Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровьичка! Недавно поменял задню часть глушака, дня три тому. Старый весь дырявый стал, хотя машина 6-го года. Машина 2114. Завел-тишина! Врубил музычку, поехал. А сегодня дома панельнку забыл, и заметил, что примерно на 2000 оборотах глушак начинает дребезжать. Ну иногда и не только на 2000. Что за фигня такая? Глушак бракованный? Может его плохо подвесили? Или я подозреваю, что до этого заднего глушака стоит еще что то вроде резонатора, может и его пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровьичка! Недавно поменял задню часть глушака, дня три тому. Старый весь дырявый стал, хотя машина 6-го года. Машина 2114. Завел-тишина! Врубил музычку, поехал. А сегодня дома панельнку забыл, и заметил, что примерно на 2000 оборотах глушак начинает дребезжать. Ну иногда и не только на 2000. Что за фигня такая? Глушак бракованный? Может его плохо подвесили? Или я подозреваю, что до этого заднего глушака стоит еще что то вроде резонатора, может и его пора менять?

А ты какой хоть покупал, за скока ?

Возможно хамуты прогорают, в местах соединения.

Загонись на яму и дай газу и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какой хоть покупал, за скока ?

Возможно хамуты прогорают, в местах соединения.

Загонись на яму и дай газу и посмотри.

 

800 руб. А какие там хомуты? Насколько я знаю там только один хомут в месте соединиения глушака с трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь тепловой экран на катализаторе и прижми его поплотнее (жестянка такая на катализаторе снизу, держится на нем за счет своих загнутых уголков, их-то и прижми посильнее, звук похож на вибрацию жестянки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь тепловой экран на катализаторе и прижми его поплотнее (жестянка такая на катализаторе снизу, держится на нем за счет своих загнутых уголков, их-то и прижми посильнее, звук похож на вибрацию жестянки)

Наскока я понял у меня нет катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровьичка! Недавно поменял задню часть глушака, дня три тому. Старый весь дырявый стал, хотя машина 6-го года. Машина 2114. Завел-тишина! Врубил музычку, поехал. А сегодня дома панельнку забыл, и заметил, что примерно на 2000 оборотах глушак начинает дребезжать. Ну иногда и не только на 2000. Что за фигня такая? Глушак бракованный? Может его плохо подвесили? Или я подозреваю, что до этого заднего глушака стоит еще что то вроде резонатора, может и его пора менять?

У меня такая же беда, в районе 2200 оборотов, глушак входит в резонанс и начинается... Появилость после чудес с трамблёром, когда стреляло в глушитель. По всей видимости какой-то элемент в глушителе отвалился по сварке, что и дало такой эффект. Катализатора тоже нет. В твоём случае это заводской брак. Если не удастся поменять, ИМХО, забить и ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800 руб.

Ну тогда все ясно, наверное он прогорел, смотри на яме и такие больше не покупай, покупай оригинальный ваз, он около 1650 рублей стоит

А какие там хомуты? Насколько я знаю там только один хомут в месте соединиения глушака с трубой.

Я его и мел ввиду, мож там сечет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей всего это перегородка в банке отвалилась (или на гране того), она и дребезжит. если брать глушак на год, то самый лучший по соотношению цена/качество - это свердловские (оптовая цена 725 рэ, в розницу максимум за 1 т. рэ видел). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800 руб. А какие там хомуты? Насколько я знаю там только один хомут в месте соединиения глушака с трубой.

Хомута два: между штанами и резонатором, а так же между резонатором и глушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хомута два: между штанами и резонатором, а так же между резонатором и глушителем.

 

 

Посмотри на хомут, который у тебя соединяет сам глушитель и резонатор - должен стоять под 45 градусов.

у меня стоял горизонтально и бился об кузов, когда машина с низких оборотов разгонялась.

 

а потом её заменил, закрутили болты ровно и под наклоном поставили - терь ничего нигде не гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь тепловой экран на катализаторе и прижми его поплотнее (жестянка такая на катализаторе снизу, держится на нем за счет своих загнутых уголков, их-то и прижми посильнее, звук похож на вибрацию жестянки)

+1

Я свой оторвал совсем, стало намного тише. Но все равно что-то побрякивает в районе 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пацаны посмотрели на яме, говорят похоже дребезжит дополнительный глушитель (по поему его еще резонатором называют, между приемной трубой и основным, задним глушаком). Попробую его завтра заменить. Обидно будет, если не будет эффекта. Кстати, слышал, что между приемной трубой и дополнительным глушаком можно поставить металлокомпенсатор сильфонного типа. Кто нить ставил и не пожалел потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ж канитель.Резонатор дребезжал.На каких-то частотах проявлялось.

Думал менять.Потом снял его молотком постучал по нему хорошенько.Там что-то подмялось внутри и дребезжать перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...