Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ZenTun

Регулятор напряжения

Рекомендованные сообщения

Все началось с того, что стрелка вольтметра стала зашкаливать аж за правую красную зону шкалы и все время дергалась. На хх особенно. Заводилась машина тоже не очень хорошо и хх были нестабильны. Потом вчера при движении обороты ~2800 включил фары и левая сгорела:( Осмотрев, выяснил что проволочка идущая к катушке просто испарилась. Пошел купил лампу филипс, поставил. Проверил на хх, все работает, поехал. Включил фары, снова левая перегорела, да так эффектно: на секукнду вспыхнула как ксенон и умерла. Контур дальнего продержался 2 секунды:)

Понял, что дела в регуляторе. Пошел купил пару новых, как много писалось они бывают поддельные и быстро выходят из строя. Купил Астро за 33 руб. Сначала начал искать блок регулятора на крыле (наивный), нашел его на задней стенке генератора. Открутив винты и вытаскивая щетки гены, последние эффектно коротнули и огрызнулись током. Отсюда вывод, снимая регулятор или копаясь в генераторе- сними + с акку. Я-то думал ток идет от генератора через регулятор, оказалось не только. Установка нового в крышку проблем не составило, отворачиваем 2 винта щеток, гайку с клеммами от гены и выкидываем старый регулятор. Ставим в крышку новый и закручиваем все обратно на генератор. При откручивании крышки возниканет проблема, винты прикипают, и отворачиванию мешает выпускной коллектор, лучше использовать короткую отвертку с массивной ручкой.

Послле замены машинка завелась с полоборота и хх стали ровными и (на ощюпь) снизилась детонадия двигателя. Были проблемы при движении дегралась на первой и маленькой скорости при равно нажатой педали- теперь прошло. Приборка и фары не мигают в такт оборотам. Лампочки не горят, пропал провал при нажатии педали газа больше 1/3, машина перестаала тупить и захлебываться при прогазовке. Теперь буду искать причину др. проблмы: правая фара не включается после нажатия кнопки, только габарит. Иногда включается сама, а иногда надо стукнуть по ней или пошевелить проводку, видимо масса где-то закреплена не ахти. А вообще над машиной работать и работать прежний хозяин ее достаточно хорошо запустил. Куча проводлов в никуда, скруток, и так далее. Одна переборка торпеды чего мне стиоила, вс воздуховоды были оторваны и лежали в ней кучкой, был сорван тросик с крана отопителя и заслонка не работала, просто беда одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все началось с того, что стрелка вольтметра стала зашкаливать аж за правую красную зону шкалы и все время дергалась. На хх особенно. Заводилась машина тоже не очень хорошо и хх были нестабильны. Потом вчера при движении обороты ~2800 включил фары и левая сгорела:( Осмотрев, выяснил что проволочка идущая к катушке просто испарилась. Пошел купил лампу филипс, поставил. Проверил на хх, все работает, поехал. Включил фары, снова левая перегорела, да так эффектно: на секукнду вспыхнула как ксенон и умерла. Контур дальнего продержался 2 секунды:)

Понял, что дела в регуляторе. Пошел купил пару новых, как много писалось они бывают поддельные и быстро выходят из строя. Купил Астро за 33 руб. Сначала начал искать блок регулятора на крыле (наивный), нашел его на задней стенке генератора. Открутив винты и вытаскивая щетки гены, последние эффектно коротнули и огрызнулись током. Отсюда вывод, снимая регулятор или копаясь в генераторе- сними + с акку. Я-то думал ток идет от генератора через регулятор, оказалось не только. Установка нового в крышку проблем не составило, отворачиваем 2 винта щеток, гайку с клеммами от гены и выкидываем старый регулятор. Ставим в крышку новый и закручиваем все обратно на генератор. При откручивании крышки возниканет проблема, винты прикипают, и отворачиванию мешает выпускной коллектор, лучше использовать короткую отвертку с массивной ручкой.

Послле замены машинка завелась с полоборота и хх стали ровными и (на ощюпь) снизилась детонадия двигателя. Были проблемы при движении дегралась на первой и маленькой скорости при равно нажатой педали- теперь прошло. Приборка и фары не мигают в такт оборотам. Лампочки не горят, пропал провал при нажатии педали газа больше 1/3, машина перестаала тупить и захлебываться при прогазовке. Теперь буду искать причину др. проблмы: правая фара не включается после нажатия кнопки, только габарит. Иногда включается сама, а иногда надо стукнуть по ней или пошевелить проводку, видимо масса где-то закреплена не ахти. А вообще над машиной работать и работать прежний хозяин ее достаточно хорошо запустил. Куча проводлов в никуда, скруток, и так далее. Одна переборка торпеды чего мне стиоила, вс воздуховоды были оторваны и лежали в ней кучкой, был сорван тросик с крана отопителя и заслонка не работала, просто беда одним словом.

 

+1 в тему о регуляторе. В одно прекрасное утро периодически, в движении, стала вспыхивать лампа заряда аккомулятора, при этом лампа поворотов на панели загоралась и горела ровным светом. На вольтметре (установил дополнительно от 05) при всем этом наблюдалось зашкаливание стрелки в красную зону. Проблема решилась заменой регулятора напряжения. Только я не понял, почему при этом горела лампа поворотников... Может есть у кого мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей И. Дата Вчера, 16:25

Только я не понял, почему при этом горела лампа поворотников... Может есть у кого мысли

Значит при повышении напряжения в схеме реле поворотников шел пробой по какой-то цепи, вот лампа и горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...