Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Wayder

Users
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21099i
  • Откуда
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Wayder's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Да я РХХ уже раз пять менял. Непонятно, то ли все дохлые, то ли так и должно быть. Просто когда разъем скидываешь БК ошибку не показывает и чек не загорается.
  2. Здравствуйте. Очень много читал про датчики на форуме, но не нашел того, что интересует меня. Скажите, машина должна реагировать если скинкть клемму с РХХ, или с ДД? У меня когда с этих датчиков я клемму снимаю, двигатель продолжает работать так же как и работал. Реагирует только на ДПДЗ, если клемму снять, то обороты подскакивают. Может если кому не трудно, попробуют у себя это сделать? Спасибо.
  3. Здравствуйте. Помогите советом. Последнее время стала происходить непонятная вещь, во время езды начинают моргать контрольные лампочки на приборке, все включаются разом и потом все разом гаснут, при этом слышны характерные щелчки, как будто какая-то релюха щелкает. Машина едет нормально, спокойно заводится. Стоит БК, перед тем как все это началось, в течение недели БК выдавал ошибку-Низкое напряжение бортсети. В один момент спокойно подъехал к дому, заглушил, а через три минуты хотел завестись но...... Я понял, что была слабая зарядка на аккум. стал смотреть провод идущий с генератора и обнаружил, что в том месте где клемма, он уже такой рассыпающийся, то есть он вроде держится, но не внушает доверия. Я пережал клемму, ошибка БК больше не появлялась, но проблема моргания лампочек так и осталась. У кого какие мысли? Спасибо.
  4. Здравствуйте. Тут обнаружил следующее. При нажатии на тормоз вышибает предохранитель в блоке и перестает работать люстра и стоп-сигналы. Ясно, что где-то коротыш. Я снимал колодки идущие к задним фонарям и смотрел лягушку, все нормально. Вот думаю, есть ли где-нибудь место где провода идущие на стопы могут перетираться или перегнивать? Если меняешь предохранитель и включаешь люстру, то все ок, но стоит нажать на тормоз и пшик!!! Спасибо заранее.
  5. Доброго времени суток. У меня вопрос про пропуски зажигания. Поскольку моя проблема не решена до сих пор, может кто-то не читал еще и сможет чего подсказать.(http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17443&hl=у+кого-нибудь+так+троил). Я прочитал на форуме про попуски зажигания. У меня стоит комфорт X14, вроде серьезный аппарат, но он ничего не говорит про пропуски. Но машина троит, значит они есть???? Люди пишут, что о данной проблеме им сообщает БК. Можно ли на моем БК вручную посмотреть эти пропуски?
  6. Спасибо, буду искать, может со временемчего и получится
  7. нет, она не чипованная.
  8. Ну вот, купил я для успокоения души новую форсунку, как и ожидал, чуда не произошло. Снимал ресивер, смотрел, он чистый, ничем не забит, дроссельный узел чистый. Сегодня выявил еще одну фигню, когда сдергиваешь провод с датчика детонации, или с РХХ, то ничего с машиной не происходит и не загорается чек енжин. Стоит БК Комфорт-X14, на нем тоже ничего. Если в первый цилиндр вкрутить новенькую свечку и запустить двигатель, то она чернеет буквально за 30-40 секунд работы движка. все остальные свечи белые, чистые. Мне даже кажетя,что они слишком белые, должны ведь быть рыжеватые. Так, что я ничего не добился. Может у кого-то еще какие мысли будут?? я уже отчаялся.....
  9. Пойду конечно сейчас куплю форсунку и поставлю, но мне кажетсяне будет результата. я их менял местами и проблема в с равно остается только в первом цилиндре.
  10. компрессия во всех горшках идеальная, а свечка действительно не светлая, а темнее всех остальных.
  11. Нашел я твою статью про прокладку, вопросы отпали. Просто лег под утро сегодя, всю ночь на форумах, в поиске, что да как.... устал уже. -) Скажи мне только, тяжело бошку отвернуть? Там болты не закисают?
  12. скажи, а ведь так просто не увидишь пробой, да? помазать там ничем нельзя? И еще, бошку держат 5 болтов которые снаружи и еще пять под клапанной крышкой, да? следовательно перед снятием надо слить антифриз из блока. и последний вопрос, бошку можно снять не трогая распред и всю это лабуду? к тем болтам который под клапанной крышкой можно так добраться? а, да еще на счет прокладки, лучше заводскую поставить, или что-то лучше есть? Извините если задолбал вопросами, но машина мне тоже спокойно спать не дает. Спасибо всем участникам.
  13. ты имеешь ввиду прокладку ГБЦ? слушай, а ведь у меня есть беловатый дымочек из выхлопной. хм..
  14. -) я там не нашел про форсунки ничего, там все по ОЖ написано. А потом я же менял местами форсунки, и все равно проблема в первом цилиндре. Друзья, не бросайте меня, высказывайте самые нелепые, самые фантастические предположения. Все будет проверено и я буду отписывать по ходу проверки ваших предположений.
  15. Ага, черезUSB -)) нет, там просто можно корректить CO. Но меня смущает, почему это только в первом цилиндре так??
×
×
  • Создать...