересное. Может какая проблема с колесами или подвеской. Пока колеса крутятся они перекатываются, а остановился масса действует на одну точку. Может подшипники ступиц или п/осей, может мост, кардан (крестовины).

Пощупай ступицы после поездки без тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй заглушить двиг и послушать.

дак я ее внимательно слушал тогда, когда заглушил двигатель. Толкаю по пути движения вперед-назад, и раздается глухой стук будто какие-то детали соприкасаются. Что на нейтралке, что на передаче. Так не должно быть?

Как я понял останавливаешься на нейтралке.

если я буду останавливаться на передаче, то только заглохший. :)

Может подшипники ступиц или п/осей, может мост, кардан (крестовины).

мост и кардан можно отмести, звук точно из района моторного отсека, не дальше коробки. Даже из салона точно определяется.

 

Я вообще без понятия что может быть. Порожняя заглушенная машина издает звук, работающая в оптимальной температуре с одним мной -- нет. Если четыре человека, то уже есть время от времени. Если нагретая до включения карлсона, то стук отчетливый. Если бы что-то болталось, то гремело бы просто при замедлении. Если бы что-то просто задевало, то звучало бы всегда. А тут, нате.

Да и сейчас подлезть не получается --дожди. Хотя вроде как м некритичный стук, другой бы на моем месте и не парился.

Я вот думаю, а с колодками ничего быть не может?

Сход развал делал 1,5 тыс. назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и думал, не сайлентблоки. Затянуты полностью (та же история с шаровыми), вряд ли износ произошел за 1,5-2 тыс. Мне аж интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и думал, не сайлентблоки. ...вряд ли износ произошел за 1,5-2 тыс. Мне аж интересно.

 

Износ мог произоити, если затягивали без нагрузки на колёса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ мог произоити, если затягивали без нагрузки на колёса...

после развала-схождения ничего не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и думал, не сайлентблоки. Затянуты полностью (та же история с шаровыми), вряд ли износ произошел за 1,5-2 тыс. Мне аж интересно.

Сайлентблоки тянуть надо достаточно сильно. Гайка оси нижнего рычага - 10 кгс*м; верхнего - 9 кгс*м. Это практически со всей дури тянуть надо.

 

Но что-то сомнения по сайлентблокам. Это что-то не то. Очень странная фишка. Я бы для профилактики подшипники ступиц проверил, хотя бы без разборки - прокатиться без тормозов 1-2 км.

За 1,5-2 тыс. может много чего случиться :( У некоторых полуоси на ходу выскакивали после 700 км. Это стандартная теория - большинство отказов в начале (при приработке) - выявляются дефекты изготовления; и в конце срока эксплуатации - износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для профилактики подшипники ступиц проверил, хотя бы без разборки - прокатиться без тормозов 1-2 км.

ладно, на досуге сделаю. Отпишусь.

Пока, в общем, что-то не слышно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...