Wayder Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2008 Доброго времени суток. Давно я не пользовался помощью данного сайта. Друзья, помогите в решении данной проблемы. Я стал обращать внимание, что машина тянет как-то не так, да и расход увеличился. Вроде все нормально, но машинка троит. на холостых обороты ровные, стрелка тахометра не дрыгается, но она троит. ехал из деревни, по трассе смог разогнать ее только до 150 км и то с напрягом. Раньше разгонялась до 170. тут решил посмотреть как повеет себя движок если сдергивать свечные провода. реакция есть на трех горшках, на четвертом никакой реакции. Вывернул свечи, так и есть все три идеальные, а та которая в четвертом, она более темная и на ней более выраженный нагар, но не черный, просто заметно темнее чем все остальные. если на 4000 об.мин переключиться на четвертую, или на пятую, то при нажатии на газ идет вибрация по кузову, как будто действительно не работает цилиндр, но не может же она разогнаться до 150 км.ч. на трех горшках? сразу оговорюсь, дело не в свечах. Кто, что скажет по этому поводу? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Доброго времени суток. Давно я не пользовался помощью данного сайта. Друзья, помогите в решении данной проблемы. Я стал обращать внимание, что машина тянет как-то не так, да и расход увеличился. Вроде все нормально, но машинка троит. на холостых обороты ровные, стрелка тахометра не дрыгается, но она троит. ехал из деревни, по трассе смог разогнать ее только до 150 км и то с напрягом. Раньше разгонялась до 170. тут решил посмотреть как повеет себя движок если сдергивать свечные провода. реакция есть на трех горшках, на четвертом никакой реакции. Вывернул свечи, так и есть все три идеальные, а та которая в четвертом, она более темная и на ней более выраженный нагар, но не черный, просто заметно темнее чем все остальные. если на 4000 об.мин переключиться на четвертую, или на пятую, то при нажатии на газ идет вибрация по кузову, как будто действительно не работает цилиндр, но не может же она разогнаться до 150 км.ч. на трех горшках? сразу оговорюсь, дело не в свечах. Кто, что скажет по этому поводу? Заранее спасибо.срочно проверяй зазор на выпускном клапане 4 цилиндра. и на двух горшках до 120 км/ч без проблем разгоняется. + сцепление погляди не износилось ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 сцепление погляди не износилось ли?Тоже вариант. Доброго времени суток. Давно я не пользовался помощью данного сайта. Друзья, помогите в решении данной проблемы. Я стал обращать внимание, что машина тянет как-то не так, да и расход увеличился. Вроде все нормально, но машинка троит. на холостых обороты ровные, стрелка тахометра не дрыгается, но она троит. ехал из деревни, по трассе смог разогнать ее только до 150 км и то с напрягом. Раньше разгонялась до 170. тут решил посмотреть как повеет себя движок если сдергивать свечные провода. реакция есть на трех горшках, на четвертом никакой реакции. Вывернул свечи, так и есть все три идеальные, а та которая в четвертом, она более темная и на ней более выраженный нагар, но не черный, просто заметно темнее чем все остальные. если на 4000 об.мин переключиться на четвертую, или на пятую, то при нажатии на газ идет вибрация по кузову, как будто действительно не работает цилиндр, но не может же она разогнаться до 150 км.ч. на трех горшках? сразу оговорюсь, дело не в свечах. Кто, что скажет по этому поводу? Заранее спасибо.Первым делом меняем свечи, мерием компрессию, можно и ВВ провода поменять, если компрессия хорошая, и регулируем клапана и все. Так же возможно меняем заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Еще может быть неисправен модуль зажигания. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Еще может быть неисправен модуль зажигания. ;)Сцепление новое, заправка нормальная, у нас половина работы на ней заправляетя. Что касаемо клапанов не так давно ездил в сервис к ребятам, как раз для регулировки клапанов, он снял крышку, посмотрел и сказал, что у меня все зазоры в идеале выставлены. А вот мог ли клапан прогореть??? может дело быть в клапане, но не в зазоре?? Еще я грешу на форсунку, может она свечу просто заливает?? когда заводишь машину а холодную, то ощущается запах бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Еще я грешу на форсунку, может она свечу просто заливает??Изза нее мб и свеча черная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2008 Товарисчи, я нашел в чем проблема. Снял топливную рампу, посмотрел, а там внутри направляющая втулка, которая находится у клапана сброса давления, сдвинулась как-то и перекрывала вход на первый цилиндр(я прошлый раз не правильно написал, у меня не с четвертым, а с первым цилиндром проблема). То есть форсунка упиралась в эту втулку и топливо не поступало должным образом. Сдвинуть ее никак нельзя. Вот как бывает!!! Прошу помощи, я объездил сегодня несколько крупных магазинов, Кемп-Царицыно, Кемп-Ясенево, Русь на Балаклавке, какой-то магазин на Пролетарке и еще один магазин (не помню как называется) на Каширке в ра-оне Сабурово. Рампы негде нет, либо есть, но с форсунками, а мне нужна голая. В южный порт не ездил, так как все это было после 6 часов и я подумал, что нет смысла ехать туда. Вообще эту рампу голую можно найти????????????? Может кто-то видел?? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Товарисчи, я нашел в чем проблема. Снял топливную рампу, посмотрел, а там внутри направляющая втулка, которая находится у клапана сброса давления, сдвинулась как-то и перекрывала вход на первый цилиндр(я прошлый раз не правильно написал, у меня не с четвертым, а с первым цилиндром проблема). То есть форсунка упиралась в эту втулку и топливо не поступало должным образом. Сдвинуть ее никак нельзя. Вот как бывает!!! Прошу помощи, я объездил сегодня несколько крупных магазинов, Кемп-Царицыно, Кемп-Ясенево, Русь на Балаклавке, какой-то магазин на Пролетарке и еще один магазин (не помню как называется) на Каширке в ра-оне Сабурово. Рампы негде нет, либо есть, но с форсунками, а мне нужна голая. В южный порт не ездил, так как все это было после 6 часов и я подумал, что нет смысла ехать туда. Вообще эту рампу голую можно найти????????????? Может кто-то видел?? Спасибо. :) Че в Москве разборок авто что ли нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Товарисчи, я нашел в чем проблема. Снял топливную рампу, посмотрел, а там внутри направляющая втулка, которая находится у клапана сброса давления, сдвинулась как-то и перекрывала вход на первый цилиндр(я прошлый раз не правильно написал, у меня не с четвертым, а с первым цилиндром проблема). То есть форсунка упиралась в эту втулку и топливо не поступало должным образом. Сдвинуть ее никак нельзя. Вот как бывает!!! Прошу помощи, я объездил сегодня несколько крупных магазинов, Кемп-Царицыно, Кемп-Ясенево, Русь на Балаклавке, какой-то магазин на Пролетарке и еще один магазин (не помню как называется) на Каширке в ра-оне Сабурово. Рампы негде нет, либо есть, но с форсунками, а мне нужна голая. В южный порт не ездил, так как все это было после 6 часов и я подумал, что нет смысла ехать туда. Вообще эту рампу голую можно найти????????????? Может кто-то видел?? Спасибо.Мде... <_< Рампу отдельно никогда не видел :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 6 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2008 Короче дурак я, на этой рампе должна быть эта направляющая и никуда она не съехала-это я так подумал. Но поскольку старую рампу расковырял, пришлось покупать новую. В Южном порту совсем волки оборзели. Поставил я ее и все тоже самое. Менялся с корешем мозгами, проводами, модулем зажигания, все то же. Замерил давление в рампе-норма(три с лишним). менял местами форсунки, замерял напряжение на клеммах форсунок, замерял сопротивление форсунок, все равно подтраивает. У меня шланг с вакуумника приходит аккурат на этот первый цилиндр, я и его заменил, и пальцем это отверстие а ресивире затыкал, все равно троит. Что думать не знаю.... Думаю, может все таки где-то подсос воздуха, или может наоборот ресивер как то забило, свеча-то чернее чем все остальные. Ощущение, что цилиндр работает не на полную мощность, не скажу, что он не работает совсем. Но она троит. Сейчас еще кореш рассказал веселую историю. У него был mitsubishi colt и у него тоже подтраивал, так вот никто не мог ничего понять, пока не увидели маленькую капельку масла на блоке, которая с подгазовкай увеличивалась на глазах. В итоге этот блок отвезли в какой-то НИИ и там сделав снимок рентгеном увидели микротрещину. Ее заварили и машина перестала троить. Вот еще как бывает! Неужели у меня микротрещина??????? Помогитеееееее!!! В сервисе тоже ничего сказать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Короче дурак я, на этой рампе должна быть эта направляющая и никуда она не съехала-это я так подумал. Но поскольку старую рампу расковырял, пришлось покупать новую. В Южном порту совсем волки оборзели. Поставил я ее и все тоже самое. Менялся с корешем мозгами, проводами, модулем зажигания, все то же. Замерил давление в рампе-норма(три с лишним). менял местами форсунки, замерял напряжение на клеммах форсунок, замерял сопротивление форсунок, все равно подтраивает. У меня шланг с вакуумника приходит аккурат на этот первый цилиндр, я и его заменил, и пальцем это отверстие а ресивире затыкал, все равно троит. Что думать не знаю.... Думаю, может все таки где-то подсос воздуха, или может наоборот ресивер как то забило, свеча-то чернее чем все остальные. Ощущение, что цилиндр работает не на полную мощность, не скажу, что он не работает совсем. Но она троит. Сейчас еще кореш рассказал веселую историю. У него был mitsubishi colt и у него тоже подтраивал, так вот никто не мог ничего понять, пока не увидели маленькую капельку масла на блоке, которая с подгазовкай увеличивалась на глазах. В итоге этот блок отвезли в какой-то НИИ и там сделав снимок рентгеном увидели микротрещину. Ее заварили и машина перестала троить. Вот еще как бывает! Неужели у меня микротрещина??????? Помогитеееееее!!! В сервисе тоже ничего сказать не могут.Короче у меня такое предположение что у тебя СО не впорядке, слишком маленькое. сьезди ка на замер+ диагностику проведи, мб где то подсос или ДМРВ сдыхать начинает или масса на ЭБУ не затянута Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Короче у меня такое предположение что у тебя СО не впорядке, слишком маленькое. сьезди ка на замер+ диагностику проведи, мб где то подсос или ДМРВ сдыхать начинает или масса на ЭБУ не затянутаДМРВ отпадает, я брал у кореша новый из магазина, та же фигня. CO я могу посмотреть через ноут, но у меня все показатели в норме. Почему все это происходит только с первым цилиндром?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 CO я могу посмотреть через ноут, но у меня все показатели в норме.??? :) у тебя ноут со встроенным газоанализатором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 ??? :) у тебя ноут со встроенным газоанализатором?Ага, черезUSB -)) нет, там просто можно корректить CO. Но меня смущает, почему это только в первом цилиндре так?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Но меня смущает, почему это только в первом цилиндре так??Или фарсунка или как у меня было :) тоже в первом целиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Или фарсунка или как у меня было :) тоже в первом целиндре.-) я там не нашел про форсунки ничего, там все по ОЖ написано. А потом я же менял местами форсунки, и все равно проблема в первом цилиндре. Друзья, не бросайте меня, высказывайте самые нелепые, самые фантастические предположения. Все будет проверено и я буду отписывать по ходу проверки ваших предположений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 -) я там не нашел про форсунки ничего, там все по ОЖ написано.Я к тому что возможно пробило прокладку и тосол потихоньку льет в 1-й целиндр, у меня так год продолжалось, пока окончательно не пробило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Я к тому что возможно пробило прокладку и тосол потихоньку льет в 1-й целиндр, у меня так год продолжалось, пока окончательно не пробило.ты имеешь ввиду прокладку ГБЦ? слушай, а ведь у меня есть беловатый дымочек из выхлопной. хм.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 ты имеешь ввиду прокладку ГБЦ?Ага :) Попробуй потестить на вкус :) и нюх как я выше написал поссылке.Только аккуратно, без фанатизма, а то еще понравиться и пристрастишся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Ага :) Попробуй потестить на вкус :) и нюх как я выше написал поссылке.Только аккуратно, без фанатизма, а то еще понравиться и пристрастишся... скажи, а ведь так просто не увидишь пробой, да? помазать там ничем нельзя? И еще, бошку держат 5 болтов которые снаружи и еще пять под клапанной крышкой, да? следовательно перед снятием надо слить антифриз из блока. и последний вопрос, бошку можно снять не трогая распред и всю это лабуду? к тем болтам который под клапанной крышкой можно так добраться? а, да еще на счет прокладки, лучше заводскую поставить, или что-то лучше есть? Извините если задолбал вопросами, но машина мне тоже спокойно спать не дает. Спасибо всем участникам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Нашел я твою статью про прокладку, вопросы отпали. Просто лег под утро сегодя, всю ночь на форумах, в поиске, что да как.... устал уже. -) Скажи мне только, тяжело бошку отвернуть? Там болты не закисают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Нашел я твою статью про прокладку, вопросы отпали. :P Просто лег под утро сегодя, всю ночь на форумах, в поиске, что да как.... устал уже. -) Скажи мне только, тяжело бошку отвернуть? Там болты не закисают?Нет, совсем не тяжело, но ключ конечно помощнее возьми. незабудь динамометрический ключ для затяжки купить. Затягивай по книге. Там все хитро.Распредвал снимать не надо, все подлазиет и так, а вот клапана регулировать обязательно потом, и еще раз протянуть бошку после 2000-3000 км пробега и опять отрегулировать клапана.Прокладу брать нужно мпортную конечно. Кстати, так же и может быть микротрещена, а вот ее не всегда увидешь :) На вкус и запах поянть можно, что тосол уходит и сгорает. Так что не торопись, сначала все проверь, еще раз. А то зря слазиешь под голову :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 ты имеешь ввиду прокладку ГБЦ? слушай, а ведь у меня есть беловатый дымочек из выхлопной. хм..Не вздумай так просто скидывать бошку. сначала проверь компрессию. если бы в 1 цилиндр попадал тосол то свеча была бы не темная а чистая как с завода. прокладку бери если что обычную егорьевскую смысла нет переплачивать за импорт. ЗЫ просто так крутить СО через ноут чревато новыми сюрпризами. Лучше уж с газиком. и еще раз протянуть бошку после 2000-3000 км пробеганифига ничего не надо протягивать если нормально все было затянуто как в мурзилке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wayder Опубликовано: 7 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2008 Не вздумай так просто скидывать бошку. сначала проверь компрессию. если бы в 1 цилиндр попадал тосол то свеча была бы не темная а чистая как с завода. прокладку бери если что обычную егорьевскую смысла нет переплачивать за импорт.компрессия во всех горшках идеальная, а свечка действительно не светлая, а темнее всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 8 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2008 если свеча темная то идет переобогащение смеси. гляди форсунку и МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...